Evgeniy1991
Участник
Созрел на настройку с заменой железа...Тут такое дело у меня турбина без изменяемой геометрии,если ставить с геометрией то нужно покупать электромагнитный клапан наддува турбины N75 список прилагаю
1.Турбина хз GTB1756VK(электронка) или от VOLVO XC90 первого поколения(с вакуумным актуатором) или любую нормальную турбину
2.Электромагнитный клапан наддува турбины N75
3.Мап сенсор 3 бар
4.Впускной коллектор от ARL 1.9TDI 150 сил
5.Рэйс пайп 63 мм с площадкой под мап сенсор
6.Возможно нужен будет ЭБУ с кан шиной или просто купить с более свежего года
7.Распылители 0.260
8.Фронтальный кулер от какой машины посмотреть? и материалы(пайпинги,трубы с хомутами.если покупать новый то без аргоновой сварки не обойтись и придётся ещё резать) к нему чтоб без геммора можно было установить самому
9.Сцепление+одномассовый маховик который должен держать 400 Н/М таких я в продаже не видел,по крайней мере на стоке таких нету точно
10.Выхлоп поменять.с какой машины купить?
11.Прошивка кастом на 200 сил и 400 с копейками Н/М
критика и советы привествуются
SKODA OCTAVIA A4\tour 1998 год 1.9TDI AGR 90 л.с
1.Турбина хз GTB1756VK(электронка) или от VOLVO XC90 первого поколения(с вакуумным актуатором) или любую нормальную турбину
2.Электромагнитный клапан наддува турбины N75
3.Мап сенсор 3 бар
4.Впускной коллектор от ARL 1.9TDI 150 сил
5.Рэйс пайп 63 мм с площадкой под мап сенсор
6.Возможно нужен будет ЭБУ с кан шиной или просто купить с более свежего года
7.Распылители 0.260
8.Фронтальный кулер от какой машины посмотреть? и материалы(пайпинги,трубы с хомутами.если покупать новый то без аргоновой сварки не обойтись и придётся ещё резать) к нему чтоб без геммора можно было установить самому
9.Сцепление+одномассовый маховик который должен держать 400 Н/М таких я в продаже не видел,по крайней мере на стоке таких нету точно
10.Выхлоп поменять.с какой машины купить?
11.Прошивка кастом на 200 сил и 400 с копейками Н/М
критика и советы привествуются
SKODA OCTAVIA A4\tour 1998 год 1.9TDI AGR 90 л.с