Адаптация дороссельной заслонки.

gena

gena

Jetta
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta - 1.6 , 2007 г.в.
Вибрация двигателя!!! Достала...
На 800 оборотах пропадает- стрелка тахометра просто вдруг поднимается до 4-х делений (штатные 6500). В сервисе дали заключение - необходима адаптация дроссельной заслонки.
Кто-нибудь знает где такую процедуру качественно проводят???
Заранее благодарен за ответы.
 
gena написал(а):
Вибрация двигателя!!! Достала...

Я себе делал такую же операцию, не помогло, после этого на сервисе сказали что необходимо замена ДЗ из-за износа.......... а она блин дорогая, делают в любом сервисе где есть комп и ваговская программа.

Удачи, АЕЕ форевер
 
ИМХО перед адаптацией, имеет смысл помыть диффузор и саму заслонку.
З.Ы. Тема больше к системам впрыска относится
 
gena написал(а):
Вибрация двигателя!!! Достала...
На 800 оборотах пропадает- стрелка тахометра просто вдруг поднимается до 4-х делений (штатные 6500). В сервисе дали заключение - необходима адаптация дроссельной заслонки.
Кто-нибудь знает где такую процедуру качественно проводят???
Заранее благодарен за ответы.

мне делали такую адаптацию, кстате двигун тоже колбасило, и сервисмэны сказали, менять полюбому ДЗ!!! :mad:, а мне на БОШе, сделали эту продцедуру и все в норму пришло)))), а на АЕЕ, такая колбаса с оборотами частое явление
 
а где это на БОШе? скока стоит?
 
Сделать адаптацию можно в любом сервисе, где есть комп. И стоит это от 5-10 американских рублей в зависимости от крутизны и наглости сервисменов. Это по науке.

Дело в том, что заслонка самоадаптируется. При отключении аккумулятора параметры адаптации сбрасываются, если Вы, конечно, не сервисмен команды Формулы-1. И проблема возникает, как правило, как раз с адаптацией после замены аккума. Когда резкой заводкой (да еще при притопленной педали акселератора) в ЭБУ пишут заведомо неверные показания.

Поэтому можно поступить еще проще, симулировав эту нехитрую операцию. Т.е. снять клемму с акку, покурить минут пару, надеть клемму, включить зажигание (машину не заводить), покурить еще секунд 10-15 и спокойненько выезжать. За ближайшие несколько км заслонка самоадаптируется.

Если сброс адаптации произошел не вслудствие замены аккума или приведенная выше операция никакого эффекта не дала и Вы точно уверены, что глючит именно заслонка, то, как Вам уже заметили выше, ее рекомендуется снять и помыть.Если и это эффекта не даст, то заслонка уходит под замену.

Но прежде чем менять заслонку (лазить в нее) рекомендуется быть точно уверенным, что виновата именно она. На машине присутствует куча датчиков, неверные показания которых могут давать заниженные обороты.
 
gena! Я как раз с этой проблемой по разным сервисам моталась где-то месяцев 6. Никакие промывки и адаптации не помогли, сервисмены вынесли приговор:замена дз. А оригинальная в Кунцево стоит от 10т.р. и более. Еле нашла там-же неоригинальную за 5600 р. Поставили адаптировали, но и это не помогло. Пришлось менять потенциометр ( 5000 р.).
 
Sofia написал(а):
Еле нашла там-же неоригинальную за 5600 р. Поставили адаптировали, но и это не помогло. Пришлось менять потенциометр ( 5000 р.).

2sofia

Что-то я не понял, разве ДЗ не в сборе с потенциометром ? Ну ка просветите меня, сам с этой ДЗ ужн полгода езжу, привык уже конечно, но зрею на новую ДЗ.

У вас наверно стоит за такие деньги сименс/VDO ?
 
Я тоже думала, что потенциометр и дз продаются в сборе, но при покупке оказалось обратное. А дз о п-тр VDO :rolleyes:
 
А что у тебя с дз???
 
Sofia написал(а):
А что у тебя с дз???

Да обооты на ХХ гуляют как авто прогреется, и провал при нажатии на газ. Вообщем как у всех с АЕЕ. Дай номерок потенциометра (если остался), сам думаю купить VDO заслонку за 180 $, но вроде мне говорили что она в сборе с потенциметром, иначе где это потенциометр отдельно стоит?. Вообщем интересно, пищи что как у тебя было и как лечилось?

 
К сожалению, номера потенциометра не осталось. Но в кунцево они есть, надо только поискать. Лучше искать в нижней части рынка, та что слева. А лечилось это так: поставил мне з/части знакомый, но адаптировать пришлось ехать в гольфстрим. Делов на 15 минут. и 500 р. Самое главное не соваться в какие-нибудь крупные автосалоны-сервисы. Мне в офиц.дилере Шкоды сделали промывку и адаптацию старой дз за 1000 р. и ни фига не помогло, также предлагали за 400 у.е. новую заслонку и адаптировать всего за 50 у.е. Хотели развести, но увы :blum:
 
DEH, извини, плиз-з-з-з-з-з-з-з!!!! Я не посмотрела, что ты из Питера. А советы даю :blink: Еще раз извини!
 
