Volkswagen Multivan Т4/T5 какой мотор предпочтительный в плане надежности

  • Автор темы vwjetta2
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw t4
мммишутка написал(а):
Я бы попросил не обобщать. Мультик чисто семейный автомобиль! :hat:

Мультик это офис на колесах.

А семейный это шарик.

По крайней мере основная масса мультики первые владельцы это юр. Лица.
Машина же оочень дорогая и ее цена соизмерима с ценой ауди а 6 в хорошем фарше
 
AlexTDI написал(а):
Мультик это офис на колесах.

Мультик это дом на колёсах.
Т5 может уже и офис, но это связано с веянием времени. Когда был Т4, были папа и мама......Т5 это уже родитель №1 и родитель №2, толерастия, демократия и прочая радуга....Вот придумали нормальный семейный автомобиль офисом назвать, чтоб меньшинства не обижать.

Так же и географически, в Европе Т5 это офис, в России - семейный автомобиль. Ах да, в Москве ещё много мультоофисов, но это объяснимо...
 
мммишутка написал(а):
Мультик это дом на колёсах.
Т5 может уже и офис, но это связано с веянием времени. Когда был Т4, были папа и мама......Т5 это уже родитель №1 и родитель №2, толерастия, демократия....Вот придумали нормальный семейный автомобиль офисом назвать, чтоб меньшинства не обижать.

Так же и географически, в Европе Т5 это офис, в России - семейный автомобиль. Ах да, в Москве ещё много мультоофисов, но это объяснимо...

Много ли покупателей выбират мультиван как семейный авто?
Новую машину а не б/у?

 
AlexTDI написал(а):
Много ли покупателей выбират мультиван как семейный авто?
Новую машину а не б/у?

В каком году? В какой стране?
Короче тут не принято о других форумах говорить, но на бусовском форуме среди нас офисменов практически нет, а вот историй о путешествиях и рыбалках и т.д. ПОЛНО! И машины берут снова, и не на юр.лицо.
Всё спорить не хочу. Выше всё написал. :hat:
 
мммишутка написал(а):
В каком году? В какой стране?
Короче тут не принято о других форумах говорить, но на бусовском форуме среди нас офисменов практически нет, а вот историй о путешествиях и рыбалках и т.д. ПОЛНО! И машины берут снова, и не на юр.лицо.
Всё спорить не хочу. Выше всё написал. :hat:

Из ощего количества мультик.

Да позиционируется он как коммерческий авто.

А исполнение семейное, типа комплектация фамали.
Там небольшой мощности мотор и минимум доп оборудования и соответственно небольшой ценник примерно 45000евро

А судить по форумам это не верно.

На форумы как раз рыбаки да путешественники и пишут.
 
коммерческое авто - это не ругательство. Это просто больший межсервисный пробег и большая ходимость агрегатов. Первый раз сцепление поменял на 190 т.км. Амортизаторы "ходят" свыше 100 т.км, тормозные колодки и прочее...
Офис на колесах - лишь расхожий термин. С реальным офисом ничего общего не имеющий. Розетки по всему салону? но они 12В, Столик? Зато роскошный раздвижной диван. Зато легковой налог и легковая категория. Там реально много места. И оно никогда не будет с избытком. При обилии подушек безопасности, там еще и очень много жизненного пространства и много зон деформации - если говорить о "грустном". И это как раз критерии семейного автомобиля, где дети в детских же креслах, встроенных в стандартное среднего ряда, где возраст сидячего ребенка с младенческого (если ребенку можно сидеть - ему 4-х точечные ремни безопасности) до подросткового. И расположены эти кресла в середине салона (максимально защищенной зоне).
И, пожалуйста не говорите ни про Шараны, ни про Зафиры, как семейные авто. Та же банка для шпрот, только сверху есть немного воздуха.
 
serg716 написал(а):
....Зато роскошный раздвижной диван. Зато легковой налог и легковая категория. Там реально много места. И оно никогда не будет с избытком. При обилии подушек безопасности, там еще и очень много жизненного пространства и много зон деформации - если говорить о "грустном". И это как раз критерии семейного автомобиля....

И, пожалуйста не говорите ни про Шараны, ни про Зафиры, как семейные авто. Та же банка для шпрот, только сверху есть немного воздуха.

Золотые слова! Ориентировались именно на эти критерии! B)

Детей двое, поэтому, что в 100 С4, что в Зафире, что в Шаране, места одинаково, и безопасность так же, как у пузотерки, сидишь низко, хотелось бы повыше!
на дальняк и на дачу тесновато! Я в начале лета когда свое семейство на дачу вывожу, бывало и по 3 раза только в одну сторону шмотье перевозил! Заипало!

ОФФ про опель молчу, а Шаран на дух не переношу=уродскиий (чисто внешне) автомобиль, да простят меня владельцы!
 
