Буксует АКПП VW Passat b5 1,8T двигатель AWM

zei76

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Крым
Авто
VW Passat b5 1.8T двиг. AWM 2003г
Всем доброго времени суток! Месяц назад приобрел Passat B5+ 1,8Т двиг.AWM все устраивало все работало. Неделю назад машина не едет начала буксовать на 1,2 и 3 при уверенном нажатии на газ встает в аварию, если очень медленно разгонять авто то АКПП переключается с 1 на 2, с 2 на 3 и 4 включается при скорости 40-50км/ч. и дальше на 4 и 5 в штатном режиме. В режиме типтроник есть 1,4 и 5, 2-3 букс.
После стирания ошибок "Вася диагност 11,11,4R показал ошибки двигателя: 16396 Р0012-001-сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, 16804 ряд 1, система катализаторов Р04201 -002 - снижение эффективности - непостоянно, 16826 -система вентиляции топливного бака Р0442 - 001 - небольшая утечка, Готовность 0000 1101.
Ошибки АКПП: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения Р0730 -35-10 - неправильное передаточное отношение, 17117 и 17116.
Поменял масло Mobil 71141,не чего не дало. слил 6,5 залил 7,5.
Нуждаюсь в вашей помощи, что делать куда копать(электроника или механика КПП или двигатель), ближайшее СТО по АКПП 130км. у нас некто не делает. Заранее благодарен за совет.
А еще, отключал ЭБУ АКПП, букс пропадает машина едет нормально.
 
Банальный вопрос нафига надо было брать такую машину,когда рембаза не знамо где ?
Надо делать ВСЁ !!!
Начинать с книги по ремонту.
 
Банальный вопрос нафига надо было брать такую машину,когда рембаза не знамо где ?

Честно говоря даже в голову не пришло, что в 21 веке у нас в городе СТО не берут делать АКПП.

Надо делать ВСЁ !!!

Что значит делать все??? Двигатель, КПП, электронику, гидроблок????

Я так понимаю спецов на форуме тоже нет, ни кто не может помочь.
 
Откуда спецы тут ?
Вот ты сел за комп и даже глазками не поводил по экрану.А на экране есть кнопочка "Цитата".Лобик наморщим и подумаем для чего она.
Ну а по твоему вопросу "Что значит всё ?" смело делаем вывод что ты не читал НИЧЕГО.Тупо наковырял вопрос и на бочок спать.
Вот и такие же у вас там сервисмены,лобик морщить не любят,больше на замене масла двигателя заработают.И то если машину не сломают

Начинай с двигателя.
 
WRH2E написал(а):
Откуда спецы тут ?
Вот ты сел за комп и даже глазками не поводил по экрану.А на экране есть кнопочка "Цитата".Лобик наморщим и подумаем для чего она.
Ну а по твоему вопросу "Что значит всё ?" смело делаем вывод что ты не читал НИЧЕГО.Тупо наковырял вопрос и на бочок спать.
Вот и такие же у вас там сервисмены,лобик морщить не любят,больше на замене масла двигателя заработают.И то если машину не сломают

Начинай с двигателя.

Спасибо за краткий ответ по теме.

А на экране есть кнопочка "Цитата". - Я не силен в ПК, да и на форуме недавно зарегистрировался, для того чтоб совет получить, а не упреки.

Тупо наковырял вопрос и на бочок спать. - Делать мне нечего как вопросики ковырять. Повторюсь нужен от вас спецов совет. Сам что нашел, проверил. ДМРВ менял, масло проверил, темное без гари на ощупь ни чего на магнитах было немного стружки, поменял фильтр, масло,промыл гидроблок результата не дало.
Есть вопрос: датчики вход-выходных валов должны звонится? Мануалах пишут сопротивление 292-358 ОМ. Проверял не звонились по "0". Почему тогда диагностика не показала на неисправные датчики, спрашивал у электронщика говорит, что в датчике может стоять диод или микросхема тогда он не будет звонится??? НЕ ПОНЯТНО.
Вот и такие же у вас там сервисмены,лобик морщить не любят, - По поводу спецов, во первых город маленький, во вторых может цивилизация не дошла, в третьих везде хватает хороших и плохих.
Если есть чем помочь, помогите, ткните пальцем где и куда конкретно копать, почему с отключенным ЭБУ АКПП букса нет??? По механике тогда все ОК?????
 
zei76 написал(а):
Нуждаюсь в вашей помощи, что делать куда копать(электроника или механика КПП или двигатель), ближайшее СТО по АКПП 130км. у нас некто не делает. Заранее благодарен за совет.
А еще, отключал ЭБУ АКПП, букс пропадает машина едет нормально.

