golfstream77
Постоянный участник
Приветствую всех! Проблемка у меня такая - стук из передней части моторного отсека, в зоне коробки передач. Стук проявляется и четко слышен при температуре +5*С и ниже. Стук/ шум можно сравнить с работой дизеля SDI или с стуком клапанов с большим зазором классических жигулей. Шум в основном неравномерный, слышен как перекат (рокот). Добавлю что стук пропадает при нажиме педали сцепления, появляется резко при половине хода отпускания педали сцепления. Рокот, как и упоминал раньше, чаще всего неравномерный, тип и частота шума может быть изменена после нескольких нажатии на педаль сцепления т.е. раз нажал - перекат слышен, потом еще раз нажал - стук пропадает и слышен глухой неравномерный рокот.
После изучения интернета, видео, конструкции, обсуждения на форумах, пришел к выводу что причиной может быть сдвоенный подшипник, а точнее разрушение полиамидного сепаратора, что в последствии приводит к стуку шариков между собой. По гарантии первый раз был заменен фрикционный диск сцепления (типа разболталась плавающая шлицевая центральная втулка) - но стук не пропал.
После года езды были заменены подшипники коробки (не понятно какие - официалы не показали дефектные детали, с ихних слов были заменены - роликовые/игольчатые и сдвоенный подшипник) - но все равно стук на холодную не пропал. Добавлю что стук еле-еле проявился и был услышан при первой зиме, при пробеге 3500 км и температуре -10...-15*С На сегодняшний день пробег почти 11000 км и была заменена коробка передач на новую по гарантии - после замены коробки шум чуток поубавился но не пропал и усилился в последующие дни и с понижением температуры.... Интересный факт - при прогреве когда слышен стук, если поджать рычаг кпп в сторону 4-ой или 3-ей передачи не нажимая сцепления - стук/рокот усиливается. После изучения форумов выяснил что кроме кпп причиной стука может быть и сцепление - корзина или фрикционный диск или даже маховик.
Двигатель 1,2 мпи, коробка - MQB200 MKG - полный аналог VW polo и шкода фабия.
Вопрос к спецам - что может быть и куда копать? Где скрыта причина стука? Официалы решают проблему с стуком по указаниям Skoda Чехия основываясь только по высланным видео - но видать что диагнозы всегда неправильны.
Кто и что думает где и что может быть причиной стука?
После изучения интернета, видео, конструкции, обсуждения на форумах, пришел к выводу что причиной может быть сдвоенный подшипник, а точнее разрушение полиамидного сепаратора, что в последствии приводит к стуку шариков между собой. По гарантии первый раз был заменен фрикционный диск сцепления (типа разболталась плавающая шлицевая центральная втулка) - но стук не пропал.
После года езды были заменены подшипники коробки (не понятно какие - официалы не показали дефектные детали, с ихних слов были заменены - роликовые/игольчатые и сдвоенный подшипник) - но все равно стук на холодную не пропал. Добавлю что стук еле-еле проявился и был услышан при первой зиме, при пробеге 3500 км и температуре -10...-15*С На сегодняшний день пробег почти 11000 км и была заменена коробка передач на новую по гарантии - после замены коробки шум чуток поубавился но не пропал и усилился в последующие дни и с понижением температуры.... Интересный факт - при прогреве когда слышен стук, если поджать рычаг кпп в сторону 4-ой или 3-ей передачи не нажимая сцепления - стук/рокот усиливается. После изучения форумов выяснил что кроме кпп причиной стука может быть и сцепление - корзина или фрикционный диск или даже маховик.
Двигатель 1,2 мпи, коробка - MQB200 MKG - полный аналог VW polo и шкода фабия.
Вопрос к спецам - что может быть и куда копать? Где скрыта причина стука? Официалы решают проблему с стуком по указаниям Skoda Чехия основываясь только по высланным видео - но видать что диагнозы всегда неправильны.
Кто и что думает где и что может быть причиной стука?