smerch9411
Просто заглянул
AKD2 написал(а):Может не те перемыкаешь? В разъеме два контакта массы, раздельных.
Датчик двух контактный черный!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AKD2 написал(а):Может не те перемыкаешь? В разъеме два контакта массы, раздельных.
smerch9411 написал(а):в колодке перемыкаешь два этих провода и если стрелка поднимается то панель в порядке!
TPN написал(а):Проводка в порядке, но отнюдь, не панель.
Для "в порядке" нужно вставить вместо датчика сопротивление на 53 ома и убедиться, после пары минут, что стрелка покажет 110*.
smerch9411 написал(а):это вам на будущее и не парьтесь
smerch9411 написал(а):Замкнуть можно и без сопротивления это вам на будущее
smerch9411 написал(а):Замкнуть можно и без сопротивления это вам на будущее и не парьтесь только быстро!
TPN написал(а):Проводка в порядке, но отнюдь, не панель.
Для "в порядке" нужно вставить вместо датчика сопротивление на 53 ома и убедиться, после пары минут, что стрелка покажет 110*.
ON_AIR написал(а):выставлял 53 Ом на нем, стрелка показала примерно 113*С
ON_AIR написал(а):Втыкал переменник, выставлял 53 Ом на нем, стрелка показала примерно 113*С, явно выше 110*.
yndira написал(а):у меня rp при включении зажигания на холодную сначала на приборке лампа температуры моргает потом гаснет
даже если я дальше не заведу машину она секунд через 30 начинает снова моргать а стрелка медленно уползает в максимум
yndira написал(а):Народ подскажите куда сунуться? у меня rp при включении зажигания на холодную сначала на приборке лампа температуры моргает потом гаснет,даже если я дальше не заведу машину она секунд через 30 начинает снова моргать а стрелка медленно уползает в максимум и это не зависит совершенно от температуры двигателя она там будет стоять и не двигатся