Не заводиться дизель 2,0 Volkswagen Passat B6 после ремонта ТНВД

vladimir207

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Авто нет
Всем привет! Краткая пред-история. Моя любимая теща с легким сердцем разрешила попользоваться своей машиной Фольцваген Пассат Б6 дизель 2,0 2008 года.
Машинка не плохая и радости моей не было предела, но как оказалось длилось это счастье не долго. Как то поехали мы с женой и сыном в гости к друзьям, на следующий день собрались ехать домой а машина то и не заводиться((( думаю ни чего, я как говориться не одну машину имел разберемся!
Приехал мастер посмотрел со шнурком подключился и моргнуть я не успел как он все ошибки удалил и говорит не знаю что с авто, везем в сервис, я думаю как на тот момент денег нет свободных, разберусь сам.
Прошел месяц, второй мастер уговорил меня оттащить авто в сервис и там разобраться, ок давай. Я звоню ну что как, говорит капец твоему авто ТНВД стружку гонет под замену, и рекомендует срочно его продать ни делая.
Думаю сам разберусь, снял ТНВД, разобрал нашел повреждение на поршне ролика и вала, оттуда и стружка, но дальше стружка не пошла, не нашел во всяком случае, все продул все трубки рампу, шланги фильтр ни где стружки не обнаружено кроме как под регулятором N290.
Денег свободных нет ни копейки, нашел б/у ТНВД от Ситроена (это мое решение), поменял вал и поршень собрал, установил, не заводится.
На следующий день поменял регулятор N290, ура завелась работает, но через 15 минут заглохла и все больше не заводилась. Да еще заметил на табло мигала спираль накала.
Прошло несколько дней и сегодня заменил на другой регулятор N290, с третьего пуска завелась, но опять мигала спиралька и как то коптит сильно саляркой и обороты больше 3000 не набирает. Да еще заметил что на предыдущем регуляторе N290 сеточка как то деформировалась, как будто от вакуума.
Посоветуй что может быть еще?

P.S. Денег нет на диагностику у профи и новый ТНВД(((
 
vladimir207 написал(а):
Денег свободных нет ни копейки, нашел б/у ТНВД от Ситроена (это мое решение), поменял вал и поршень собрал, установил, не заводится.


P.S. Денег нет на диагностику у профи и новый ТНВД(((

Сочувствую, но ищите спонсора.

Запчасти для СР4 насоса в свободном доступе нет.

Ремонтировать СР4 без диагностики..???
Ну или рассказывайте какое давление подкачки.
Какое давление после насоса
Наличие утечек с райла
Состояние дозатора
Состояние регулятора на рейле
состояние форсунок
На сколько вы уверены в правильности проведенного вами ремонта насоса
Также правильность установки топливного насоса .

Так что копите деньги. Без денег (больших) ни чего не получится
 
Насос с бака работает, какое давление и количество топлива по времени ни смотрел, видно что топливо наполняет фильтр, второй дополнительный насос не смотрел, как его можно протестировать?
 
Nik1958 написал(а):
На сколько  вы уверены в правильности проведенного вами ремонта насоса
Также  правильность  установки топливного насоса.




Собрал и установил все хорошо, делал пометки белым маркером, что бы все собрать как было!
Дозатор N290 менял два раза
Регулятор давления N276 ни тестил
Форсунки не трогал
 
Ох. нравятся мне отметки маркером.
Насос ставится строго в определенном положении.А как поставили вы?
Стопор в шкив коленвала, стопор в шкив распредвала, стопор в шкив привода насоса так? Наверно нет поэтому у вас нет синхронизации. Потому и нет мощности и... в общем туго без приборов работать
Ну и что с роликом, кулачным валом, нагнетательным клапаном

 
Nik1958

Спасибо большое за ответы, завтра найду диагноста пусть смотрит ошибки, отпишусь!
 
Понимаете в чём дело. Тут не столько нужны ошибки, сколько надо видеть реальные данные .

1 Насос должен быть синхронизирован с коленвалом и распредвалом
2 Надо быть уверенным что ролик в топливном насосе не провернуло и что его не стесало так как у вас на фотографии
3. Проверить давление с насоса
4 Проверить работу регулятора по высокому давлению. На момент пуска с него не должно течь топлива
и так далее
 
1. Хорошо, я проверю синхронизацию, т.е нужно поставить все три стопора, коленвал, распредвал, насос.
2. Проверю ролик
3. Проверю держит ли давление N276 во время запуска, сниму шланг с обратки сливает или нет

С диагностом пока глухо, думаю может заказать вася диагност?

Есть еще один нюанс, тнвд от ситроена отличается валом, точнее эллипсом, на сколько это критично я не знаю(((

- Красный это Фольцваген
- Синий это Ситроен




З.Ы. Это может показаться бредом, но пока другого варианта нет, буду всегда рад хорошему совету!
 
