mahinator
Завсегдатай
если интересно могу посоветовать людей которые тюнят себе 1.9. тогда в лс. тебе я думаю 200 задохрена будет. 160 180 в самый раз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Evgeniy1991 написал(а):если были б деньги на другую машину,то да купил бы другую ..............я не собираюсь хренову кучу денег в машину влаживать,
mahinator написал(а):если интересно могу посоветовать людей которые тюнят себе 1.9. тогда в лс. тебе я думаю 200 задохрена будет. 160 180 в самый раз
ignat написал(а):Автор, с тобой всё ясно.
Чтобы осуществить то, что ты описал в начале темы, тебе надо именно хренову кучу денег. Иначе будет пердяще-дымящий мотор, который протянет только несколько тысяч километров, а то и меньше.
Судя по твоим высказываниям про какие-то там милионники, понимания у тебя ноль. Пoэтому совет купить другую машину - самый правильный. Но если ты хочешь убить свою машину и выкинуть кучу денег - дерзай, не слушай нас.
patalogoanatom написал(а):Думаю Ignat, прекращаем копья ломать, чел не слышит, находятся единомышленники. Хочется хуже чем болит, пускай поработает над шкодой, следующую машину будет больше ценить.
patalogoanatom написал(а):Думаю Ignat, прекращаем копья ломать, чел не слышит, находятся единомышленники. Хочется хуже чем болит, пускай поработает над шкодой, следующую машину будет больше ценить.
Evgeniy1991 написал(а):Созрел на настройку с заменой железа...Тут такое дело у меня турбина без изменяемой геометрии,если ставить с геометрией то нужно покупать электромагнитный клапан наддува турбины N75 список прилагаю
1.Турбина хз GTB1756VK(электронка) или от VOLVO XC90 первого поколения(с вакуумным актуатором) или любую нормальную турбину
2.Электромагнитный клапан наддува турбины N75
3.Мап сенсор 3 бар
4.Впускной коллектор от ARL 1.9TDI 150 сил
5.Рэйс пайп 63 мм с площадкой под мап сенсор
6.Возможно нужен будет ЭБУ с кан шиной или просто купить с более свежего года
7.Распылители 0.260
8.Фронтальный кулер от какой машины посмотреть? и материалы(пайпинги,трубы с хомутами.если покупать новый то без аргоновой сварки не обойтись и придётся ещё резать) к нему чтоб без геммора можно было установить самому
9.Сцепление+одномассовый маховик который должен держать 400 Н/М таких я в продаже не видел,по крайней мере на стоке таких нету точно
10.Выхлоп поменять.с какой машины купить?
11.Прошивка кастом на 200 сил и 400 с копейками Н/М
критика и советы привествуются
SKODA OCTAVIA A4\tour 1998 год 1.9TDI AGR 90 л.с
zols написал(а):Приветствую! Если есть желание, то могу подсказать все ньюансы такой переде
patalogoanatom написал(а):Интересно, во что дальше тема превратиться?
ignat написал(а):да, у меня есть желание.
Подскажи все нюансы переделки.
Nick469 написал(а):У него ЭБУ с 2-мя флехами PLCC-32. С разбором все делается.
Вот вам мое один из авто с туннингом https://www.drive2.ru/r/luaz/1503718/ -обсирайте, что так делать нельзя
zols написал(а):Может через личку или тут в теме?
ignat написал(а):Давай лучше тут.
ignat написал(а):Почему стёб?? Если знаешь, как бюджетно добавить коней без особого ущерба мотору, топливной и турбине, выкладывай. Я не думаю, что это только мне интересно.
Yuzef написал(а):30-40 коней на штатном железе вполне легко поднять. для мотора это не губительно. EDC15 если есть опыт за пол часа можно чипануть прошивку, там карты легко находятся.
ignat написал(а):А если нет опыта?
И за счёт чего добавляются кони?
Yuzef написал(а):с топливом в прошивке сложностей нет