zei76
Просто заглянул
Всем доброго времени суток! Месяц назад приобрел Passat B5+ 1,8Т двиг.AWM все устраивало все работало. Неделю назад машина не едет начала буксовать на 1,2 и 3 при уверенном нажатии на газ встает в аварию, если очень медленно разгонять авто то АКПП переключается с 1 на 2, с 2 на 3 и 4 включается при скорости 40-50км/ч. и дальше на 4 и 5 в штатном режиме. В режиме типтроник есть 1,4 и 5, 2-3 букс.
После стирания ошибок "Вася диагност 11,11,4R показал ошибки двигателя: 16396 Р0012-001-сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, 16804 ряд 1, система катализаторов Р04201 -002 - снижение эффективности - непостоянно, 16826 -система вентиляции топливного бака Р0442 - 001 - небольшая утечка, Готовность 0000 1101.
Ошибки АКПП: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения Р0730 -35-10 - неправильное передаточное отношение, 17117 и 17116.
Поменял масло Mobil 71141,не чего не дало. слил 6,5 залил 7,5.
Нуждаюсь в вашей помощи, что делать куда копать(электроника или механика КПП или двигатель), ближайшее СТО по АКПП 130км. у нас некто не делает. Заранее благодарен за совет.
А еще, отключал ЭБУ АКПП, букс пропадает машина едет нормально.
После стирания ошибок "Вася диагност 11,11,4R показал ошибки двигателя: 16396 Р0012-001-сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, 16804 ряд 1, система катализаторов Р04201 -002 - снижение эффективности - непостоянно, 16826 -система вентиляции топливного бака Р0442 - 001 - небольшая утечка, Готовность 0000 1101.
Ошибки АКПП: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения Р0730 -35-10 - неправильное передаточное отношение, 17117 и 17116.
Поменял масло Mobil 71141,не чего не дало. слил 6,5 залил 7,5.
Нуждаюсь в вашей помощи, что делать куда копать(электроника или механика КПП или двигатель), ближайшее СТО по АКПП 130км. у нас некто не делает. Заранее благодарен за совет.
А еще, отключал ЭБУ АКПП, букс пропадает машина едет нормально.

Богатая смесь может быть за вышедшего из строя катализатора. Тогда вопрос как может кот влиять на работу АКПП??? Или все таки может, лямда дает неправильный сигнал блоку ДВС, а он соответственно неправильно передает сигнал(расход топлива) блоку КПП, но причем здесь букс