Датчик температуры на стрелку приборки VW Passat B3 B-3 замучил датчик темп.на стрелку

  • Автор темы PROPPER
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 79К
  • Теги
    vw passat b3

PROPPER

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Помогите может кто сталкивался, на Пассате Б3 1991г. 2Е не работает датчик температуры на стрелку, при проверке датчика на сопротивление показывает бесконечность, при замыкании колодки подходящей к датчику стрелка зашкаливает, при этом в процессе поездок температура по стрелке иногда доходит до 70 а потом внезапно падает до упора, датчик топлива работает исправно, при замере подходящего напряжения на колодке и при замере напряжения на стабилизаторе в панели приборов 10,4 вольта. Поменял 3(три) датчика сначало работают исправно потом стрелка резко падает на ноль и потом иногда поднимается до 70 и опять падает. Вскрыл неисправнее датчики внутри все обуглилось. Стабилизатор в панели пропаял для лучшего контакта.
Как я понимаю почемуто горят датчики как будто подскакивает напряжение хотя стабилизатор работает исправно датчики хорошие проводку прозвонил напряжение бортовой сети 13.6 В, а по поводу поднятия стрелки иногда до 70 думаю от тряски в датчике возникает контакт с повышенным сопротивлением. Все датчики до установки прозванивались и были в норме.
ПОМОГИТЕ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. Заранее всем Спасибо
 
4-х контактных датчик дтож поставь оригинал
 
На 2Е в тройнике охлаждения стоит два датчика, синий на мозги впрыска, черный на стрелку, может быть у вас иначе. Сгоревшие датчики покупал хорошие, все фирменные. Сегодня купил новую КРНку 10В 1.5А, поменяю завтра посмотрю что выйдет, убрал высоковольтный провод от жгута датчиков, а вдруг пробивает от него.
Если кто может подсказать решение проблемы или сталкивался с подобным буду благодарен за совет. Заранее спасибо.
 
Если горят датчики - значит, либо они бракованные (взять из другого источника), либо через них течёт слишком большой ток. Опорное напряжение подаётся на датчики не напрямую, а через показометр и, возможно, ограничительное сопротивление. Стало быть, надо проверять приборную панель в районе указателя на замыкания. Кроме этого, нужно проверить жгут проводки от датчика. Возможно, там есть замыкание с другими проводами. В любом случае, если сначала новый датчик работает нормально, то замыкание -- плавающее, то есть, то нет.
 
Замыкание в проводке, обычно в районе впрыска, подается на датчик 12 вольт без ограничительного резистора, вот и горит. Стабилизатор тут вообще никаким боком.
Проверяй проводку.
 
посмотреть пропайку в комбинации проборов
 
у меня была проблема на Б-3, в самой плате на панеле приборов,снять не сложно
 
Да блин не могут эти датчики не каким макаром гореть, Там нет тока.

Ну замкнула провода на + предположим, но тогда где датчику взять землю для замыкания. И наоборот.........

В таких случаях может показометр поджариться...........
 
romansv написал(а):
Ну замкнула провода на + предположим, но тогда где датчику взять землю для замыкания.

У датчика один вывод сидит на массе, если на другой вывод попадет плюс, то датчик будет гореть, очень даже хорошо.
Иногда наверно лучше промолчать :)
 
Надеюсь PROPPER уже починил, поскольку его нет на форуме
По схеме 12В подается от замка зажигания на "Блок звуковой сигнализации температуры тосола" и уже из блока на сам датчик. Напряжение со стабилизатора 10В является опорным.
Поэтому если выгорает датчик виновником должен быть ограничительный резистор в "Бл. Зв. Сиг. Тем.Тос."
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
и уже из блока на сам датчик.

Тут наоборот. А датчик ТОЖ включен последовательно с указателем температуры на приборке.
 
Ну правильно
Один конец датчика на массе - это минус
Второй Плюсовой идет одновременно на тот блок ЗВи т. д. и на стрелку.
С блока ЗВ... подается 12В, а стрелка меряет падения напряжения на датчике в зависимости от его сопротивления на разных температурах
 
romansv написал(а):
Да блин не могут эти датчики не каким макаром гореть, Там нет тока.

Ну замкнула провода на + предположим, но тогда где датчику взять землю для замыкания. И наоборот.........

В таких случаях может показометр поджариться...........

Ну будем знать!!!

ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ!!!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
С блока ЗВ... подается 12В

Наоборот, на блок от датчиков (еще от датчика уровня ДТОЖ), выход блока идет на светодиод.
 
Добрый вечер всем!У меня тоже не понятные чудеса.Пассат Б3 мотор 1.8 моно впрыск 91 год.Не работает стрелка температуры на приборке.Датчик новый перемыкаю колодку стрелка поднимается!В чем проблемма может быть еще???
 
Догадайся взять тестер в руки.
 
У меня проблема была чуть иная - стрелка завышала на 20-25*С показания. Пролудил лапки стабилитрона, прогрел пайки его разъема, также прогрел пайки основного разъема приборки. Как рукой сняло - при реальных 83*С на приборке 80*С. Стабилитрон не впаивал.
 
AKD2 написал(а):
Может не те перемыкаешь? В разъеме два контакта массы, раздельных.

А какие надо?на форумах читал смотрел видео,в колодке перемыкаешь два этих провода и если стрелка поднимается то панель в порядке!
 
Назад
Сверху Снизу