1,8 RP совсем измучал. Подскажите.

кубанец написал(а):
Вы хотите сказать, что 13.8-14.2 на АКБ это мало ?

Для штатной комплектации и штатной бортовой нагрузке (с учётом включенного ежа) напряжение на клеммах аккумулятора не должно быть ниже 14,2 (без учёта термокомпенсации).
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1309407
 
Не спорю. Ёж был включен, т.к. замерял в мороз, только заведённый. Если под "штатной бортовой нагрузкой" не подразумевается свет, печка и музыка( ну это вообще можно опустить, ни саба ни усилков нет, от музыки просадки нет), то у меня и есть 14.2. Печка не считается "штатной нагрузкой", это сезонный потребитель, да и не во всех регионах вообще нужна, а с включенным светом, в годы производства авто, круглосуточно не ездили. Соответственно понятие "штатной нагрузки" дано без учёта этих потребителей.
 
Я бы посоветовал проверить силовые провода с аккума и генератора(массовые тоже).
 
кубанец написал(а):
Печка не считается "штатной нагрузкой", это сезонный потребитель, да и не во всех регионах вообще нужна
Соответственно понятие "штатной нагрузки"  дано без учёта этих потребителей.

Не соглашусь!
Я вот например не выключаю никогда, летом нагрузка значительно выше +муфта кондиционера и 1 скорость охлаждения радиатора постоянно. Да и сам мотор у меня мощнее.
 
А у меня и кондиционера нет. Это наоборот доказывает мою точку зрения.
 
кубанец написал(а):
А у меня и кондиционера нет. Это наоборот доказывает мою точку зрения.

Смущает только мигание света. Я так понял не только подсветка приборки подмаргивает, но и фары?
 
epson написал(а):
Смущает только мигание света. Я так понял не только подсветка приборки подмаргивает, но и фары?

ДА
 
Начиная с генератора (и его диодного мостика).
 
кубанец написал(а):
А у меня и кондиционера нет. Это наоборот доказывает мою точку зрения.

Тоесть существует только 2 мнения:
1 Ваше;
2 неправильное.
?
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Тоесть существует только 2 мнения:
1 Ваше;
2 неправильное.
?
:LOL:  :LOL:  :LOL:

Хорошо, пойдём от обратного ... Если Вы считаете отопитель и кондиционер ( который далеко не на всех авто стоит) штатной нагрузкой, то мне как и многим другим, штобы проверить напряжение бортовой сети надо приобрести и установить кондиционер ? БРАВО ! Что есть штатная нагрузка ? В моём понимании это : Минимальное количество потребителей, необходимое для НОРМАЛЬНОЙ работы системы. А кондиционер, это уже опция ! А опция не может быть штатной по определению ! А если врубить ВСЕ потребители, то это уже будет не штатная нагрузка, а МАКСИМАЛЬНАЯ.
 
ОК, не нужен в средней полосе кондиционер, но отопитель то полгода почти должен работать иначе даже если Вы "морж" и не боитесь замёрзнуть, но стёкла то всё равно будут потеть.
Отопитель это штатная нагрузка и в нормальном состоянии не должен просаживать сеть, а кондиционер опция, так под него у меня и генератор 120А стоит и осуществляет штатный режим.
А проверяя напряжение без нагрузок не выявите слабые места, ближний свет и отопитель должны быть включены.
 
Предложу обратить внимание на второй бензонасос ( если он есть), который в баке. Было дело, машина раз в 200-500 км начинала глохнуть, ни с того ни с сего. Дело оказалось именно в ПОГРУЖНОМ насосе.
 
Fisher_SPb написал(а):
Предложу обратить внимание на второй бензонасос ( если он есть), который в баке. Было дело, машина раз в 200-500 км начинала глохнуть, ни с того ни с сего. Дело оказалось именно в ПОГРУЖНОМ насосе.

Могу Вас уверить, что погружной насос у него присутствует, но коли он "второй" - поясните пожалуйста ГДЕ находится "первый"??? o_O
 
Да просто у него гольф,вот он и думает что на Passat тоже 2 насоса стоит :)
 
kalifornia написал(а):
Да просто у него гольф,вот он и думает что на Passat тоже 2 насоса стоит :)

Да понятно всё, но ведь мы рассматриваем не его гольф. :rolleyes:
А если б у него Катерпиллер был? :LOL: :hat:
 
у автора "кубанец" уйма машин в подписи, про какую с RP идёт речь? Основной насос на гольфе под днищем, про него в букваре написано. Про погружной в баке для меня было откровением :), про него писали в пассатах с дигифантом. Поменял подвесной - глюк не проходил. Поменял погружной - и провалы исчезли. p.s. Погружной стоит не дорого, хочу обрадовать. брал VDO. удачи в борьбе с провалом.
 
тут правы обе стороны.


немцы ФФ кроильщики ,на Фольксваген Гольф 2 не редкость генераторы 45 А, 55А (что говно лютейшее )

по сути штатно только 90 можно считать туды-сюда но он шел нечасто .
в то время как на 2110 сразу ставили сначала 80 а потом 130 А. с учетом так сказать сезона.


не может Бэушный генератор не просаживаться при потребителях .он должен быть или отребилденный или новый. вопрос насколько садится? на 0.5 вольта или на 5 вольт? :LOL:

насколько помню где то читал что печка 2 скорость и ближний свет .просадка не ниже 13.8 считается нормой.
 
Lis1978 написал(а):
немцы ФФ кроильщики ,на Фольксваген Гольф 2 не редкость генераторы 45 А, 55А (что говно лютейшее )

Они не кроильщики, а просто авто разной комплектации.
насколько помню где то читал что печка 2 скорость и ближний свет .просадка не ниже 13.8 считается нормой .

Это условная норма, если нет желания искать причины(потери на проводах и т.д.)
 
Назад
Сверху Снизу