Прокачка тормозов через VAG-COM. Марк 20. Пассат В-4

Michalytsch написал(а):
Wandrew,а чем одно утверждение отличается от второго ?
То и то говорит что знаменитого "колдуна" в ТС на Мк20 уже нет-его функции возложены на сам ЭБУ АБС.

Это кому-то (т.е. мне) надо внимательнее читать :) Называется "смотрю в книгу, вижу фигу" :)
 
Wandrew написал(а):
На Mark 20 регулятор тормозных усилий уже не устанавливается.

Да. Он там не нужен становится.

Michalytsch написал(а):
знаменитого "колдуна" в ТС на Мк20 уже нет  -  его функции возложены на сам ЭБУ АБС.

Именно так.


А ещё в процессе изучения вопроса был вскрыт блок с маркировкой 1J0 907 379 L

0_1e3982_c8c44e47_XL.jpg

Произведён в Германии.
Имеет EDS и предназначен для работы с системой подключаемого полного привода SYNCRO.

Внешние отличия на блоках управления(мозгах) имеющихся у меня:

0_1e3983_e177f3d2_XL.jpg

0_1e3984_12f316b6_XL.jpg

Вскрытие одного из имеющихся у меня филипинских блоков с буковкой "А" на конце показало вот такое расположение клапанов:

0_1e397e_42f34c1e_XL.jpg

Соответственно катушки:

0_1e397f_bc34c7d0_XL.jpg

В блоке с маркировкой SYNCRO всё аналогично:

0_1e3980_b44903a0_XL.jpg

Блок клапанов и катушки такие же.

0_1e3981_7b444cb9_XL.jpg

Так что работа блоков если и будет различаться, то только наличием другой(немецкой) прошивки.
 
Ну если на то пошло и на МК 2 то же без него можно обойтись при испрано работающей АБС :rolleyes:
У себя уже 2 года как "колдун" удалил...
На МК 2 задний контур вообще 2 раза перестрахован сперва редукционным клапаном плюс регулятором тормозных усилий...
 
Так что работа блоков если и будет различаться, то только наличием другой(немецкой) прошивки.


VaRiant Z,пару месяцев тому "махнул" у себя глючащий родной филиппинский блок ЭБУ на таковой пр-ва Фатерлянд-по ощущениям АБС стал срабатывать пораньше и даже на скорости менее 20 км.час ! :unknw:
Кстати,"гуру" утверждают что немецкие ЭБУ самые надёжные и почти никогда (тьфу-тьфу) не вылетают....
 
Michalytsch написал(а):
АБС стал срабатывать пораньше и даже на скорости менее 20 км.час !


Менее 20км.час - это вообще не скорость.
Нужно ли там её срабатывание - вопрос спорный.
Машина и так встаёт как вкопанная при торможении на льду с такой скорости.
Хотя если немцы так задумали то всё классно :good:


Michalytsch написал(а):
"гуру" утверждают что немецкие ЭБУ самые надёжные и почти никогда не вылетают....

Откуда такая статистика ?
Таких блоков то по пальцам сосчитать у кого они есть
Да и спорить смысла нет.
Есть блок.
Я его разобрал. Полечил
Теперь он работает.
Я радуюсь. и даже если что-то вылетит - знаю куда лезть.
В последний день Ушедшего 20016 года вот лампу индикатора доделал:

https://www.youtube.com/watch?v=maQkIDr8Lp4
 
Машина и так встаёт как вкопанная при торможении на льду с такой скорости.


Вот по торможении на льду и сужу :unsure:

Откуда такая статистика ?
Таких блоков то по пальцам сосчитать у кого они есть


Например,здесь :
http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=33268
 
Назад
Сверху Снизу