Эксперименты, опыты
Сегодня делал проверку "без картерных газов" От двигателя просто в сторону, на ракушке закупорил.
Начальные условия: Мороз. На улице -10*, в гараже было может -5, потом открыл ворота.
Завожу. Вольтметр ЛЗ подключен. Вижу, как быстро растёт напряжение (ЛЗ нагревается), и как только доходит до 0.9 В вступает в работу.
VAG-COM не цеплял. Но стрелка температуры на приборке даже не оторвалась, а колебания уже пошли. Думал, будет глохнуть, сниму ракушку, посмотрю ДЗ. Как в тот раз.
Так и не дождался до вентилятора радиатора. Колебания с ЛЗ постоянно, не глохнет. Провалов при прогозовке, как в тот раз,никаких нет.
Потом снял ракушку, на оси ДЗ, по краям, около самого корпуса, маааленькие островки льда.
Снял резиновый разветвитель и мет трубу (отвод картерных газов). Чуть загажены конечно, но только по стенкам. Всё дуется на ура. Внутри мет трубки, был лёд, вытекла водичка. Мет ершика сверху в трубке не было. Вот откуда гонит воду, с картерных газов.
Маслоотделитель (это куда подсоединяется нижний конец мет трубки), грязный по стенкам, но большого отложения я не увидел.
Буду мастерить отвод картерных газов в короб воздушного фильтра, как описывал
TPN