Чип тюнинг AGR Чип тюнинг AGR

Evgeniy1991

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Бобруйск
Авто
Skoda Octavia A4 1.9TDI AGR 1998
Созрел на настройку с заменой железа...Тут такое дело у меня турбина без изменяемой геометрии,если ставить с геометрией то нужно покупать электромагнитный клапан наддува турбины N75 список прилагаю
1.Турбина хз GTB1756VK(электронка) или от VOLVO XC90 первого поколения(с вакуумным актуатором) или любую нормальную турбину
2.Электромагнитный клапан наддува турбины N75
3.Мап сенсор 3 бар
4.Впускной коллектор от ARL 1.9TDI 150 сил
5.Рэйс пайп 63 мм с площадкой под мап сенсор
6.Возможно нужен будет ЭБУ с кан шиной или просто купить с более свежего года
7.Распылители 0.260
8.Фронтальный кулер от какой машины посмотреть? и материалы(пайпинги,трубы с хомутами.если покупать новый то без аргоновой сварки не обойтись и придётся ещё резать) к нему чтоб без геммора можно было установить самому
9.Сцепление+одномассовый маховик который должен держать 400 Н/М таких я в продаже не видел,по крайней мере на стоке таких нету точно
10.Выхлоп поменять.с какой машины купить?
11.Прошивка кастом на 200 сил и 400 с копейками Н/М
критика и советы привествуются
SKODA OCTAVIA A4\tour 1998 год 1.9TDI AGR 90 л.с
 
Умные люди уже давно все обьяснили таким мечтателям ка вы, что проще купить другой авто с более мощным мотором ..... AGR 90 л.с и ARL 150 л.с 99 - 2003 г. ето уже два разных мотора не только по системам впрыска топлива, но и по шатунам, поршням, масляным насосам, головкам..... Как вы хотите впихнуть 200 л.с в мотор который просто физически не выдержит етих нагрузок ? Продайте свой антиквариат и купите любой авто концерна WW с мотором ARL, 150 л.с хватает с лихвой, счастья больше а расход по топливу на какой то литр или два ( если зажигать ) меньше.... :good:
 
Viktor 32 написал(а):
Умные люди уже давно все обьяснили таким мечтателям ка вы, что проще купить другой авто с более мощным мотором ..... AGR 90 л.с и ARL 150 л.с 99 - 2003 г. ето уже два разных мотора не только по системам впрыска топлива, но и по шатунам, поршням, масляным насосам, головкам..... Как вы хотите впихнуть 200 л.с в мотор который просто физически не выдержит етих нагрузок ? Продайте свой антиквариат и купите любой авто концерна WW с мотором ARL, 150 л.с хватает с лихвой, счастья больше а расход по топливу на какой то литр или два ( если зажигать ) меньше.... :good:

дело в том что хорошее состояние с движком ARL стоит дорого,теперь не вижу смысла продавать свою шкоду за 3.000$ может даже меньше и собирать ещё как минимум 3.000$ для того чтобы купить ARL машине уже 11 лет будет,обслуживание чуть дороже,если конечно н еуследить то вообще и зареветь можно,гольф 4 с ARL стоит 4.500-7.500$, сеат леон FR от 3.500 и выше
 
Viktor 32 написал(а):
Умные люди уже давно все обьяснили таким мечтателям ка вы

А самое интересное, что у таких мечтателей цена вопроса в итоге ВСЕГДА получается вдвое или втрое выше, чем бы просто купить более мощную машину.
Дерзайте. Но не говорите, что никто не предупредил. :LOL: :hat:
 
не так сложно это сделать. турба, пайпы, форсы прошивка. все что надо что бы сделать хотя бы 160. смысла делать 200+ не вижу.
 
Evgeniy1991 написал(а):
Созрел на настройку с заменой железа...Тут такое дело у меня турбина без изменяемой геометрии,если ставить с геометрией то нужно покупать электромагнитный клапан наддува турбины N75 список прилагаю
1.Турбина хз GTB1756VK(электронка) или от VOLVO XC90 первого поколения(с вакуумным актуатором) или любую нормальную турбину
2.Электромагнитный клапан наддува турбины N75
3.Мап  сенсор 3 бар
4.Впускной коллектор от ARL 1.9TDI 150 сил
5.Рэйс пайп 63 мм с площадкой под мап сенсор
6.Возможно нужен будет ЭБУ с кан шиной или просто купить с более свежего года
7.Распылители 0.260
8.Фронтальный кулер от какой машины посмотреть? и материалы(пайпинги,трубы с хомутами.если покупать новый то без аргоновой сварки не обойтись и придётся ещё резать) к нему чтоб без геммора можно было установить самому
9.Сцепление+одномассовый маховик который должен держать 400 Н/М таких я в продаже не видел,по крайней мере на стоке таких нету точно
10.Выхлоп поменять.с какой машины купить?
11.Прошивка кастом на 200 сил и 400 с копейками Н/М
критика и советы привествуются
SKODA OCTAVIA A4\tour 1998 год 1.9TDI AGR 90 л.с

