Датчик температуры на стрелку приборки VW Passat B3 B-3 замучил датчик темп.на стрелку

  • Автор темы PROPPER
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 79К
  • Теги
    vw passat b3
AKD2 написал(а):
Может не те перемыкаешь? В разъеме два контакта массы, раздельных.

Датчик двух контактный черный!
 
smerch9411 написал(а):
в колодке перемыкаешь два этих провода и если стрелка поднимается то панель в порядке!

Проводка в порядке, но отнюдь, не панель.
Для "в порядке" нужно вставить вместо датчика сопротивление на 53 ома и убедиться, после пары минут, что стрелка покажет 110*.
 
TPN написал(а):
Проводка в порядке, но отнюдь, не панель.
Для "в порядке" нужно вставить вместо датчика сопротивление на 53 ома и убедиться, после пары минут, что стрелка покажет 110*.

Всем спасибо!Проблема решина !закисли контакты которые подходят к датчику!Замкнуть можно и без сопротивления это вам на будущее и не парьтесь только быстро! :drive: :drive: :drive:
 
smerch9411 написал(а):
это вам на будущее и не парьтесь

Спасибо тебе мил человек за дельный совет, а я-то дурень..... :LOL:
 
smerch9411 написал(а):
Замкнуть можно и без сопротивления это вам на будущее

Чтобы героически преодолеть следующую проблему, созданную самим же.
 
smerch9411 написал(а):
Замкнуть можно и без сопротивления это вам на будущее и не парьтесь только быстро! :drive: :drive: :drive:

Вам на будущее -лучше всё таки слушать знающих людей. Писали же выше, приборка тоже может врать. И второе, в зависимости правда от типа указателя температуры, замыкая контакты датчика можно погнуть стрелку.
 
TPN написал(а):
Проводка в порядке, но отнюдь, не панель.
Для "в порядке" нужно вставить вместо датчика сопротивление на 53 ома и убедиться, после пары минут, что стрелка покажет 110*.

Втыкал переменник, выставлял 53 Ом на нем, стрелка показала примерно 113*С, явно выше 110*.
 
ON_AIR написал(а):
выставлял 53 Ом на нем, стрелка показала примерно 113*С

А если выставить 49,5 Ом, покажет точно 110 град.?
 
ON_AIR написал(а):
Втыкал переменник, выставлял 53 Ом на нем, стрелка показала примерно 113*С, явно выше 110*.

Учитывая все погрешности, это практически идеально. :)
 

 
Народ подскажите куда сунуться? у меня rp при включении зажигания на холодную сначала на приборке лампа температуры моргает потом гаснет,даже если я дальше не заведу машину она секунд через 30 начинает снова моргать а стрелка медленно уползает в максимум и это не зависит совершенно от температуры двигателя она там будет стоять и не двигатся=( пробовал ставить оригинальный датчик тоже самое даже если датчик просто в фишку включен и не вставлен в тройник.
 
yndira написал(а):
у меня rp при включении зажигания на холодную сначала на приборке лампа температуры моргает потом гаснет

Это нормально, самодиагностика при включении зажигания.
даже если я дальше не заведу машину она секунд через 30 начинает снова моргать а стрелка медленно уползает в максимум

А если датчик вообще не вставлять в разъём?
 
Для начала, искать замыкание на массу сигнального провода на термодатчик. В приборке это контакт 23, в БРП U2/9.
Кстати, у Вас в гнезде №5 БРП что-нибудь из реле воткнуто?
 
Да воткнуто реле 43 на датчик 2 провода жёлтый с красным и коричневый я так понимаю искать нужно желтокоасного замыкание? А он напрямую до приборки? Можно другой просто проложить?

 
yndira написал(а):
Народ подскажите куда сунуться? у меня rp при включении зажигания на холодную сначала на приборке лампа  температуры моргает потом гаснет,даже если я дальше не заведу машину она секунд через 30 начинает снова моргать а стрелка медленно уползает в максимум и это не зависит совершенно от температуры двигателя она там будет стоять и не двигатся

а если замкунть провода в фишке датчика уровня на РБ?
скорей всего там проблема.
 
Если нет датчик, тогда зачем реле?
Пробовали реле вынуть?
 
В конфигурации без датчика уровня в бачке, реле не нужно (вытащите его от греха подальше). Далее проверяйте сигнальный провод датчика от приборки до тройника, где он у вас на массу коротит - до БРП или после.
 
Назад
Сверху Снизу