Не заводиться дизель 2,0 Volkswagen Passat B6 после ремонта ТНВД

Nik1958 написал(а):
Странно,у  электрика нет диагностического оборудования
Ну да ладно.  Тогда идите от бака. Оба подкачивающих насоса, Тнвд, райл, форсунки

Спасибо, Nik1958

Сегодня тестировал топливный насос в баке, за 30 сек работы должен накачать 1 литр дизеля:





Результат теста: насос запустил как показано на схеме выше, он проработал 25 сек накачал около литра и последние 5 секунд начал "хватать" воздух, почему???

Тест повторил: насос хорошо отработал первые 15 секунд и ситуация повторилась, почему в системе воздух???

Демонтировал насос, топливо в баке есть еще четверть бака!
Разобрать и выяснить причину не удалось, так как снятьть ПВХ шланги и достать сам насос пока не знаю, не хочу ломать. Фото выложу чуть позже.

P.S. Благодаря своей любимой тещи, заказал новый насос, завтра установлю и продолжу тест.


Нашел для себя хорошую ссылку, делюсь: https://www.drive2.ru/c/2386004/
 
vladimir207 написал(а):
По поводу всей этой истории, скажу что сам виноват, что ездил с пустым бакам и постоянно осушал систему, скорее оба электронасоса под замену, очень надеюсь что сделаю выводы.

А может и не я :unknw:
 
vladimir207 написал(а):
...Результат теста: насос запустил как показано на схеме выше, он проработал 25 сек накачал около литра и последние 5 секунд начал "хватать" воздух, почему???...

А если в ёмкости,где установлен насос,банально не осталось топлива ? Остаётся сосать воздух.
 
WRH2E написал(а):
А если в ёмкости,где установлен насос,банально не осталось топлива ? Остаётся сосать воздух.

Да, я думаю об этом, разве оно не должно пополнятся с топливного бака, первое это закон сообщающихся сосудов, да можно предположить, что в нормальной работе насоса эта емкость успевает пополняться из бака, тогда второе, зачем ваг придумал такой тест?

Как обещал фото насоса в сборе:



 
Похоже что "зеленая" все таки сильнее вас. :sick: Ну залейте 20 литров соляры и потом пробуйте.
 
Предполагаю. что хуже не будет, что заказали новый насос.
А также есть некоторая настороженность. Скорее всего это пустая трата денег.
Стакан просто наполнится не успевает.
 
Nik1958 написал(а):
Предполагаю. что  хуже не будет, что заказали новый насос.
А также  есть некоторая настороженность. Скорее всего это  пустая трата денег.
Стакан  просто наполнится не успевает.

Вы правы!

Тестировал еще раз, насос отработал хорошо просто не успевал набираться "стакан" топливом!
фотка кому любопытно:



Я честно говоря устал, от этой машины, возвращаю ее обратно владельцу, пусть меня не любят!
Диагност который приезжал последний раз сказал что пробег смотан, а по факту 238 000 км, так что вот такие дела.....

P.S При покупки б/у машины нужно рассчитать во сколько выйдет ремонт двигателя или коробки автомат и т.д., всем большое спасибо!
 
238000км пробег не такой большой и не критичный
У меня почти такой же
 
При покупки б/у дизеля не поленитесь доехать до сервиса и проверить наличие стружки в системе (внутри стакана топливного фильтра и/или под клапаном дозирования топлива N290 стоит на ТНВД)



А иначе возникает риск заменить всю топливную систему после покупки:


Всем удачи)))
 
vladimir207 написал(а):
При покупки б/у дизеля не поленитесь доехать до сервиса и проверить наличие стружки в системе (внутри стакана топливного фильтра и/или под клапаном дозирования топлива N290 стоит на ТНВД)

А иначе возникает риск заменить всю топливную систему после покупки

Езда на полупустом баке одна из причин износа ТНВД...... :oops:
 
Viktor 32 написал(а):
Езда на полупустом баке одна из причин износа ТНВД...... :oops:

Точно!

Заправляйте всегда полный бак)))
 
Кому интересно, машину диагностировали в сервисе, неисправны три из четырех форсунок!
Все таки забила стружка форсунки(((
 
Назад
Сверху Снизу