VW Golf 5 дооснащение системой ESP

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 5
vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
291
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Собственно перечитал много информации и решил поставить ESP на свой гольф. На данный момент в машине ABS+ASR. Из прочитанного понял, что необходим сам блок АБС с эл. частью, нашел с 6-го гольфа одну из последних версий блока 1K0907379BJ / 1K0614517DG. К этому блоку не требуется установка датчика ускорения G419, все встроено в сам блок. Ну и необходима перепиновка на новый 47-ми пиновый разъем и замена тормозных трубок. Собственно в машине нет датчика угла поворота G85 который необходим для ЕСП. Кто сталкивался, если мне его ставить, необходим только датчик сам или меняется еще что то в подруливом пространстве? везде только информация по адаптации этого датчика, а как его поставить и что менять- нет ничего. Жду помощи товарищи :drinks:
 
найди такой же автомобиль и посмотри в нем!
 
продолжу по поводу дооснащения своего авто системой ESP. Пришли необходимые тормозные трубки 3шт (№1,5,7), собственно по ним и будет вопрос (возможно глупый, но всё же). При установке нового блока меняются торм.трубки передних колес (№5 и 7), т.к. резьба подсоединения к блоку на старых трубках не подходит по диаметру к новому блоку, лишь поэтому и требуется замена. По этой же причине подлежит замене трубка №1 от гтц к блоку ( но с 2008 г. увеличен внутр.диам. этих трубок). Вторая же моя родная трубка (№3) от гтц подходит к новому блоку по резьбе,но имеет отличие от трубки которые пошли с 2008 г. - меньшем внутр.диаметром. Некоторые люди, кто ставил ЕСП, меняли трубку №1, а №3 оставляли свою, другие же меняют обе трубки идущие к гтц. Отличие старой трубки от новой (те которые с 2008 пошли) - внутр. диаметром, на старой внутренний диам. 3.5 мм, на новой - 4.5мм. Теперь вопрос, если я оставлю свою старую трубку (№3) к гтц, вторую ставлю новую (№1), получится будут у меня трубки разного внутр.диам от гтц к блоку, это как то отразится на торможении (к примеру один контур будет усилинее тормозить) или же нет?
Спрашивал у человека, который поставил одну новую, другую оставил свою, он ответил- вроде все работает, но как то ответ его не совсем внушил мне уверенности :unknw:

Подскажите знающие люди, разность диаметров трубок повлияет на мои тормозилки или же не парится? :hat:

 
vani44 написал(а):
необходим только датчик сам ........ а как его поставить

Вы бы лучше открыли эл. схему с ESP. Эта система управляет еще АКПП (на всякий случай) и крутящим моментом двигателя, т.е. ЭБУ двигателя.
 
Да не уважаемый, датчик поворота руля у меня есть все таки, не в тех группах смотрел изначально в vag com (не утверждаю,но он у всех идет вроде с завода).эл.схемы все,связанные с есп- проштудировал, кстати в ельзе есть ошибочки на этот счет. Осталось определиться с этими трубками, и вперед, фотоотчет выложу по оканчании своих действий. :drinks:
 
vani44 написал(а):
Осталось определиться с этими трубками, и вперед

А в том, что все БУ связанные между собой в этом деле, поймут друг друга, ты уверен?
 
Да, проблем никаких, кодируется блок АБСа кодировкой под мой авто (в которую входит часть моего ВИН номера), после - адаптируешь датчик ускорения и поворота руля и вперед! :drinks: :yahoo:
А вот по тормозным трубкам, интересно конечно, почему вдруг их диам. увеличили с 2008 г. По разным форумам про тормоза уже смотрел, но нигде нет ответа на мой вопрос :wall: видимо придется дозаказать и трубку №3.
 
диаметр тормозных дисков с 2008 года не увеличили? отсюда может утолщение трубок, в плане -другой суппорт и все такое?
 
Глянул в каталоге, там есть аж 3 размера 280х22 (у меня такие), 288х25 и 312х25.
Ну если предположить, что увеличили диаметр трубок из-за более мощных тормозов, на моих (самых малых из списка) это отразиться или нет? :drive: думается мне, что увеличится только объем заливаемой торм. жидкости (какие то мл :LOL: ) а на тормозах не скажется. Ну еще подожду, может кто и даст четкий ответ, заказать то всегда успеется. Или можно конечно сначала съездить замерить тормоза на стенде, потом поставить ЕСП, оставив мою старую трубку и снова на стенд, а дальше сравнить показатели :LOL: но смысла в этом геморе мало, ибо лучше сразу закупить ту самую новую трубку и поставить, чем тратиься на стенд :LOL:
 
vani44 написал(а):
Да, проблем никаких, кодируется блок АБСа кодировкой под мой авто

Вопрос был о другом, ЭБУ (двигателя и АКПП (если есть)) примут и выполнят команды от гидроблока?
 