такая же фигня после капремонта движка, отключали акумулятор на неделю, после этого колбасить стала, лямбду отключаешь, проблем не знаешь, как часики, только бензина жрёт, только успеваешь заправлять
 
Андрей Поло написал(а):
такая же фигня после капремонта движка, отключали акумулятор на неделю, после этого колбасить стала, лямбду отключаешь, проблем не знаешь, как часики, только бензина жрёт, только успеваешь заправлять

А что VAG-com говорит? Может лямбда дохлая?
 
третья уже лямбда, вот думаю может регулятор давления топлива
 
а по компу ошибок вообще нет, адсорбер только отключил, заткнул его, и клапан убрал, что с ним, что без него, адаптацию раз 20 делал, вчера потенциометр разобрал, пружинку внутри убрал возвратную, вроде получше, но все равно гуляет, ездию без лямбды
 
Ну вообщем что делать то с этой проблемой? Обороты как плавали так и плавают, по тахометру 650 и падают раз в две секунды до 400, даже машина может заглохнуть !!!

По диагностике ошибок нет, все параметры рабочие, лямбда в порядке, провода, ДТОЖ, свечи и т.д. ну вообщем все показатели в норме. Бензин лил с разных заправок и все равно. Даже адаптацию делал несколько раз, помогает кратковременно и не полностью.

Вообщем кто решится на замену ДЗ на сименс/вдо пишите что изменится.

ЗЫ: САм зрею к замене ДЗ, но мучаюсь.

Как думаете (у меня сейчас стоит ВДО заслонка) с завода могли ее поставить, или с завода только VAG ?. У предыдущего хозяина уточнить невозможно :(
 
Значит что я делал в выходные на даче: Замучил меня ХХ и провал до такой степени что ездить в пробках стало невозможно. Вот на даче я решил заняться этой проблемой капитально. В воздушный фильтр через вентиляцию картера попадало масло чуть-чуть и этотт налет оседал на заслонке. В Итоге я снял воздушный фильтр и снял сапун (маслоотделитель), такую черную коробку которая крепится на трех болтах к блоку цилиндров. Сажи и копоти оттуда вылезло просто немерянно. Думаю за десять лет ее ни разу не чистили. Я все промыл в бензине и установил на место. Далее подошла очередь ДЗ. Снял ее полностью и промыл карб клинером. Особое внимание тут стоить обратить на торецы самой заслонки и стенки цилиндра (там такие впуклости, ЭТО И ЕСТЬ РАБОЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НА ХХ). Вообщем это все было в саже и налете. Отмыть их надо до ЗЕРКАЛЬНОГО блеска. В итоге все промыл и поставил на место. Завел машину.Сразу кинулось в глаза то что прогревочные обороты стояли как в копанные. И ДЗ позвякивала об стенки (я думаю адаптировалось). Ну ладно я выехал и поехал прокатиться с ветерком. Ну покатался и стрелка ОЖ застыла на отметке 90 градусев. Я остановился погазовал и что удивило так это отсутствие провала при нажатии на ГАЗ, оболроты ХХ лежали в пределах 800 +/- 50 оборотов. Но двигатель колбасило очень сильно. Доехал до дома еще погазаовал и провал не проявился. Так и закончился день. На след день я поехал в город, 120 км по трассе. Провал так и не проявился, на ХХ машинку колбасило. Вот. Сегодня уже катался по городу без провала и ХХ постепенно приходит в норму, колбасня прекращается, но еще не до конца, даже если не придет в норму то все равно здорово. Теперь я думаю буду делать эту операцию при каждой замене масла (чистку ДЗ). Вообщем я своей работой доволен....

ЗЫ Надеюсь кому-нибудь с АЕЕ это все поможет.

ЗЗЫ: Читску вентиляции картера настоятельно рекомендую.
 
да я тоже сам снимал её и чистил до блеска в сервисе и сам, а сам маслоотделитель после капремонта наверняка почистили, он вообще не при чём, а всё началось после капремонта движка у меня, бывает временами нормально ездиет когда почищу, но потом опять начинается, а когда глохнет ГУР и тормоза отключаются, достало, безопасность дороже, отключил эту лямбду, правда воняет без неё из трубы, а с ней капельки капают из выхлопной, всё в норме, но глохнет нехорошая машина
я кстати отключал вообще дроссель из разъёма, подсос делал немного чтоб не глохла, так плавно ездиет, никакого клевка, правда разгоняется чуть похуже
 
Назад
Сверху Снизу