vladimir207
Участник
Всем привет! Краткая пред-история. Моя любимая теща с легким сердцем разрешила попользоваться своей машиной Фольцваген Пассат Б6 дизель 2,0 2008 года.
Машинка не плохая и радости моей не было предела, но как оказалось длилось это счастье не долго. Как то поехали мы с женой и сыном в гости к друзьям, на следующий день собрались ехать домой а машина то и не заводиться((( думаю ни чего, я как говориться не одну машину имел разберемся!
Приехал мастер посмотрел со шнурком подключился и моргнуть я не успел как он все ошибки удалил и говорит не знаю что с авто, везем в сервис, я думаю как на тот момент денег нет свободных, разберусь сам.
Прошел месяц, второй мастер уговорил меня оттащить авто в сервис и там разобраться, ок давай. Я звоню ну что как, говорит капец твоему авто ТНВД стружку гонет под замену, и рекомендует срочно его продать ни делая.
Думаю сам разберусь, снял ТНВД, разобрал нашел повреждение на поршне ролика и вала, оттуда и стружка, но дальше стружка не пошла, не нашел во всяком случае, все продул все трубки рампу, шланги фильтр ни где стружки не обнаружено кроме как под регулятором N290.
Денег свободных нет ни копейки, нашел б/у ТНВД от Ситроена (это мое решение), поменял вал и поршень собрал, установил, не заводится.
На следующий день поменял регулятор N290, ура завелась работает, но через 15 минут заглохла и все больше не заводилась. Да еще заметил на табло мигала спираль накала.
Прошло несколько дней и сегодня заменил на другой регулятор N290, с третьего пуска завелась, но опять мигала спиралька и как то коптит сильно саляркой и обороты больше 3000 не набирает. Да еще заметил что на предыдущем регуляторе N290 сеточка как то деформировалась, как будто от вакуума.
Посоветуй что может быть еще?
P.S. Денег нет на диагностику у профи и новый ТНВД(((
Машинка не плохая и радости моей не было предела, но как оказалось длилось это счастье не долго. Как то поехали мы с женой и сыном в гости к друзьям, на следующий день собрались ехать домой а машина то и не заводиться((( думаю ни чего, я как говориться не одну машину имел разберемся!
Приехал мастер посмотрел со шнурком подключился и моргнуть я не успел как он все ошибки удалил и говорит не знаю что с авто, везем в сервис, я думаю как на тот момент денег нет свободных, разберусь сам.
Прошел месяц, второй мастер уговорил меня оттащить авто в сервис и там разобраться, ок давай. Я звоню ну что как, говорит капец твоему авто ТНВД стружку гонет под замену, и рекомендует срочно его продать ни делая.
Думаю сам разберусь, снял ТНВД, разобрал нашел повреждение на поршне ролика и вала, оттуда и стружка, но дальше стружка не пошла, не нашел во всяком случае, все продул все трубки рампу, шланги фильтр ни где стружки не обнаружено кроме как под регулятором N290.
Денег свободных нет ни копейки, нашел б/у ТНВД от Ситроена (это мое решение), поменял вал и поршень собрал, установил, не заводится.
На следующий день поменял регулятор N290, ура завелась работает, но через 15 минут заглохла и все больше не заводилась. Да еще заметил на табло мигала спираль накала.
Прошло несколько дней и сегодня заменил на другой регулятор N290, с третьего пуска завелась, но опять мигала спиралька и как то коптит сильно саляркой и обороты больше 3000 не набирает. Да еще заметил что на предыдущем регуляторе N290 сеточка как то деформировалась, как будто от вакуума.
Посоветуй что может быть еще?
P.S. Денег нет на диагностику у профи и новый ТНВД(((