конечно примет, акпп у меня нет. Я ведь не первопроходец в этом, уже многие себе поставили и все работает штатно. :thankyou2:
 
У тебя мотор 1.9 на 2.0 уже стоят перед 288*25
Зад тоже у меня иной нежел на 1.9 супорта идут спереди и колодки без пружин верхних.
Размер точно не знаю
Еще есть вариант такси там диски больше чем у гражданской
 
vani44 написал(а):
конечно примет, акпп у меня нет. Я ведь не первопроходец в этом, уже многие себе поставили и все работает штатно. :thankyou2:

Вот только от гольф 6 может и не пойти
Твой авто это один из первых сараев
а последние сараи 2012 года там и мооторы другие может и электроника иная частично
 
что именно по твоему может не подойти? трубки тормозные после 2008 года начали ставить ещё на 5-ые гольфы, затем на 6-е они же шли - до 12 года точно, дальше просто не сравнивал. Блоки взаимозаменяемые, ставь хоть от 7-го гольфа, чем новее блок, тем он может больше функций поддерживать. Главное перепиновку правильную сделать, немного бывают различия, все зависит от блока есп
 
vani44 написал(а):

Откуда такая уверенность? Уверен, что ЭБУ двигателей имеют одинаковую прошивку(или буквенные индекс) для авто с/без ESP? Команды передаются отдельным проводником или по CAN (выше был намек-посмотреть эл.схему)?
ставь хоть от 7-го гольфа
- вот это вряд ли, там совершенно другой датчик от рулевого к гидроблоку.
 
а при чем тут прошивка БУ движки? у меня система АСР стоит, он же общается с БУ движки при срабатывании.



по таблице думаю понятно в какой период какая версия блока шла, на данный момент последний вроде уже 1K0907379BM. как видим блоки BL ставились с 12 и до сих пор (возможно). мой чуть ранней версии - BJ
 
AKD2 написал(а):
Откуда такая уверенность? Уверен, что ЭБУ двигателей имеют одинаковую прошивку(или буквенные индекс) для авто с/без ESP? Команды передаются отдельным проводником или по CAN (выше был намек-посмотреть эл.схему)?
- вот это вряд ли, там совершенно другой датчик от рулевого к гидроблоку.

датчик от рулевого к гидроблоку.
тут чутка не понял, что за датчик?
 
vani44 написал(а):
что именно по твоему может не подойти? трубки тормозные после 2008 года начали ставить ещё на 5-ые гольфы, затем на 6-е они же шли - до 12 года точно, дальше просто не сравнивал. Блоки взаимозаменяемые, ставь хоть от 7-го гольфа, чем новее блок, тем он может больше функций поддерживать. Главное перепиновку правильную сделать, немного бывают различия, все зависит от блока есп

А не проще ли от аналогичного авто найти?
с тем же 1.9 там точно заработает и никакие трубы переделывать не надо
 
ну то что брать с двойника, это то понятно - легче. Да загвоздка с этой трубкой то не такая и большая, как я возможно раздул, её цена 18 евро ну и 5 дней с Гермашки дождаться. Так сказать банальная экономия :LOL: ну а по блоку, если взять моих годов старичка, то там нет поддерживаемых функций, которые я хочу прибамбасить себе, помимо ЕСП, да и на форумах пишут, что блоки тоже ломаются частенько у Вага, поэтому не имеет смысла брать старенький B) да ладно, с трубкой думаю вопрос закроем, воткну пока старую, если как то по ощущением будет не так тормозить, то закажу трубку и махну. :drinks:
 
vani44 написал(а):
датчик от рулевого к гидроблоку.
тут чутка не понял, что за датчик?

Тут запарка с гидроблоком (про одно думал, другое написал), правильно блок рулевого управления, а датчик угла поворота рулевого колеса, на 7-ых объединен с датчиком момента привода рулевого управления, возможно несоответствие характеристик калибровки с пятым гольфом.
Для меня остается под сомнением следующее, ASR работает только при разгоне - по большому счету, а EPS кроме всего всякого учитывает скорость поворота авто по вертикальной оси (от датчик рыскания), возможны отличия в командах к ЭБУ двигателя. Толковой инфы я не нашел или плохо искал.

P.S. Но с другой стороны, по таблице, HHC-удержание на подъеме, относится только к ASR, при этом про ESP молчание, т.е. можно сделать логический вывод (возможно неоднозначное), что если есть ASR, дополнение ESP ничего не меняет по программной части. Короче ... :)
 
Назад
Сверху Снизу