1,8 RP совсем измучал. Подскажите.

у меня просадки на проводах нет например почти. просаживается сам геннадий хазанов.

соглашусь что да условная норма. а че делать....продрочил я золотое время когда за 2,5р можно было новый на 90 А купить .ща он 7 стоит
 
Lis1978 написал(а):
у меня просадки на проводах нет например почти. просаживается сам геннадий хазанов.

А ты измерял падение напряжения на силовых проводах?
 
да минимальное 0.2 в. гена то не новый и даже не знаю сколько 55 или 65 .

это учитывай что фары у меня через реле .то есть разгружены.
 
Lis1978 написал(а):
да минимальное 0.2 в. гена то не новый и даже не знаю сколько 55 или 65 .

0.2 В -это много. А генератор -то здесь причём?
 
ну при включении потребителей напруга падает и на гене. если мерять + гены и корпус .

0.2 не смеши много ))))))) для 30 летней тачки?)))))
 
Lis1978 написал(а):
тут правы обе стороны.


немцы ФФ кроильщики ,на Фольксваген Гольф 2 не редкость генераторы 45 А, 55А (что говно лютейшее )

по сути штатно только 90 можно считать туды-сюда но он шел нечасто .
в то время как на 2110 сразу ставили сначала 80 а потом 130 А. с учетом так сказать сезона.


не может Бэушный генератор не просаживаться при потребителях .он должен быть или отребилденный или новый. вопрос насколько садится? на 0.5 вольта или на 5 вольт? :LOL:

насколько помню где то читал что печка 2 скорость и ближний свет .просадка не ниже 13.8 считается нормой.

10 то в каком году стала выпускатся, а гольф2?
сравнивай с восьмеркой спутник
 
epson написал(а):
0.2 В -это много. А генератор -то здесь причём?

он замерял директ на корпусе генератора и на выводе B+ ,

только не потребители ,не обороты двигателя не озвучены ...
 
beisel написал(а):
он замерял директ на корпусе генератора и на выводе B+ ,

только не потребители ,не обороты двигателя не озвучены ...

Речь шла о падении напряжения на силовых проводах. Я имел виду замерить падение напряжения между плюсом гены(В+) и плюсом аккума, а также минусом аккума и корпусом гены. При полной нагрузке.
 
Назад
Сверху Снизу