Volkswagen Multivan Т4/T5 какой мотор предпочтительный в плане надежности

  • Автор темы vwjetta2
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 53К
  • Теги
    vw t4
vwjetta2 написал(а):
если рассматривать максимальный бюджет 800, то приобретая авто, к примеру за 500 будут еще средства на восстановление. Приобретая же Т5, а они от этой суммы только начинаются, средств не то, что на восстановление, на поддержание не останется:)

ПС в чудеса, что после покупки авто ничего делать не надо будет- НЕ ВЕРЮ! B)

Правильно!
 
Aнoним написал(а):
Я бы выбрал форд транзит предпоследнего поколения :good: :hat:

Транзин он реальный грузовик
Как альтернатива мульту, дрянь
 
vwjetta2 написал(а):
скорее всего...да! Но если рассматривать максимальный бюджет 800, то приобретая авто, к примеру за 500 будут еще средства на восстановление. Приобретая же Т5, а они от этой суммы только начинаются, средств не то, что на восстановление, на поддержание не останется:)

ПС в чудеса, что после покупки авто ничего делать не надо будет- НЕ ВЕРЮ! B)

Автомобиль, если он не раритет бессмыслено восстанавливать .
Авто надо покупать новым или максимально новым и поддерживать в хорошем состоянии.
 
На автомобиле надо ездить, его для этого сварили и скрутили, но его не делали для ремонта.


Поменять масло с фильтром и колодками, не так уж и дорого, если пробеги не космос, то так можно спокойно поездить первые пол года год, заодно рассмотреть другие недостатки авто и преимущества, решить стоит ли щаморачиваться, а если заморочиться то скопить за это время скажем 100000р на какойто там ремонт/профилактику.
 
и с этим не могу не согласиться, НО: Т4 на оговоренной мной сумме почти заканчиваются, а Т5 только начинаются! Все, что ниже заведомо проблемные, а ля лом. Усосаные, с серьезными проблемами по тех состоянию или докам...
 
при бюджете в 800 ты хочешь взять машину за 500? 300 на приведение в нормальное состояние??? Да ты с дуба рухнул. Хочешь купить перевертыша или горелого? Купи авто с нормальным чугунным блоком, хоть бенз, хоть дизель, держи полтинник про запас и будет тебе счастье. Подвеска простейшая. Посмотри в любом интернетмагазине цены: аморты, ступичные подшипники, шаровые. Далее: ролики, ремни. Все стоит вменяемых денег. Ты ж не ауди S5 покупаешь. На форуме Т5 чел заменил мотор 3,2 бенз на контрактный - отдал 140 т.р.+ работы по замене. Придумай сам сколько она стоит.
А Т4 сейчас просто дарят - мертвые авто продают по 250 т.р.(для фанатов марки под восстановление). А живые 2001-2003 г.г. безуспешно пытаются продать за 550-650 т.р. Да кто ж их купит? Если можно за те -же деньги Т5 взять. Хоть даже и каравеллу или пассажирского транспортера. Прошу прощения у фанатов Т4
 
Ну, на самом деле не все так радужно, в качестве примера реалии:Т4 по РФ
Всего 21 штука, со всей гаммой ДВС. старт 370, через 3 объявы уже 500, последние под мульт....

Касаемо Т5:
Т5 по РФ

Всего 80 штук, старт с 750, к концу первой страницы уже мульт!
 
Ох уж мне все эти разговоры на тему "да за такие деньги уже можно Т5/бентли/и т.д. купить".
Купить-то можно, да не для себя. А человек для себя ищет.
 
ignat написал(а):
Ох уж мне все эти разговоры на тему "да за такие деньги уже можно Т5/бентли/и т.д. купить".
Купить-то можно, да не для себя. А человек для себя ищет.

в любом случае Т5 более предпочтительный вариант
 
есть у меня "гнездо" подержанных авто Т5 и Т4 с прозрачной историей и обслуженных в сервисе. С честным (не скрученным) пробегом. Для "рукастых" Т5 от 380т.р., мультивен - 680т.р.
наберите в поиске: ОАО Сургутнефтегаз продажа автомобилей
На авито или авто- ру - те же "помойки" только от перекупов и скрученные пробеги 100%
 
А Х5 с пробегом 80 тыс за 1,6?
 
да там половина сломаные
 
интересно, чем закончилась история?)
 
vwjetta2 написал(а):
Всем привет! :)

немного ОФФ: в ближайшем будущем рассматривается смена автомобиля...До некоторого момента рассматривалась AUDI A6 C5 Avant МКПП, предпочтительно с простеньким движком, типа 1.8 ADR.
-потребности в большой мощности нет;
-желания иметь автомобиль с турбиной нет;
-при переключнеии МКПП дискомфорта не испытываю;
-с дизельными моторами опыта не имел;
-есть огромное желание иметь большой полезный объем и остаться преданным VAG B)

После поездки в отпуск на море этим летом на авто, все больше и больше стала посещать мысль обратить свой взор не на Ауди, а на VW Multivan.

Хотел бы уяснить для себя, какому именно движку отдать предпочтение? Очень важна практичность! Спрашиваю не в том плане, что б не ломался, а в том плане, что б был менее капризен, и надежен в плане эксплуатации, пускай и в ущерб мощности, динамике, возможно, комплектации. Про уход на автомобилями VAG в курсе не понаслышке, являюсь владельцем авто данного концерна более 10 лет, причем довольно-таки древними экземплярами владел. Владея авто с механическим впрыском 8 лет, прекрасно понимаю, что такое расходы, взять тот же самый впрыск :LOL:

применительно к данным моделям:
1)T4/T5?
2)бензин/дизель?
3)ну и по объемам движка и буквенным обозначениям если не очень сложно...

Интересует чистокровный Multivan, если T4 то от 1997г/в, если Т5, то дорестайлинговый.

Понимаю, что Т4 и Т5 абсолютно разные и сравнить их тяжело, НО Т4 стоят не намного дешевле чем дорестайлинговые Т5, но, надеюсь, Т4 надежнее. Готов пожертвовать внешним видом и годом выпуска :drive: по Т5 больше выбор, внешне, безусловно, выглядят интереснее...

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!!! :thankyou2:

бери старекс, в разы дешевле транспортера и полный привод нормальный :good:
 
Aнoним написал(а):
бери старекс, в разы дешевле транспортера и полный привод нормальный :good:

Рено!!!!!

Простая машина и мотор :good: :good: :good: :good:
2.0 DCi 84kW , мощи немного но мотор простой , 6 ст КПП
расход по трассе 7л :good:
 
Назад
Сверху Снизу