Автопользователь
Мастер советчик
Всем добрый вечер.
Только только отогрелся и захотелось поразмышлять... Поможете?
Вчера вечером лопнул верхний патрубок радиатора(с отводом на РБ). Всё подкапотное залило антифризом качественно. До места ремонта(двор) пришлось ехать махнув на всё рукой километров десять. По пути машина два раза пыталась заглохнуть, но с наката заводилась. До дома доехал...
Сегодня утром, покурив тему патрубков и обзвонив все магазины которыми пользуюсь, было решено... О простят меня боги...сотворить колхоз. Был куплен тройник с отливом на патрубок РБ, в жигулёвском отделе куплен сам патрубок от "зубила"(встал как родной) и метр шланга восьмёрки...
На улице проливной дождь, но деваться некуда, пришлось ковыряться. Инсталляция прошла превосходно. Всё встало без проблем, только с родными ваговскими хомутами пришлось повозиться. Долил два литра антифриза и захотелось запустить двигатель, но...
Вот тут началось самое интересное. Двигатель запускаться отказался. Трёхлетний аккумулятор честно отпахал всё что смог и сдох. Приехала помощь.... курили курили...курили курили...потом таскали таскали...(свечника небыло). Купили свечник и ... сухие свечи, искра есть... Снял топливопровод с карбюратора, стартером покрутил - луц поступает как и положено... Карб не пропускает бензин ...
Потому как замудохался, промок и замёрз (да ещё и на днюху позвали) махнул на пасю рукой и поставил во дворе до понедельника, наверное. Махнул пивка и появились мысли... Может быстрого старта пшикнуть, или бенза напрямую залить? Что могло случиться с карбюратором? Мог антифриз как то попасть в карб и залить жиклёры? Или игла залипла?
Короче...ай нид хэлп))
Только только отогрелся и захотелось поразмышлять... Поможете?
Вчера вечером лопнул верхний патрубок радиатора(с отводом на РБ). Всё подкапотное залило антифризом качественно. До места ремонта(двор) пришлось ехать махнув на всё рукой километров десять. По пути машина два раза пыталась заглохнуть, но с наката заводилась. До дома доехал...
Сегодня утром, покурив тему патрубков и обзвонив все магазины которыми пользуюсь, было решено... О простят меня боги...сотворить колхоз. Был куплен тройник с отливом на патрубок РБ, в жигулёвском отделе куплен сам патрубок от "зубила"(встал как родной) и метр шланга восьмёрки...
На улице проливной дождь, но деваться некуда, пришлось ковыряться. Инсталляция прошла превосходно. Всё встало без проблем, только с родными ваговскими хомутами пришлось повозиться. Долил два литра антифриза и захотелось запустить двигатель, но...
Вот тут началось самое интересное. Двигатель запускаться отказался. Трёхлетний аккумулятор честно отпахал всё что смог и сдох. Приехала помощь.... курили курили...курили курили...потом таскали таскали...(свечника небыло). Купили свечник и ... сухие свечи, искра есть... Снял топливопровод с карбюратора, стартером покрутил - луц поступает как и положено... Карб не пропускает бензин ...
Потому как замудохался, промок и замёрз (да ещё и на днюху позвали) махнул на пасю рукой и поставил во дворе до понедельника, наверное. Махнул пивка и появились мысли... Может быстрого старта пшикнуть, или бенза напрямую залить? Что могло случиться с карбюратором? Мог антифриз как то попасть в карб и залить жиклёры? Или игла залипла?
Короче...ай нид хэлп))