Уважаемый, а на кой Вам вот аж так изголяться? Может обойдетесь например диодом вместо ДМРВ, резистором в разрыв датчика температуры охлаждайки, заглушеным ЕГР, насверлеными дырками внутри глушителей, выкинутым "сноу скрином". и лошадиной подачей топлива.
Понесет ли кузов/тормоза/сцепление такой машины вот те лошадиные силы
Как часто Вы в повседневной жизни планируете использовать все 200 лошадей?
У Вас есть девушка/жена/любовница?
 
patalogoanatom написал(а):
Как часто Вы в повседневной жизни планируете использовать все 150 лошадей?

на каждом светофоре :LOL:
 
mahinator написал(а):
не так сложно это сделать. турба, пайпы, форсы прошивка. все что надо что бы сделать хотя бы 160. смысла делать 200+ не вижу.

Ну чего, а чтоб разодрать ее на попалам.
 
patalogoanatom написал(а):
Ну чего, а чтоб разодрать ее на попалам.

Этот блок держит 200 сил стабильно. Кузов в 2 раза больше. Понабегут "знатоки" и высказывают свои гениальные мысли ниразу не сталкивавшись с этим
 
ввтс как обычно славится диванными экспертами
кузов выдержит ли 200лс и 400нм. ой нимагу :clapping:
с чего так бомбит то?
 
MSTRKRFT написал(а):
ввтс как обычно славится диванными экспертами
кузов выдержит ли 200лс и 400нм. ой нимагу  :clapping:
с чего так бомбит то?

еще один умник с 6.5к сообщений флуда. чего ему не выдержать то?
 
mahinator написал(а):
еще один умник с 6.5к сообщений флуда. чего ему не выдержать то?

вот и мне интересно
почитай еще раз сообщение, потом выше
 
ну 200 сил надо очень постараться вдуть в старый дизель.
150 тут более реально. кузов если не гнилой - выдержит, сцепа и коробка тоже.
 
ничего автор особо не сделает.
Прошивку сменит да распылители. Ну ещё диски побольше. И всё на том. Потом проблемы начнутся с мотором, машиной и деньгами.
 
Автор по ходу передумал уже.
 
MSTRKRFT написал(а):
ввтс как обычно славится диванными экспертами
кузов выдержит ли 200лс и 400нм. ой нимагу :clapping:
с чего так бомбит то?

Ну сразу вопрос, а что Вы делаете на сайте "диванных" советчиков? Или Вас за руку держат?
А по теме, недавно приезжал ко мне чел на Фольксваген Гольф 4 из поляцкими номерами(сейчас у нас это как здрасте)так вот на этом гольфе стоит "пауер бокс". У авто проблемы с автоматом-дергается сильно,турбина вся в соплях, дымит на холодную как камаз синим, нет ходовой и хрустят привода. А так ниче кузов целый.Снял я тот весь "тюнинг"поставил назад подачу топлива а чел поехал править автомат.
Как по мне любой тюнинг двигателя подразумевает дальнейшее убивание всего авто целиком.
 
MSTRKRFT написал(а):
вот и мне интересно
почитай еще раз сообщение, потом выше

не в том смысле подумал. есть знакомые которые под 200 сил снимали. правда там изначально турбина с геометри была. alh
 
patalogoanatom написал(а):
Ну сразу вопрос, а что Вы делаете на сайте "диванных" советчиков? Или Вас за руку держат?
А по теме, недавно приезжал ко мне чел на Фольксваген Гольф 4 из поляцкими номерами(сейчас у нас это как здрасте)так вот на этом гольфе стоит "пауер бокс". У авто проблемы с автоматом-дергается сильно,турбина вся в соплях, дымит на холодную как камаз синим, нет ходовой и хрустят привода. А так ниче кузов целый.Снял я тот весь "тюнинг"поставил назад подачу топлива а чел поехал править автомат.
Как по мне любой тюнинг двигателя подразумевает дальнейшее убивание всего авто целиком.

"пауэрбокс" имеет такое же отношение к тюнингу как я к балету.
ой, а ко мне приезжала а3, стоковая. убитая вхлам и кузов гнилой. только причем тут это - непонятно
 
Назад
Сверху Снизу