Стук на холодную - КПП или сцепление? Skoda Rapid 1,2

  • Автор темы golfstream77
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 27К
  • Теги
    skoda rapid
kalifornia написал(а):
Похоже у тебя кривой коленвал,вот он тебе и разбивает всё.

Впервые слышу такое про гнутые коленвалы. Коленвалы не гнуться, они раскалываются.
 
Ещё одному отвечу,не гнутый а кривой :fool: Не искривляется,а брак :punish:
 
Чтобы вдруг образовалось такое торцевое биение необходимо вмешательство внешних сил.Нет такого оборудования чтобы выпускало КВ с таким биением или делали их на гончарном круге с приводом на ослиной тяге.
 
А может сцепление установили не корректно???
 
doktor171 написал(а):
А может сцепление установили не корректно???

Ранее был заменен ведомый фрикционный диск на такой же самый новый по гарантии, особой разницы не заметил,стук так же присутствовал хотя слабо потому что что было тепло и лето на улице.
На старом диске при пробеге 6-7000 км мастер показал торцевой люфт центральной шлицевой ступицы, но как я понимаю это такой конструктив - плавающая ступица.

https://automall.md/ru/Auto/SACHS/1878-006-...p;groupId=10153

Сейчас после замене кпп с пробегом 10500км на новую по гарантии стук был на следующее утро после замены но совсем тихий и нечеткий, в последующие дни усилился и стал четче (((
 
А что диск сцепления менялся без "корзины" ?
 
doktor171 написал(а):
А что диск сцепления менялся без "корзины" ?

Ага...без корзины, только диск.Видно мастера не увидели никакого криминала вот и оставили корзину.Но а так все работы делаются по предписанию skoda из Чехии - т.е. то что там скажут то и наши здесь будут делать, ничего лишнего.

На счет гнутого коленвала хочу уточнить что в первую зиму после покупки авто, при пробеге примерно 3500 км стуки были еле-еле слышимы, при температуре -10*С и то если прислушаться в салоне.Со временем стук усилился, не вижу никакой связи между стуком и деформацией КВ.
 
golfstream77 написал(а):
Видно мастера не увидели никакого криминала вот и оставили корзину.

Какими критериями "мастера" проводили дефектовку корзины? И что они могли увидеть невооруженным глазом? B)
 
inkognito@ написал(а):
Какими критериями "мастера" проводили дефектовку корзины? И что они могли увидеть невооруженным глазом? B)

Даже и не знаю )) Думаю что при замене могли бы обратить внимание на дефект корзины.Хотя знаю что проверку нужно проводить более тщательно, с применением измерительного инструмента...отговорки типа так надо или это заводом так предусмотрено - не катят.
Через месяц-два до наступления теплых дней опять буду обращаться чтобы заменили дефектный ведомый диск (если конечно причина в нем), проблема в том что после его замены чуть ранее, стук все равно остался, правда было лето и тепло и стук не был такой четкий и сильный.Если старый дефектный диск заменили на другой такой же дефектный то конечно стук присутствует.

Каталог ETKA показывает два типа ведомого диска сцепления
http://www.drive.by/spare/etka/skoda/rap/740/141100/

Предполагаю что позиция VAG 03D141031D - это наверное старая модель,
позиция VAG 03D141031DX - обновленная модель с плавающей ступицей
 
inkognito@ написал(а):
Какими критериями "мастера" проводили дефектовку корзины? ...

Критерий один -- через какое-то время клиент должен к ним вернуться на подготовленную работу.
 
Сегодня заметил что при движении в городе, с прогретыми узлами если подниматься в гору то рокот слышен хорошенько.
Если газануть в тот же момент с нажатием педали сцепления до 3000 об/мин то тишина, а точнее только звук двигателя....думаю однозначно что проблема в сцеплении и менее всего в кпп (новая установлена), не думаю что двигатель имеет дефекты.
 
golfstream77 написал(а):
Предполагаю что позиция  VAG 03D141031D - это наверное старая модель,
позиция  VAG 03D141031DX - обновленная модель с плавающей ступицей

не фантазируй! :rtfm:

а

:study:


Последняя буква ИКС означает, что Концерн может поставить эту деталь с учетом возврата старой и соответственно по более низкой цене! :oops:


"Иксовыми" деталями в России уже несколько лет не занимаются! (ЭЭХХ! а хорошая была ТЕМА!!)
Это тебе информация-с целью повышения твоей образованности!!! :LOL:
 
Ну а теперь ясно...Вчера где то на форумах вычитал эту инфу мол ИКС идет для обновленных запчастей :) По онлайн каталогу ETKA заметил что разница между обычной позицией и той что с иксом - в цене, обычная стоит 120 евро, а иксовая- чуть подешевле -91. Естественно что я засомневался что модернизированая запчасть дешевле старой ))

Добавлю некоторую инфо с соседних сайтов по поводу тарахтуна:

"Для себя разобрался в причине "тарахтуна". Да и летом 2013 года в этой теме это обсуждалось.
При замене ведомого диска сцепления "тарахтун" пропадает, но не надолго.

