Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почему HHC относится к АСР? с системой аср она не может работать, а вот с есп - да, ведь задействуются задние тормоза при троганье в гору, аср к ним вроде не имеет отношения (это на сколько я знаю) B)
Ну так есп в отличии от аср еще тормозами работает, при заносе, данные с датчика рыскания обрабатывают мозги есп, каким колесом подтормозить + посылая на эбу двигателя поддушить оборотами движку (мне так все это дело видится). исходя из этого, эбу движки и с моим блоком получает правильный сигнал о задушки оборотами, а сейчас до-устанавливаю более продвинутые мозги есп вместо аср, которые еще работают тормозами при сносе.
А вот как обстоят дела дооснащения машины без системы аср б вот там возможно ты прав, могут быть какие то подводные камни.
как то так B)
ну то что брать с двойника, это то понятно - легче. Да загвоздка с этой трубкой то не такая и большая, как я возможно раздул, её цена 18 евро ну и 5 дней с Гермашки дождаться. Так сказать банальная экономия ну а по блоку, если взять моих годов старичка, то там нет поддерживаемых функций, которые я хочу прибамбасить себе, помимо ЕСП, да и на форумах пишут, что блоки тоже ломаются частенько у Вага, поэтому не имеет смысла брать старенький B) да ладно, с трубкой думаю вопрос закроем, воткну пока старую, если как то по ощущением будет не так тормозить, то закажу трубку и махну.
почему HHC относится к АСР? с системой аср она не может работать, а вот с есп - да, ведь задействуются задние тормоза при троганье в гору, аср к ним вроде не имеет отношения (это на сколько я знаю) B)
Ты прав, для HHC нужны данные от датчика ускорения и датчика давления ESP. А от задних тормозов давление снимает даже ABS, т.е. додудмались до HHC после ESP, хотя могли сделать и до него.
почему HHC относится к АСР? с системой аср она не может работать, а вот с есп - да, ведь задействуются задние тормоза при троганье в гору, аср к ним вроде не имеет отношения (это на сколько я знаю) B)
Ну так есп в отличии от аср еще тормозами работает, при заносе, данные с датчика рыскания обрабатывают мозги есп, каким колесом подтормозить + посылая на эбу двигателя поддушить оборотами движку (мне так все это дело видится). исходя из этого, эбу движки и с моим блоком получает правильный сигнал о задушки оборотами, а сейчас до-устанавливаю более продвинутые мозги есп вместо аср, которые еще работают тормозами при сносе.
А вот как обстоят дела дооснащения машины без системы аср б вот там возможно ты прав, могут быть какие то подводные камни.
как то так B)
Ты какой то реально сложный чел то есть десятки людей (это только которые отписывались о сделаной работе) ,которые себе установили и у них все работает ,тебе не доказательство того, что все становится как родное и не пробив комплектацию авто,ты и не узнаешь,что есп ставилась кем то отдельно,при этом никакого колхоза и китай запчастей нет после установки.
Ну если нечего по делу сказать, ну пройди мимо, а то какие то не понятные сомнения вечно во всех темах высказываешь, из твоих сообщ.процентов 10 несут только полезной инфы. Особенно заметил, любишь ты про свой достоверный пробег везде говорить
Без обид старина, но не понимаю таких людей, вроде не в курилке общение ведем
десятки людей (это только которые отписывались о сделаной работе) ,которые себе установили и у них все работает ,тебе не доказательство того, что все становится как родное
Инет мало чем отличается от забора, писать могут что угодно. Объективные данные, измерения многоканальным самописцем (осциллограф, ПО) данных от датчиков выкладывают на обозрение (хотя тоже...), или на уровне жопомера? Если нет, то это натуральный колхоз, хуже чем колхозный ксенон. Меня, думаю и Алекса волнует наша безопасность на дороге, чем твой тюнинг, и без колхоза хватает агрессивных водителей отморозков. Вот почему так допытываемся, что и как ты делаешь, и большие сомнения в том, что ты делаешь.
