Не знаю зачем это надо, но наверно надо раз человек хочет оставить деньги.
Кроме того что перечислено, надо делать что -то с насосом так как агр может не обеспечить нужный объем топлива. Если впихивать другую пл пару в корпус -то надо смотреть на состояние корпуса. А то потом будут песТни о плохой приемистости и сизении выхлопа. распылители с дыркой 0.26 будут наверно маловаты. С большей дыркой тяжелее настроить, наровят вместо распыливания "ссать". И повышение первого давления до 240-260 не всегда помогаеть. Про вторую ступень вообще скромно помолчим. Как говорится - "на один заезд хватит" B)
Чиповать надо исправный двигатель- ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Здесь же возникнет куча вопрсов. куда девать повышенные картерные газы, Ресурс турбины?. И постоянное синение -сизение, при неграмотном тюнинге, будет обеспечено
А вообще флаг в руки, барабан страдивари на шею