Адаптация дороссельной заслонки.

кстати.................отключил я дроссель, лямбду не подключаю........всё ништяк, обороты вкопанные, подключаю её и опять цирк начинается, дроссель вообще в этом не участвует, может всё таки лямбда так себя ведёт, но она третья уже, не оригинал правда, но всё таки, покупал все в экзисте
 
Вообщеи после чистки ДЗ обороты на ХХ стоят как вкопанные, НО !!! :o при трогании с места наблюдается провал, т.е. нажимаешь на газ и обороты сначала падают до 400 (иногда даже лампа давления масла моргнет) и потом начинают расти вверх(можно и заглохнуть). Очень сильно это нервирует, особенно когда в пробках.

Что делать? На все это что может влиять?

ВВ провода? ДМРВ?. Остальное ужо все проверенно и поменяно что было необходимо.

ТАК У кого в СПБ есть ВАГ (тул/ком я не петрю в этом) и кто умеет с ней работать. Или кто может сделать диагностику. Всем АЕЕшникам и дигнозистам писать в личку.
 
Разбирал потенциометр дз, ничего сложного за исключением удаления эпоксидной смолы. Почистил, подогнул контакты- результат:
почти исчезла колбасня на xx, лучше реагирует на нажатие газа.
По моему мнению все беды от пдз.
 
Назад
Сверху Снизу