sergey 2327
Завсегдатай
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 9
- Город
- Подольск
- Авто
- vw sharan 1.9 BVK 2007 craysler grand vojager 4wd 1997 продан братьям белорусам,vw passat b3 combi,умер,на чужбине,был хорошим
Все знают о проблеме насос форсунок..выработке с одной стороны..в колодце.Возникает она из за неправильного крепления форсунки,одним болтиком Х 6. впоследствии идут замены резиновых уплотнителей,которых хватает ненадолго,и которые в связи с курсом теперь стоят не очень дешево.Я сначала выходил из положения,ставив нестандартные кольца,полнее оригинальных,покупая в магазине ремкомплекты тормозных цилиндров,в основном это от уазика и газов.Стало хватать на долго,течи в масло прекратились,заводиться стала взрывом как и нужно.Но ведь проблема то не решена..и я сделал второе крепление форсунки..теперь она не выворачивается,при нажатии на неё рокером.Вобщем полет нормальный уже за 20 000 пробега.Фотографий пока нет,не планировал этот пост,так как все было пока экспериментом.Можно только сказать что приваривал кронштейн полуавтоматом.Подгонки все проводил по месту,никаких точных размеров нет пока.Что бы сфоткать нужно открывать крышку.Но при желании все зафотаю.В общем итог такой..Что можно избежать дорогого ремонта по перевтуливанию выработанных колодцев...У кого какие мнения..может уже есть такие варианты ремонта.