Прокачка тормозов через VAG-COM. Марк 20. Пассат В-4

VaRiant Z

VaRiant Z

VW как образ жизни
Сообщения
1 056
Реакции
416
Город
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.
Авто
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Собственно первоисточник на который наткнулся.

Теперь история моя.
Сегодня снял машину с подъёмника после прокачки тормозов обычным способом.
Ставил на свой синхровый Б3 систему АВS/EDS Марк 20 взамен старого Марк 2.
Система была завоздушена.
Жидкости в бачке не было совсем.
Трубки из блока клапанов были выкручены.
После прокачки тормоза появились, но педаль довольно ватная, по сравнению с тем что было на Марк 2.
Со вторым марком и брала пораньше и отрабатывала пожёстче.
Ваг Кома у знакомых не оказалось и диагностику ещё не делал.
Но после установки и подключения мозгов системы АБСка не активировалась.
То есть педалька не трещит. Не отдаёт по ботинкам дрожью.
Хотя датчики все на месте и подключены.
Передние совсем новые.
Установлены с системой и проводкой.
Задние ставил новыми в 2013 году.
Пробег с ними около 15 тыр.км.

Но что-то я отдалился от вопроса.
Суть в том что согласно теме по ссылке - автор развоздушивал Ваг Комом клапана.
Возможно ли это сделать на Марк 20 ?
Вопрос не нужно ли ? А возможно ли ?
Кто близко знаком с Васей? Поясните.
 
До установки мозг Марк 20 вскрывал и пропаивал силовые контакты.
Стандартная болезнь филипинского блока.
После этого мозг был подключен(эмуляция подключения на авто) и продиагностирован.

0_1e2d23_7dee5a93_XL.jpg

Диагностика показала что ошибок в работе системы нет.

0_1e2d24_bcaa6ef6_XL.jpg

Сам я с Васей не дружу поэтому решил спросить и знающих многоуважаемых....
 
Не совсем в тему :в мануалах по АБС прописано что таковая не работает при скорости до 20 км.ч. Собственно по моим наблюдениям мой Марк20 с филипинским ЭБУ так и работал.
Но недавно филипинский блок АБС из-за как раз "болезни" и глюков,вызванных ей,был заменён на такой же,но пр-ва Германии.
И сейчас обратил внимание что по ощущения АБС стала срабатывать при торможении "раньше" и даже на скорости менее 20 км.ч. ! :unknw:
Неужели "мозги" могут отличаться настройками ?Кто-нибудь может прояснить этот момент ?
 
Да, Марк тевис 20 качается через Васю. Я тоже блок снимал для ремонта целиком, естественно воздушил. Разница была лишь в том, что в отличии от статьи с дрома в начале топика, при нажатии 10 раз на педаль и открытии штуцера, насос не жужжал. Я в своей теме про корытыча выкладывались и как делал и фотки.
 
Дъмитръ написал(а):
Да, Марк тевис 20 качается через Васю.
Я в своей теме про корытыча выкладывал и как делал и фотки.

Я помню.
Я читал.
Но решил уточнить и собрать инфу здесь поподробней
 
Ты ход педали на 3-4 качка смотри на заглушеном моторе. Без вакуумника чтоб. Так ход педали проще оценить. У меня и с прокачкой и с рабочим вакуумником тоже кажется ход педали большой и ватность педали кажется. Хотя стенд с катками на техосмотре прохожу нормально. Может такая особенность у этих систем. Хотя не зря многие пишут о слабости тормозов для такого сарая, и переходят на диски сзади с барабанов. Плюс колдуют с вакуумником в сторону увеличения.
 
Дъмитръ написал(а):
Хотя не зря многие пишут о слабости тормозов для такого сарая, и переходят на диски сзади с барабанов.

Я не сетую на слабость тормозов.
Сзади у меня свежепоставленные вентилируемые дисковые.
Притеры с Марком 2.
Спереди тоже новые перебранные машинки.
Просто пытаюсь понять можно ли добиться большей отзывчивости педали путем прокачки клапанов.
Или смириться и принять это как специфику работы системы.

Не даёт покоя написанное:
"Если у вас завоздушен блок АБС, упустили жидкость в компенсационном бачке, хоть обкачайся ногами, давлением, всё будет бесполезно! За 1,5 года после установки суппортов от Q5 я в этом убедился лично. Где и как мне только не прокачивали тормоза, и у дилера и в vag-сервисах и сам я качал (жена ноги накачала не хило так )
Потратил на это всё кучу денег, тормозухи и нервов! Но педаль оставалась такой же ватной!"
 
голосом уже сказал, дублирую:
- для блока чисто ABS - можно прокачать обычным способом, затем добиться на дороге срабатывания ABS на всех четырех колесах, затем прокачать еще раз
- для блока EDS, на или расово верный метод прокачки для MK20:
предварительно прокачать обычным способом, я предпочитаю вместо тормозных магистралей в блок вкрутить прокачные штуцеры с которых шланги завести в бачок
затем ваг-комом в основные настройки (04), группа 001 (bleeding)
после прокачки блока (зачем штуцеры - сильно экономится тормозуха из-за коротких магистралей) прокачать всю систему.
 