В моём случае после повторного замены комплекта диска сцепления "тарахтен" появился через "положенные" 3000 км.
Звук издаёт ступица ведомого диска. При выключенной передаче и холостых оборотах двигателя коленчатый вал вращается с неравномерность. За счёт инерции первичный вал КПП в ступице ведомого диска начинает неравномерно вращаться и "болтаться". появляется звук "тарахтуна".
Если нагрузить первичный вал частичным включением передачи (синхронизаторы начинают выравнивать скорости валов), люфт пропадает, звук уходит. Также если выжать педаль сцепления и разъединить маховик и первичный вал КПП.

Чем плавнее работает (меньше неравномерность вращения коленвала) двигателя, или выше холостые обороты зимой, (густое масло создаёт дополнительную нагрузку на валы в КПП), тем меньше дисбаланс ступицы ведомого диска, тем тише или совсем отсутствует звук "тарахтуна".
Еще не надо сбрасывать резонанс при работе двигателя. Замечено, что можно добиться отсутствие "тарахтуна" многократным включение-выключением сцепления.
У каждого владельца индивидуальный двигатель, топливо, условия эксплуатации, но комплект двигатель TSI и КПП MQ250-5F 02S да комплект сцепления фирмы SACHS приводит к появлению "тарахтуна" у кого то раньше, кого-то позже ИМХО."

 
inkognito@ написал(а):
не фантазируй! :rtfm:

а

:study:


Последняя буква ИКС означает, что Концерн может поставить эту деталь с учетом возврата старой и соответственно по более низкой цене! :oops:


"Иксовыми" деталями в России уже несколько лет не занимаются! (ЭЭХХ! а хорошая была ТЕМА!!)
Это тебе информация-с целью повышения твоей образованности!!! :LOL:

Уже подучился маленько :) ... 03D141031DX - иксовая запчасть значит восстановленная, а если буква V в конце вместо X -значит восстановленная заводом с возможностью возврата (даешь старую и оплачиваешь новую восстановленную).
Теперь ясно почему цена чуток ниже чем новый оригинал.
 
да, есть две градации у запчасти: V (вэ) и X (икс). Дилерам было запрещено предлагать клиенту ИКс, но втихаря молотили они на этой теме денег немеряно. :LOL: :LOL:

неисправных деталей наменяют по "ИКСОВОЙ программе", а продают уже как ОБЫЧНАЯ вэ (V), дополнительная нехилая моржа прилипала. Да и обычные магазины+сервисы= так же денежки поднимали. :good:

Сейчас правда есть программа ЭКОНОМ=JZW, кто в теме, тот знает...
 
Решил не создавать отдельную тему, и спрошу здесь.

Значит так, имеем бортовой комп. в центре между спидометром и тахометром, на котором высвечивается текущая скорости кпп и во время движения загораются стрелки вверх/вниз для смены текущей передачи....

Вот пример изображение экрана с индикацией о переходе на 6-ую передачу.



Не ясно по какому принципу происходят подсказки для смены передачи?
Если какой то датчик положения ручки кпп? Где и как все происходит?
 
Мозги считают. Как понимают включенную передачу? ---Сравнивая данные оборотов ДВС и оборотов колеса (КПП). Датчик детонации тоже участвует. Подсказки заточены на оптимальный расход топлива, как это видит производитель.. :hat:
 
Почему при поджатии рычага кпп в сторону 3-ей и 4-ой передачи стук слегка смягчается и не такой четкий? Если поджать в сторону 2-й - вроде никаких изменении.
Предполагаю что при поджатии синхронов (которые соосны с первичным валом кпп) уходят и стуки в втулке ведомого диска сцепления путем уменьшения зазоров в разболтанном узле.

Кто нибудь заказывал и ставил отремонтированный на заводе фрикционный ведомый диск сцепления? (С буквой X в конце номера детали)

Что посоветуйте? Оригинал стоит SACHS и такой же установили, но все равно стучит.
Плавающая втулка это сырое и непродуманное решение ВАга.
 
мммишутка написал(а):
Мозги считают. Как понимают включенную передачу? ---Сравнивая данные оборотов ДВС и оборотов колеса (КПП). Датчик детонации тоже участвует. Подсказки заточены на оптимальный расход топлива, как это видит производитель.. :hat:

для циферки да, а для стрелочки обороты двигателя и нагрузка на двигатель.
 
Заметил что по утрам при -10...-12*С при поджатии рычага кпп в сторону 3-й передачи (не нажимая педаль сцепления) стук притихает, если в сторону 4-ой - стук еле ощутим.
При поджатии 1-й и 2-й передачи стук почти не изменяется.
На схеме видно что 3-я и 4-я передачи стоят на первичном валу кпп, 2-я и 3-я - на ведомом валу, то есть не соосны с сцеплением.
Почему притормаживание синхронов только на 3-й передачи четко вырубает стук?
 
Назад
Сверху Снизу