Замерзают пипки задних дверей VW Golf 2 Не поднять даже руками не то что ЦЗ

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
12 598
Реакции
2 803
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был
С первыми морозами опять стали замерзать пипки задних дверей... ЦЗ не открываются, рукой тоже. При слабом минусе достаточно прогреть машину и 5 мин врубить печку в салоне на максимум, в -20 нужна уже получасовая поездка. Сами замки уже просто залил вэдэшкой, похрен.
Хорошо хоть обе передние открываются! )))
Чему там замерзать просто не понимаю, тяга ведь к замку должна идти?
 
Дим, ну кто же вЭдЭшкой смазывает. Силикон для замков купи. А по хорошему, разобрать и почистить бы сначала.
 
+1 за силикон спрей в баллоне. Также хорошо подходит для резиновых уплотнителей дверей.
Но подозреваю что подмерзает не в самом замке - надо разбирать дверь и там смазывать... :unknw:
 
Понять бы чего чистить и смазывать... Там же тяга от пипки до замка и всё.
Вася, ты таки намёкиваешь на тот баллон силикона, что ты неделю назад мне в морду лица тыкал? А я отмазывался как мог? )))
 
много лет назад уже обсуждалось что замерзает гряэь в замке.А ВД после своего действия,нужного для разбирания,тянет на себя воду получше тормозухи.А так остаётся коромысло на оси и сам актуатор.
Ставлю на грязный замок.
 
много лет назад уже обсуждалось что замерзает гряэь в замке.А ВД после своего действия,нужного для разбирания,тянет на себя воду получше тормозухи.А так остаётся коромысло на оси и сам актуатор.
Ставлю на грязный замок


Деспот сего благославлённого места истину глаголет ! B)
ВД обладает такими "замечательными" особенностями как:
-вымывать родную смазку ибо она на керосине
-не смазывать ибо она "сухая"
-впитывать влагу
Равно как и многими любимая для этих целей тормозуха среди прочего "грызёт" силуминовые детали :LOL: !
Всё это уже не раз говорено и описано.Но я уверен на 100% что с наступлением хороших морозов снова под окнами буду наблюдать всё тоже деяние:по вечерам танцы вокруг авто с баллоном ВДшки,а по утрам танцы вокруг авто в попытке его открыть :wall: !
Вот,кстати,хороший отчёт
https://www.drive2.ru/b/457792662414619736/
Взят отсюда
http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=7543
 
Dima012 написал(а):
Понять бы чего чистить и смазывать... Там же тяга от пипки до замка и всё.
Вася, ты таки намёкиваешь на тот баллон силикона, что ты неделю назад мне в морду лица тыкал? А я отмазывался как мог? )))

Он, родимый. :)
Но замки от грязи все равно чистить надо. :hat:
 
Чистить, значит чистить.


Звучит как приговор :LOL:
Только я бы посоветовал если будете мыть замок использовать не солярку,а керосин.
Если денюх на него не жалко...
 
Да солярка сейчас уже не та,даже не пахнет соляркой.
 
Да солярка сейчас уже не та,даже не пахнет соляркой.



WRH2E,за вкус и цвет не знаю-не пробовал ! ;)
Но вообще-то во всех старых совковых "мануалах" всегда рекомендовалось при разборке какого-либо агрегата все резиновые детали промыть в керосине.
Я когда сам первый раз попробовал был весьма удивлён: задубевшая резиновая прокладка стала эластичной как новая !Причем именно эластичная,а не разбухшая и снова усохшая потом....
 
Помнится, давным-давно, когда ещё был жив легендарный сервис Гольфклуб со старым составом механиков, их рекомендация была - 76-й бензин. И ни в коем случае не 92-й и не соляра.
 
За 76-м надо к шляху ехать.
 
Блин, всё перепутал. 92-й!  laugh.gif
Пока искал тему, исправлять поздно.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...amp;#entry51506


Я так понял-замок там окунали снятый,но без разбора ?
Упоминая керосин-я имел в виду обычную резину,а не бензомаслостойкую !Последней пофиг на "купание" в бензине,но если Вы так поступите с изделиями из обычной резины-то за результат не поручусь.
Хотя может и керосин сейчас уже не тот :) ....
 
раньше от керосина жирное пятно оставлось, сей час же он высыхает как ацетон.
при замерзании замков, что бывает крайне редко у меня, пользуюсь спиртом, зимой постоянно вожу с собой пузыречек с распылителем, потому что много коллег по работе в начале зимы после рабочего дня танцуют лизгинку вокруг машин. после пары тройки приемов со спиртом до конца зимы редко кто продолжает танцы.
 
Так свойство спирта связывать и "выводить" воду давно известно !
Н-ный "контингент" как на такое святотатство со спиртом смотрит ?

" -Разбить ?
-Разбить !
-Поллитру ?!
-Поллитру !
-Вдребезги ?!
-Вдребезги !
-Да я тебя....!!!!"
:LOL:
 
нет керосин тот, воняет долго ,жирный.
только я не понял -замок -металл ,идеально мыть а ацетоне или бензин галоша или как его там именно сам замок а не резинки .

силикон такой силикон, если только паста. все аэрозоли на неделю -2. потом они то ли улетучиваются то ли еще что. я одну дверь ради прикола верхнюю резинку графиткой слегка промазал - всю зиму как калаш. а силиконовые -примерзали .не насмерть -дернул потягуче и отлипла но факт .

минус графитки угвзадишь одежу - на выброс или ремонт. не остирывается ничем. (как и маш. масло,самазка шрус и еще 50 хороших смазок )))))

в этом плане керосин лучше) :LOL:
 

Lis1978,ацетоном лучше что-то протирать,а так на предмет "отмыть" лучше бензин,керосин и т.д.
Недаром в р-ле для нитрокрасок ацетона максимум 30-40 %...
 
Michalytsch написал(а):
Lis1978,ацетоном лучше что-то протирать,а так на предмет "отмыть" лучше бензин,керосин и т.д.

полностью согласен. ацетон или калошу использую в завершающей фазе мытья, а мою всё замасленно-мазутное железо керосином или уайт-спиритом, последний на халяву у маляров на работе. а от запаха бензина башню ломит.
 
Назад
Сверху Снизу