BambR написал(а):
голосом уже сказал, дублирую:
- для блока EDS, на или расово верный метод прокачки для MK20:
предварительно прокачать обычным способом, я предпочитаю вместо тормозных магистралей в блок вкрутить прокачные штуцеры с которых шланги завести в бачок
затем ваг-комом в основные настройки (04), группа 001 (bleeding)

Да Жень.
Я тебя услышал. Спасибо.
Попробуем :drive:
 
Прокачка состоялась.
Евгению аka bambr огромное СПАСИБо.
Педаль стала адекватной.
В меру жёсткой для вакуума.

0_1e32e3_74c9cbd5_XL.jpg

Подробней описано тут.


Передние датчики АБС читают скорость передних колёс.
Но проблемка с задними.
Для синхро они свои.
На 7 мм длинней чем для моноприводных.
Нашёл:

0_1e32c2_e9a3e780_XL.jpg

Купил. Осталось поменять те которые стоят на новые.

0_1e32c3_f6bbe3a4_XL.jpg
 
Сегодня сьездил на сервис.
Установил задние датчики.

0_1e333b_d87f06e3_XL.jpg

Система без всяких адаптаций приняла их.
АБС заработал. Радости нет предела. :yahoo:


Венцы в рычагах синхры отлично себя чувствуют:

0_1e3339_1cec4135_XL.jpg

А новые синхровые датчики оказались реально миллиметров на 5-7 длинней чем те что стояли.

0_1e333a_19417920_XL.jpg

Так что АВS теперь дубасит в педаль.
EDS корректирует пробуксовку.

Тут ещё за ночь снега навалило так прилично.
Приехав после сервиса к дому помог соседу выбраться из рскисшей жижи.

https://youtu.be/lNowx2M7CEE
 
Красиво ты его выдернул, как морковку :LOL: Пася полнопривод даже не шелохнулся. Тяжелый танк...

Интересные датчики на полноприводе сзади.
В вагкоме есть группа в абс, показывает скорость всех датчиков.
Посмотри их, там показания должны с 3 км/ч где то начинаться, все датчики должны начать одновременно скорость показывать.
Была такая проблемка на ауди старенькой, вроде все хорошо и ошибок нет, но когда плавно останавливаешься, в самом конце в педальку кратковременно бррр абс делал. Причина была интересная, один датчик на миллиметр примерно недожали в колодец (на аудях старых датчик просто в натяг в колодец впихивается и никаким болтом не поджимается), и на минимальной скорости абс решало что колесо в юз пошло, с датчика сигнал пропадал банально.
 
Дъмитръ написал(а):
Интересные датчики на полноприводе сзади.
В вагкоме есть группа в абс, показывает скорость всех датчиков.
Посмотри их, там показания должны с 3 км/ч где то начинаться

Нету у меня компа.
Спецом под прокачку насоса и клапанов ЕДС ездил с Северного Подмосковья в Южное.
Благо всё сделали.
:hat:
 
Дъмитръ написал(а):
В вагкоме есть группа в абс, показывает скорость всех датчиков.
Посмотри их, там показания должны с 3 км/ч где то начинаться, все датчики должны начать одновременно скорость показывать.

так и смотрели, измерения, группа 001 вроде. там их всего три доступных
передние синхронно с 1 кмч, задние по нулям
 
Всех с Новым Годом!!! :) :) :)
Вопрос к автору темы.
В чём причина замены МК2? Или просто захотелось систему поновее?!? :rolleyes:
 
Вут написал(а):
В чём причина замены МК2? Или просто захотелось систему поновее?!? :rolleyes:

Именно захотелось поновей с возможностью диагностики.
Марк 20 ведь работает без распределителя тормозных усилий.
Это тоже немаловажно.
Ну и покомпактнее он.
Тем более была запланирована смена тормозных магистралей на задние колёса.
И треснул педальный узел В3.
Поэтому всё скопом менялось и ставилось с машины посвежее.
 
Андрейка! А как же водка в новогоднюю ночь? :LOL:
 
VaRiant Z написал(а):
Именно захотелось поновей с возможностью диагностики.
Марк 20 ведь работает без распределителя тормозных усилий.
Это тоже немаловажно.
Ну и покомпактнее он.
Тем более была запланирована смена тормозных магистралей на задние колёса.
И треснул педальный узел В3.
Поэтому всё скопом менялось и ставилось с машины посвежее.

:hat:
 
VaRiant Z написал(а):
Марк 20 ведь работает без распределителя тормозных усилий.

Как это? На Mark 20 регулятор тормозных усилий уже не устанавливается.
 
Марк 20 ведь работает без распределителя тормозных усилий.

Как это? На Mark 20 регулятор тормозных усилий уже не устанавливается.


Wandrew,а чем одно утверждение отличается от второго ?
То и то говорит что знаменитого "колдуна" в ТС на Мк20 уже нет-его функции возложены на сам ЭБУ АБС.
 
Назад
Сверху Снизу