Ну а теперь ясно...Вчера где то на форумах вычитал эту инфу мол ИКС идет для обновленных запчастей
По онлайн каталогу
ETKA заметил что разница между обычной позицией и той что с иксом - в цене, обычная стоит 120 евро, а иксовая- чуть подешевле -91. Естественно что я засомневался что модернизированая запчасть дешевле старой ))
Добавлю некоторую инфо с соседних сайтов по поводу тарахтуна:
"Для себя разобрался в причине "тарахтуна". Да и летом 2013 года в этой теме это обсуждалось.
При замене ведомого диска сцепления "тарахтун" пропадает, но не надолго.
В моём случае после повторного замены комплекта диска сцепления "тарахтен" появился через "положенные" 3000 км.
Звук издаёт ступица ведомого диска. При выключенной передаче и холостых оборотах двигателя коленчатый вал вращается с неравномерность. За счёт инерции первичный вал КПП в ступице ведомого диска начинает неравномерно вращаться и "болтаться". появляется звук "тарахтуна".
Если нагрузить первичный вал частичным включением передачи (синхронизаторы начинают выравнивать скорости валов), люфт пропадает, звук уходит. Также если выжать педаль сцепления и разъединить маховик и первичный вал КПП.
Чем плавнее работает (меньше неравномерность вращения коленвала) двигателя, или выше холостые обороты зимой, (густое масло создаёт дополнительную нагрузку на валы в КПП), тем меньше дисбаланс ступицы ведомого диска, тем тише или совсем отсутствует звук "тарахтуна".
Еще не надо сбрасывать резонанс при работе двигателя. Замечено, что можно добиться отсутствие "тарахтуна" многократным включение-выключением сцепления.
У каждого владельца индивидуальный двигатель, топливо, условия эксплуатации, но комплект двигатель TSI и КПП MQ250-5F 02S да комплект сцепления фирмы SACHS приводит к появлению "тарахтуна" у кого то раньше, кого-то позже ИМХО."