Решено Карбюратор 2е3 хелп Нет подачи бензина. Решено

Тыщи полторы-две.
 
Автопользователь написал(а):
лопнул верхний патрубок радиатора....... До места ремонта(двор) пришлось ехать махнув на всё рукой километров десять

без ОЖ ехал?
 
Если потихоньку ехать,то КМК дальше малого круга не выплеснется.Можно ещё и тряпкой отверстие лишнее закрыть.
 
WRH2E написал(а):
Если потихоньку ехать,то КМК дальше малого круга не выплеснется.Можно ещё и тряпкой отверстие лишнее закрыть.

Не могу ничего сказать про ваговские моторы, а на опеле я с текущей помпой 40 км домой чесал нормально) причем, на оборотах текло минимально, а на стоянке начинало прям струей. При варианте "тихонько" я бы всю систему опустошил за 10-15 км.
 
WRH2E написал(а):
Тыщи полторы-две.

Еду потихоньку,вдруг "чпок",тахометр на ноль лампочки замигали.Выжимаю сцепление.качусь накатом.С цепление отпускаю из моторного отсека звук как пчела жужжит.Подкинул новую катушку,всегда с собой,не запускется.Смысла дрочить нету.На галстук и к дому.Далее меняем ремень ( старый минус 18 зубцов) -- толку ноль.Следующий этап -- снимаем ГБЦ.Всё делаем у подъезда.
 
21 зуб срезало. Самое большое три сразу...четыре места по два...остальные по одному.
Поменял ремень, ролик...выставил метки и с полпинка завелась. Сказалась замена центрального флянца ОЖ, на флянец с выводом на РБ. Показатели температур с приборки, при которых срабатывал термостат и Карлсон, сдвинулись в меньшую сторону. По прибору теперь температура выше 80 и не поднимается, когда как раньше всё было как положено. Скорее всего связано с тем, что на родном патрубке в месте отвода на РБ калиброванное отверстие малого диаметра(не знаю какого)... Тогда как на флянце отверстие в отводе миллиметра 3-4. Давление в системе другое.
Ладно, завелась и поехала уже хлеб)))
Всем бобра.
 
че за ремешок то взять решил ?
 
Lis1978 написал(а):
че за ремешок то взять решил ?

Контитеч поставил. То что было в ближайшем лабазе... Мексиканский типа))
 
Автопользователь написал(а):
То что было в ближайшем лабазе

Если ты уверен в том, что это не подделка, то хорошо.
А так проще было оригинал взять, стоит ненамного дороже. Зато не порвётся внезапно через 30 ткм.
Или тебе понравился секс под дождём? :LOL:
 
- 7 на улице .дождь все. у нас "радной 1300 " контитеч 400р .разница ояебу по сути .300% .

и слышал от сервсис менов что "радное "все турецкое или кетай один болт. такие времена настали.
 
Lis1978 написал(а):
у нас "радной 1300 " контитеч 400р .разница ояебу по сути .300%.

разница 700 рублей каих-то, зато 90 тыщ отходит.
слышал от сервсис менов что "радное "все турецкое или кетай один болт.

слышал-мышал от ара сервисов :sick:
Ну да, заводы почти все в китае, и что? Качество-то другое.
Дело ваше, мудохайтесь с ремнями под дождём каждые 30 тыщ, перебирайте подвеску каждый год и т.д. И слушайте слухи.
 
у меня пробег 5-7 в год .я раньше "отхожу "чем родной ремень. зачем палить бабло когда его можно пробухать?


ара сервисы дружок скорее твое ибо ларгус твой они чинят а вот старых немцем вообще не понимают. а я слышал это от офф сервиса при дилере Ауди.
не надо думать что если кто то что то слышал то это обязательно у бабок у подъезда. может я с главинженером завода ФФ встречался ?
 
Lis1978 написал(а):
. а я слышал это от офф сервиса при дилере Ауди.
не надо думать что если кто то что то слышал то это обязательно у бабок у подъезда. может я с главинженером завода ФФ встречался ?

Вот и бухай под дождём с раскрытым капотом на сэкономленный пузырь водки.
А у меня ремни 90 тыщ выхаживают. И не рвутся, когда не надо.

А эти свои "слышал" от кого-то там в ара-сервисе в качестве доводов предъявляй.

ПС: нету на VW главного инженера. :LOL: И не iнженеры решают, кто им ремни производить будет.
 
ignat написал(а):
Если ты уверен в том, что это не подделка, то хорошо.
А так проще было оригинал взять, стоит ненамного дороже. Зато не порвётся внезапно через 30 ткм.
Или тебе понравился секс под дождём?  :LOL:

Вы же прекрасно понимаете, что на 100% быть уверенным в том, что ремень будет именно оригинальным нет и быть не может. Просто я позвонил в магазин и спросил, что есть и что можно заказать... Есть приложение в смарте "штрих код" называется... Пробивается как и на коробке - Мексика... А на СТО очень часто слышу нарекания на ремни ГРМ от официальных производителей...
Я к тому, что у меня клапана не гнет))) и с этим проишествием я стал чуточку мудрее))
 
Автопользователь написал(а):
Вы же прекрасно понимаете, что на 100% быть уверенным в том, что ремень будет именно оригинальным нет и быть не может. Просто я позвонил в магазин и спросил, что есть и что можно заказать...

Ну так купи у ОД! В чём проблема-то??? Сами г..но покупаете, потом слухи распускаете, что контитех дрянь, VW - дрянь и т.д. :sick:
Что это за ремень, который 30 тыщ прошёл? Говнотех? С надписью сделано на Фольсвагене?
 
ignat написал(а):
Ну так купи у ОД! В чём проблема-то??? Сами г..но покупаете, потом слухи распускаете, что контитех дрянь, VW - дрянь и т.д. :sick:
Что это за ремень, который 30 тыщ прошёл? Говнотех? С надписью сделано на Фольсвагене?

Писал же... Стоял ремень Гоетц.(или как то так) даже маркировка видна на нём осталась... Что за наезд, я не понял? ))
 
Автопользователь написал(а):
Стоял ремень Гоетц.(или как то так) даже маркировка видна на нём осталась...

Ну мож подделка была. А у ОД - не подделка, и стоит на 3 копейки дороже подделки, и ходит 90 тыщ. И под дождём не рвётся.
Но ты по-видимому так не любишь, тебе нравится на трассе ночью в мороз с порванным ремнём ГРМ попутку ловить. :LOL:
 
Вообще-то если поискать причину быстрого выхода из строя ремня, то она же описана в первом посте. :) Ремень залило ОЖ.
 
Спасибо тебе, мил человек. :hat:
Умерил пыл горячих джигитов.

Автор, извиняй.
 
Назад
Сверху Снизу