и интересует само собой такой:


381f41a9ceb8.jpg


а не такой:


247d2c1b88ab.jpg
 
в Крыму этим летом пробыли не многим меньше месяца, и Мультик это именно то, что нужно для таких поездок и пребывания в таких местах. Каждый день мы куда-нибудь ездили, что-нибудь посещали, и все, включая жену и детей сошлись в таком мнении...а про саму дорогу туда и обратно я вообще молчу, тут иного, нормального варианта и быть не может...

про дачу написал выше...

по общей политически-экономической ситуации с стране, остается только Наш Юг! И это, кстати, я говорю(применительно к своей семье в положительном ключе)! Очень остались довольны, Турчага "отдыхает"! :), хотя бывало мы и там по месяцу жили!

ПС к авто отношусь уважительно, к VW :rolleyes: тем более, но к замене движков после 100ккм не готов никак, поэтому и задал вопрос Вам, Коллеги! Руководствуясь этими же соображениями, готов и на Т4, но они реально все усосаные, или ценник космос (а состояние ХЗ)!
 
vwjetta2 написал(а):
ПС к авто отношусь уважительно, к VW  :rolleyes: тем более, но к замене движков после 100ккм не готов никак, поэтому и задал вопрос Вам, Коллеги! Руководствуясь этими же соображениями, готов и на Т4, но они реально все усосаные, или ценник космос (а состояние ХЗ)!

Свой купил в 2010 году. Искал ДВА года (состояние и чтоб не переделка под мультик). Забирать ездил за 800 км.
Мотор ( мой ABL) слабый, но супер надёжный. Бак 100 литров и низкий расход позволяют заехать в "дорогую" страну, сделать по ней круг, и вернуться обратно на "своей" салярке.
Диван когда первый раз разложил - жена сказала что домашний диван пора менять! :)
Ну и за четыре минуты можно выкинуть салон, и привезти на дачу практически любые стройматериалы, кроме длинных досок разве только.

С тех пор как купил, месяца не было, чтоб кто нибудь не подошёл с предложением купить. Но эта корова навсегда! :hat:
 
ну с общими вопросами эксплуатации, удобства и прочего более менее понятно по отзывам... Спасибо! :)

Если не сложно по движкам бы услышать :unsure:

1)если дизель, то предпочтительней...
2)если бензин, то предпочтительней...
3)и что предпочтительней по выбраным в пунктах 1) и 2)

не данные из "букваря", а по опыту эксплуатации АНАЛОГИЧНЫХ двс на авто VAG...не обязательно, само собой касаемо Т4/Т5

:hat:
 
ОФФ я прекрасно понимаю, когда дело дойдет (если дойдет) до выбора в реалиях, то они (реалии) внесут собственные коррективы в выбор. Таких авто так же не очень много на всю РФ, по общему состоянию и цене большинство отсеется...но вдруг...хотелось бы иметь какие-либо предпочтения...

для примера, то что я хочу услышать: если б меня спросили про выбор С4, то я в силу возраста и пробега данных авто однозначно бы отговаривал от двигателей AAR 2.3, AAD 2.0. Механический износ деталей впрыска, практически полное отсутствие мастеров по ремонту данного впрыска, КОСМИЧЕСКАЯ стоимость деталей оного же и абсолютное отсутствие дешевых аналогов. Если бы спросили про VW Golf2/Jetta2, то отговаривал бы от движка HK (отсутствие гидрокомпенсаторов, трамблер с кулачками...), лучше MH в таком случае, и настаивал бы на RP...

Хотя на этих, не самых удачных моторах, я проехал более 350ткм, ходя по лезвию бритвы, постоянно изъе%ываясь с ремонтами...

Вот я про что....
 
vwjetta2 написал(а):

Иди лучше на микроб или какой там у бусоводов форум, и читай/спрашивай там. У них опыта больше.
А тут потом напишешь "основные тезисы", сделаешь полезное дело.
 
vwjetta2 написал(а):
1)если дизель, то предпочтительней...
2)если бензин, то предпочтительней...
3)и что предпочтительней по выбраным в пунктах 1) и 2)

По двигателю....
Если нет надобности чувствовать себя гонщиком, пулять первым со светофора, и имеется терпение (а главное умение) выполнять обгон с недостатком мощности - то конечно дизель. Экономия и потрясающая тяговитость (не путать с ускорением).
Бензин - бус летает наравне с легковушками (VR6 особенно порадовал), кушает правда, т.к. машина нелёгкая, зимой не надо думать о зимней салярке, бензинки понятней мастерам (ремонтникам) низкой квалификации.