На кону вопрос безопасности и жизнь ни в чем неповинных людей. Штатный EPS на пустой дороге может и спасет твою жизнь, но не на пустой со своей самоделкой можешь прихватить с собой случайную встречную машину. При этом в полной уверенности, что у тебя EPS работает как "родная".
Да уж, ребята, вы чего? Какой калхоз? Получается в твоей шкоде тоже колхоз,только заводской? Какой осцилограф? Что ты им смотреть будешь, сигнал с абс датчиков? Так они у меня заводские а слыхал ли ты про такие вещи, что многие марки авто,точнее их изготовители предлогают разные комплекты дооснащения опциями,продавая тем самым все ориг. детали входящие в этот комплект,получается если таковой купил и установил,то все,машина заколхожена? (Это так,маленькое отсткпление) при чем тут безопасность других? Я конечно не желаю другим водителям зла, но есп или работает или не работает, она за меня руль не крутит,на гашетку не давит, чтоб я подвергнул кого то угрозе. Даже если я что то умудрюсь закосячить и не правильно поставить, то я останусь без аср и есп, только с абс и кучей горящих ламп на приборке, где угроза, покажи? А говоря что хуже чем ксенон не штатный, тут ты меня на повал сразил лучше ездить с выженными глазами, чем зная, что кто то доустановил себе систему безопасности есп в авто. Жгешь старина, просто жгешь
Не вижу смысла продолжать эту флудирастию, поначалу ты был интересным собиседником
Ты какой то реально сложный чел то есть десятки людей (это только которые отписывались о сделаной работе) ,которые себе установили и у них все работает ,тебе не доказательство того, что все становится как родное и не пробив комплектацию авто,ты и не узнаешь,что есп ставилась кем то отдельно,при этом никакого колхоза и китай запчастей нет после установки.
Ну если нечего по делу сказать, ну пройди мимо, а то какие то не понятные сомнения вечно во всех темах высказываешь, из твоих сообщ.процентов 10 несут только полезной инфы. Особенно заметил, любишь ты про свой достоверный пробег везде говорить
Без обид старина, но не понимаю таких людей, вроде не в курилке общение ведем
Да уж, ребята, вы чего? Какой калхоз? Получается в твоей шкоде тоже колхоз,только заводской? Какой осцилограф? Что ты им смотреть будешь, сигнал с абс датчиков? Так они у меня заводские а слыхал ли ты про такие вещи, что многие марки авто,точнее их изготовители предлогают разные комплекты дооснащения опциями,продавая тем самым все ориг. детали входящие в этот комплект,получается если таковой купил и установил,то все,машина заколхожена? (Это так,маленькое отсткпление) при чем тут безопасность других? Я конечно не желаю другим водителям зла, но есп или работает или не работает, она за меня руль не крутит,на гашетку не давит, чтоб я подвергнул кого то угрозе. Даже если я что то умудрюсь закосячить и не правильно поставить, то я останусь без аср и есп, только с абс и кучей горящих ламп на приборке, где угроза, покажи? А говоря что хуже чем ксенон не штатный, тут ты меня на повал сразил лучше ездить с выженными глазами, чем зная, что кто то доустановил себе систему безопасности есп в авто. Жгешь старина, просто жгешь
Не вижу смысла продолжать эту флудирастию, поначалу ты был интересным собиседником
Ты зря ерепенишься, прав, предыщий оратор говоря о том что внося изменения в тормозную систему, рулевое управление ты возможно подвергаешь опасности не только себя но и окружающих.
Я не знаю нюансов работы этих систем что ты ставишь, возможно помимо основных параметров берутся и поправочные коэфициенты или поправочные данные.
Это может быть вес авто, модель тормозной системы, тип двителя и т.д.
И ставя не тот блок что предусмотрен изготовителем, а другой может все и ок, а может нет.