Думаю "Вася" должен брать ваш авто. Раз мигает спираль и не набирает обороты- значит активная ошибка .
По поводу разницы вала ??? не занимался такими экспериментами
 
Nik1958 написал(а):
Думаю  "Вася" должен брать ваш авто. Раз мигает спираль и не набирает обороты- значит активная  ошибка .
По поводу разницы вала ??? не занимался такими экспериментами

Спасибо, большое))

Как будут новости отпишусь!

Возможно будет интересно:


 
Здравствуйте,
сделал диагностику.
Компьютер показал вот эти ошибки
000144
000135
000134
Подскажите в чем вопрос?
 
o_O
Диагностика это не только считывание кодов неисправности. Тем более что записали вы их не корректно.
Из того что смог расшифровать- Это возможно у вас было записано 16471/Р0087/000135 - что означает потерю мощности по причине низкого давления в системе из-за ......

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16471/P0087/000135

 
Нужно ли прописывать клапан дозирования топлива n290 при замене на новый?
 
Нет не надо прописывать или обучать клапан N290.

Но в предыдущем сообщении я написал, что коды неисправности вы сняли некорректно. Нет таких кодов. Поэтому прочтите по новой. Да и каким сканером вы читаете.
Следующее - это коды не стираемые? Если не стираемые то возможно проблема электрическая. Если появляются после прокрутки стартером, то это вовсе не означает, что неисправен дозатор N290. Дозатор может быть пытается но не может B)

Да и вообще -то я уже запутался.. двигатель заводится или уже нет?

Если уже нет то обыкновенную форсунку поставить на выход насоса. Настроить на 250-300 бар и посмотреть есть ли впрыск
 
Спасибо за советы! Двигатель не заводится, диагностировали не знаю чем, так как я был на работе, жена открывала машину...
 
То что я напишу ниже, не является официальными или публичными данными, а только мои ( моих коллег) мысли и некоторый опыт реанимации этих насосов

Испытание топливных насосов типа CP4, после ремонта, не совсем простая задача, как кажется на первый взгляд.
Во первых должно быть точное позиционирование ролика, во вторых грамотная прокачка топливного насоса.
Причина тривиальная, избежать проворота ролика.
Топливные насосы СР4 создают давление до 2000 бар то есть 2000 кг на сантиметр квадратный. На хх давление в системе около 300 бар. Всё это усилие передается на линейную часть ролика. Как только развернет хотя бы чуть чуть направляющую вместе с роликом - линейный контакт превратится в точечный и усилие на хх 300 бар будет давить не на большую площадь а на точку. И соответственно ролик почти моментально будет разрушен. Вам хватило нескольких минут. У насосов СР4 нет направляющих кроме как 4 отверстий в башмаке, а разворачивающая сила действует постоянно- это возвратная пружина плунжера и неточность расположения кулачкового вала топливного насоса из-за износа втулок вала. Возможно есть и другие силы разворота.

Во избежание проворота ролика на более новых насосах стали применять вал не такой как вы поставили от Ситроена, а имеющий некоторую "вогнутость" (такой вал как у вас был). "Вогнутость" должна способствовать некоторой стабилизации ролика при выходе его на вершину кулачка. Это только предположение ибо никто из официалов такие данные не дает

Теперь по теме
Раз у вас двигатель изначально, после переборки насоса, завелся то давление в начале было, но если по прошествии нескольких минут давление упало и скорее всего у вас опять изношен ролик и новый ситроеновский вал. Как будете проверять наличие давления не знаю. Или манометром на 2000 бар или испытательной форсункой или ну в общем дерзайте.

Конструкцию вы представляете, была на русском обучающая программа от вага. Номер не помню и искать сейчас не буду, но вот несколько ссылок (ваши ссылки, увы меня не заинтересовали)

1
2
3

Ну и так далее. Удачи
 
Nik1958, спасибо огромное, вы уделяете моему вопросу время, для меня это значимо!

По поводу всей этой истории, скажу что сам виноват, что ездил с пустым бакам и постоянно осушал систему, скорее оба электронасоса под замену, очень надеюсь что сделаю выводы.

По поводу точности ремонта насосов высокого давления я не сомневаюсь, но от себя хочу добавить что когда я работал в сервисе Тойота на Рублевке, Серебренный Бор, электриком, установка доп оборудования, диагностика, видел обычных людей которые просто не боятся ошибок, пробуют и у них получается, конечно в сервисе проще есть нужный инструмент, можно с кем нибудь посоветоваться)))
 
Странно,у электрика нет диагностического оборудования
Ну да ладно. Тогда идите от бака. Оба подкачивающих насоса, Тнвд, райл, форсунки
 
Назад
Сверху Снизу