А вот по выбору модели двигателя, тут уволь. Читай отзывы тех кто ездит. Фильтруй, анализируй, примеряй на себя. Потому как я например тот самый кулик, который своё болото хвалит ( то есть выбранный мною двигатель ABL), но это мой выбор.
Тут как говорится больные автобусами люди обитают. :hat:

И ещё один момент. Двигатель буса расположен в моторном отсеке так, что далеко не всё можно поменять, пока он под капотом. Поэтому крайне важно знать истинную историю его обслуги. Идеал - брать у знакомых :). Ну а если уж пришлось мотор ремонтировать - менять надо всё, что вызывает малейшее подозрение. Зато потом ДОЛГО и СПОКОЙНО ездить. :hat:
 
Если не рассматривать старье типа т4 и обязательно мультик, спорный выбор учитываЯ что как автобус он нужен крайне редко можно взять мотор 2.5 96квт это на т5, но лучше 2.0тди 103квт.
А еще лучше взять рено 2.0дси 84квт тот что женерейшн. Машина менее распостраненная. Но костальное в ней тоже самое что и в микробусе.
А их хоть жопой жри. З/ч валом и они дешевые.
Машина комфортная и экономная.
А посадка лучше мультовской
 
более плотно проанализировав рынок, и определившись для себя, что сумму (даже в перспективе) более 800 на авто тратить желания нет, то выбор/рассмотрение автоматически переходит на Т4, в ущерб современности.

В пределах этой суммы Т4 либо будет +/- живой, ну или, если подешевле, то будет запас на восстановление...
Т5 будет дровами... без вариантов, к моему сожалению... :(
 
vwjetta2 написал(а):
более плотно проанализировав рынок, и определившись для себя, что сумму (даже в перспективе) более 800 на авто тратить желания нет, то выбор/рассмотрение автоматически переходит на Т4, в ущерб современности.

В пределах этой суммы Т4 либо будет +/- живой, ну или, если подешевле, то будет запас на восстановление...
Т5 будет дровами... без вариантов, к моему сожалению... :(

Имхо т4 еще более дровяной окажется.

Любому т4 по минимумуболее 15лет
Конструкция машины более сложная
Кузов в плане анкикора, слабый.

Найти что то б/у тот же мотор, кпп на него более проблемно в нормальном состоянии.

А первые т5 с узкими фарами выпускались по 2010 год
.
Т.е агрегаты хоть и старые но можно найти вполне достойные б/у агрегаты, железо .
Да и з/ч на т5 кроме специфических есть в любом магазине
 
vwjetta2 написал(а):
Всем привет! :)

немного ОФФ: в ближайшем будущем рассматривается смена автомобиля...До некоторого момента рассматривалась AUDI A6 C5 Avant МКПП, предпочтительно с простеньким движком, типа 1.8 ADR.
-потребности в большой мощности нет;
-желания иметь автомобиль с турбиной нет;
-при переключнеии МКПП дискомфорта не испытываю;
-с дизельными моторами опыта не имел;
-есть огромное желание иметь большой полезный объем и остаться преданным VAG B)

После поездки в отпуск на море этим летом на авто, все больше и больше стала посещать мысль обратить свой взор не на Ауди, а на VW Multivan.

Хотел бы уяснить для себя, какому именно движку отдать предпочтение? Очень важна практичность! Спрашиваю не в том плане, что б не ломался, а в том плане, что б был менее капризен, и надежен в плане эксплуатации, пускай и в ущерб мощности, динамике, возможно, комплектации. Про уход на автомобилями VAG в курсе не понаслышке, являюсь владельцем авто данного концерна более 10 лет, причем довольно-таки древними экземплярами владел. Владея авто с механическим впрыском 8 лет, прекрасно понимаю, что такое расходы, взять тот же самый впрыск :LOL:

применительно к данным моделям:
1)T4/T5?
2)бензин/дизель?
3)ну и по объемам движка и буквенным обозначениям если не очень сложно...

Интересует чистокровный Multivan, если T4 то от 1997г/в, если Т5, то дорестайлинговый.

Понимаю, что Т4 и Т5 абсолютно разные и сравнить их тяжело, НО Т4 стоят не намного дешевле чем дорестайлинговые Т5, но, надеюсь, Т4 надежнее. Готов пожертвовать внешним видом и годом выпуска :drive: по Т5 больше выбор, внешне, безусловно, выглядят интереснее...

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!!! :thankyou2:

Я бы выбрал форд транзит предпоследнего поколения :good: :hat:
 
Aнoним написал(а):
Я бы выбрал форд транзит предпоследнего поколения :good: :hat:

Транзин он реальный грузовик
Как альтернатива мульту, дрянь
 
AlexTDI написал(а):
Имхо т4 еще более дровяной окажется.

скорее всего...да! Но если рассматривать максимальный бюджет 800, то приобретая авто, к примеру за 500 будут еще средства на восстановление. Приобретая же Т5, а они от этой суммы только начинаются, средств не то, что на восстановление, на поддержание не останется:)

ПС в чудеса, что после покупки авто ничего делать не надо будет- НЕ ВЕРЮ! B)
 
Назад
Сверху Снизу