Ещё раз про ТГМ моно-мотроник

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
а также маслу B)
 
Да эти 20-30 грамм растворителя в пар на поршнях и клапанах превращаются, не доходят до масла
 
Necton написал(а):
...ещё раз напомню про термостат

А что термостат ? Коллектор подогревается ОЖ,а лёд должен сдуваться тёплым воздухом от ежа.И через сколько коллектолр нагреется хотя бы до 20 градусов ?
 
намучался я с термостатом когда-то ... на прогретом движке горячие поршни расширились и плотненько ходят цилиндрах (картерных газов минимум), а если ож по большому кругу гоняется при прогреве, и двиг не нагревается, и картерных газов много - итог много пара для конденсации внутри движка
вобщем при работающем термостате, двиг прогрелся и всё, а если прогрев продлевается на полчаса и 10 км хода, то это как раз повод для проблем
замерзает в тот момент, когда картерные газы ещё в большом количестве чуть тёплые, а коллектор ещё промороженный .... сумбурно описал, просто не смочь описать всё с научным обоснованием
 
Эксперименты, опыты
Сегодня делал проверку "без картерных газов" От двигателя просто в сторону, на ракушке закупорил.
Начальные условия: Мороз. На улице -10*, в гараже было может -5, потом открыл ворота.
Завожу. Вольтметр ЛЗ подключен. Вижу, как быстро растёт напряжение (ЛЗ нагревается), и как только доходит до 0.9 В вступает в работу. VAG-COM не цеплял. Но стрелка температуры на приборке даже не оторвалась, а колебания уже пошли. Думал, будет глохнуть, сниму ракушку, посмотрю ДЗ. Как в тот раз.
Так и не дождался до вентилятора радиатора. Колебания с ЛЗ постоянно, не глохнет. Провалов при прогозовке, как в тот раз,никаких нет.
Потом снял ракушку, на оси ДЗ, по краям, около самого корпуса, маааленькие островки льда.
Снял резиновый разветвитель и мет трубу (отвод картерных газов). Чуть загажены конечно, но только по стенкам. Всё дуется на ура. Внутри мет трубки, был лёд, вытекла водичка. Мет ершика сверху в трубке не было. Вот откуда гонит воду, с картерных газов.
Маслоотделитель (это куда подсоединяется нижний конец мет трубки), грязный по стенкам, но большого отложения я не увидел.
Буду мастерить отвод картерных газов в короб воздушного фильтра, как описывал TPN
 
блин, попробуйте спирт :LOL:
у TPN, с его слов, пассат алкоголик. Я тоже лил в осенне весенний период. Стало накладно и канал по добыче спирта пропал. Стал лить 95й. ТГМ, ау! Где ты? :clapping:
нету :hat:

зы. это ко льду на ваших заслонках. конденсатах и проч. :thankyou2:
 
Necton написал(а):
.... сумбурно описал, просто не смочь описать всё с научным обоснованием

А ты не умничай,а спроси у автора,дав ему под дых, на какой минуте/секунде после холодного запуска у него глохнет двигатель.
 
короче колхозник лис опять прав оказался -сапун? ))))




п.с кому ввалить то надо батя?
 
off
Lis1978 написал(а):
короче колхозник лис опять прав оказался -сапун? ))))

:LOL:
1. колхозник Лис - всегда прав.
2. если колхозник Лис не прав - читай пункт 1.

2 смарт
давно это было написано: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3050223

Однако, тут цели установлены иные. Сергей недавно аналогичные вполне конкретно обозначил. :)
 
Назад
Сверху Снизу