Ведь скорее всего производитель не проводил соответствующих тестов.
Зачем разработчикам систем тратить огромные средства не только на разработку, а на доводку систем на реальных автомобилях.
ну что, подниму темку. С неделю назад поставил себе ЕСП, фоток к сожалению нет, так как ставил один и руки все в тормозухе были. Сложного особо ничего нет, самый гемор, это прикручивать трубки к блоку абс, так как он в не очень удобном месте находится, и малейший перекос при закручивании, сразу срезает резьбу в алюминии (посадочные места в блоке). Все функции закодировал (xds,hhc), все было хорошо, но моя радость была не долгой, стал замечать, что на машине стал плохой накат на нейтралке. Вообщем своей проблемой я уже поделился на другом ресурсе, где другие тоже себе ставили ЕСП, но как оказалось ни у кого такой проблемы не было, совета пока дельного не получил.
Описание проблемы;
заметил проблему после установки ESP блока, временами замечаю, стал очень плохой накат у машины, к примеру раньше при спуске с моста на нейтралке машина набирала каких +5 км к концу спуска (это до установки есп), теперь же при тех же условиях, хорошо если просто не наберает, а порой и теряет слегка в скорости. На стоянке у магазина при маленьком склоне, раньше садясь в машину еще не заводя, выжимаю сцепу и машина слегка скатывается с уклончика, сейчас в тех же местах стоит не двигаясь ни на сантиметр, заведена или нет - без разницы. Если говорить про прямую, то порой катясь на нейтралке, скорость по спидометру на глазах падает, машину реально что то притормаживает. Думал на доп.опции ЕСП, но их отключение ни к чему не привело (xds,hhc)! Короче пока закономерности никакой не заметил, могу кататься и все супер, потом после очередного торможения на перекрестке, начиная движение, чувствуется, что сзади какой то прицепчик ко мне прилип и по момент.расходу на приборке сразу видно, машинке тяжеловато, больше показывает.
Еще обратил внимание, что когда плохой накат, торм.педаль сильно накачанная - сразу же при малейшем нажатии с верхов довольно усиленно тормозит. Когда с накатом все в порядке, у педали ход поболее и при плавном нажатии начинает плавно тормозить, вообщем как и положено нормально работающей системе.
После как проехал 2-3 км и оттормозился скоростями, не нажимая тормоза, заметил, что передний левый диск нагретый сильнее остальных, пальцы обжигает, другие просто тепленькие были.
Сегодня поехал в гараж, снял суппорт, заглянул под пыльник, поршень смазан, никакой влаги и коррозии, все красиво. Почистил всю окалину с суппорта, смазал напрявляющие пальцы, на всякий случай 3 раза прокачал опять суппорт (воздуха не было), все собрал, выехал и обрадовался, накат суперский, поехал за город, опять оттормозился не нажимая тормоза, потрогал диски, теперь левый был почти холодный, остальные чуть теплые, ну думаю, победил но не тут то было, поездив пол дня, снова накат пропал, очередная поездка за город - левый и правый диски разогреты, пальцы не приложить
остаток колодок где-то 70%
Заметил, что иногда после перезапуска движки или небольшой стоянки, притормаживание пропадает и машина катиться суперски, так же с утра пока не прогрелась, то же катится хорошо.
после 3-х часовых покатушек с компом, было выявлено, что не падает до конца давление в торм.системе после оттормаживания, а порой и вовсе начинает потихоньку нарастать при каждом последующем торможении. Зависает давление на отметке 2.30-2.50 бар, ниже ни в какую! Решил проверить блок, он виновен или нет, с утра сразу отключил штекер от него и поехал кататься (с гирляндой на приборке), вообщем при отключенном блоке, машина катилась как по маслу, педаль тормоза всегда одинаковый ход имела и тормоза плавно работали. Ну стало ясно, что без подключенного блока, тормозная система работает отлично, остановился и подключил блок, потер все ошибки, поехал и как уже и полагается, накат пропал, начал смотреть на ходу ,что вася показывает, ну и заметил что давление потихоньку ползет вверх и не опускается после очередного срабатывания тормозов. Прошелся по адаптации датчиков абс блока, отмечены на скрине
изменений никаких не наступило, поездив еще немного, давление поднялось почти до 5 бар и машине стало совсем туго ехать, будто ручник не снят, остановился и решил попробовать сделать исполнительный тест блока абс, после прохождения теста, давление упало с 5 до 1.5 бара,машина снова легко поехала и был накат, но не долго, как уже писал ранее, после нескольких торможений, давление снова возрасло на 2.4-2.5 бара, стало заметно хуже ехать. Нашел не большой уклончик и поставил машину, при 2.5 бар она не скатывалась с него, решил еще раз исполнительный тест сделать, и все, давление снова упало и машина начала скатываться с уклончика.
Вообщем подъехав к дому, решил убедиться, что без подключенного блока абс, моя торм.система полностью исправна, отключил штекер и поехал на пробную поездку и слегка удивился, машина катилась чуть легче, чем с абс подключенным, но такого как с утра наката уже не было и на небольшом уклоне так же отказывалась катиться с него. диски так же были горячими.
Сейчас известно точно - не падает давление к 0 в тормозной системе, после отпускания педали тормоза, кто этому виновник - блок абс или же может вакумник чудит? Ваше мнение? Мои предположения - может какой клапан в блоке абс подвесает/клинит или же все таки есть в системе воздух и возможно не дает каким то образом полностью вдавливать поршня обратно (возможно такое?)? Как можно проверить вакумник не меняя на новый? возможно (пока не уверен) что пока машина не прогрета (после долгой стоянки), тормоза не подклинивают, а как покатаешься, начинается эта хрень. Кому не сложно, кто владеет васей, посмотрите, какое у вас давление в торм.системе 3-й блок -->08 изм.груп. --> 005 гр.
вообщем мучаю я блок абс исполнительным тестом, с 2.5 пока опустилось значение на 1.39-1.50 когда на ходу, сегодня мультиван посмотрел 2009 года, у него тоже 0.4, блин как то надо избавиться от 1 бара и будет счастье сегодня еще раз по кругу прокачал тормоза, изменений 0. Интересно, что если стоять на месте на заведенной движке, показывает 1.5, но если начать качать торм.педаль, после как до конца накачана, задавить ее со всей дури в полик и отпустить, давление падает до 0.4-0.6, и пока не начну движение и не начинаю тормозить, держится 0.6, как пару раз тормозну, постепенно доходит до 1.39-1.5
Извиняюсь за много букв, но если есть у кого какое мнение, поделитесь, куда копать. Мне что то вакумник покоя не дает, как то реально его проверить? а то трубка от вак.насоса к вакумнику как то легко ходит, будто ослаблена на в ходе в насос, но еикаких посторонних звуков не слышно вроде. Может вообще вакумник влиять на остаток давления в торм.системе?
Ну что, закончилась наконец-таки моя эпопея с тормозами. Сделал откат на старый блок, проблема не ушла, вернул есп блок, после очередных покатушек за городом и проверки торм.дисков на нагрев, было выявлено - клинят 2 колеса - пер.лев и зад.пр., то есть контур, снял главный тормозной цилиндр, он оказался не разборным, заказал новый LPR (только его предлагали в качестве аналога) и заодно все 4 торм.шланга новых, все поставил, теперь все хорошо, машинка снова катится как по маслу
А по поводу моего вопроса по трубкам идущем к ГТЦ, про их разные диаметры - разность диаметров не имеет значения, т.к. при входе в блок абс, в блоке все входные отверстия одинаковы и к тому же меньшего диаметра, чем сами трубки, так что можно одну оставлять старую, если кто вдруг надумает себе ставить ЕСП