АКПП тебе по любому вскрывать и делать дифектовку. Вопрос в том готов ли ты сам сделать это либо отдать на СТО. Если сам, то отчётов по переборке 5hp19 достаточно. Если отдать на СТО то 130 км. это не расстояние. Ко мне и за 2000км. приезжали люди на ремонт и ничего, с крыма кстати тоже был человек.
По двигателю думаю ничего серьёзного, покопайся по форумам.
 
zei76 написал(а):
почему с отключенным ЭБУ АКПП букса нет??? По механике тогда все ОК?????

Потому что коробка без эбу едет в аварийном режиме на одной передаче (вроде на 4ой)
 
Yuzef написал(а):
Потому что коробка без эбу едет в аварийном режиме на одной передаче (вроде на 4ой)

Спасибо за ответ, хоть он не утешительный.
Попробую на днях еще раз сделать тщательно диагностику.
Все таки смущают датчики.
 
Читать и вникакть как устроена и работает АКПП.Так же и по двигателю,ибо одно тянет за собой другое.
 
zei76 написал(а):
Спасибо за ответ, хоть он не утешительный.
Попробую на днях еще раз сделать тщательно диагностику.
Все таки смущают датчики.

Таких как ты за 11 лет нахождения ТУТ я видел много. Их можно разделить на две категории:
- те, которым нужно насыпать ссылок на фото отчеты и все-все объяснить.
-другие же, как говорится засучив рукава, и руководствуясь принципом:-хочешь сделать хорошо, сделай это сам! начинают вникать!

Когда ты начнешь задавать вопросы "по существу", то получишь много дельных советов и ссылки появятся. И результат ты в итоге получишь тот-который заслуживаешь!

Как сказал один из юзеров (имея в своей копилке на тот момент 200 сообщений),:- теперь я могу откапиталить АКПП, или по крайней мере я в этом стал разбираться! :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Таких как ты за 11 лет нахождения ТУТ я видел много. Их можно разделить на две категории:
- те, которым нужно насыпать ссылок на фото отчеты и все-все объяснить.
-другие же, как говорится засучив рукава, и руководствуясь принципом:-хочешь сделать хорошо, сделай это сам! начинают вникать! 

Когда ты начнешь задавать вопросы "по существу", то получишь много дельных советов и ссылки появятся. И результат ты в итоге получишь тот-который заслуживаешь!

Как сказал один из юзеров (имея в своей копилке на тот момент 200 сообщений),:- теперь я могу откапиталить АКПП, или по крайней мере я в этом стал разбираться!  :LOL:

Всем привет!!! Извиняюсь за запоздалый ответ, не было возможности.
По поводу двух категорий, может inkognito@ прав. Только к чему это? Я только недавно приобрел авто, столкнулся с проблемой, начал вникать, искать в инете информацию, что находил то и делал: диагностику, прозванивал соленоиды и датчики, проверял уровень масла(доливал), нашел и ликвидировал утечку масла, мыл гидроблок....

Сегодня как и говорил сделал снова диагностику, показало три ошибки по ДВС: Р0420- катализатор, Р0600-связь между блоками, Р0172-богатая смесь, по КПП вообще не было ошибок, хотя когда ехал к диагносту стала в аварию. Вторая ошибка я думаю появилась и сохранилась после того когда я отключал ЭБУ АКПП. Я в недоумении :unknw: Богатая смесь может быть за вышедшего из строя катализатора. Тогда вопрос как может кот влиять на работу АКПП??? Или все таки может, лямда дает неправильный сигнал блоку ДВС, а он соответственно неправильно передает сигнал(расход топлива) блоку КПП, но причем здесь букс :unknw:

Когда ты начнешь задавать вопросы "по существу", то получишь много дельных советов и ссылки появятся. И результат ты в итоге получишь тот-который заслуживаешь!
-Когда у человека что-то болит он идет в больницу(хотя туда лучше не ходить) или идет к доктору которому доверяет, чтобы сказали диагноз. Так и я пришел к вам чтоб вы мне помогли определить причину букса АКПП, я же не прошу от вас бесплатный ремонт.

Прошу еще раз вашей подсказки на что в первую очередь обратить внимание. Где собака зарыта??? :) :)
 
Ты не понимаешь сути вопроса.
Врач -- аналог сервисмена.Огромная чать сервисменов -- это рукожолы-шарлатаны.
Форум -- это сообщество любителей самолечения и самосовершенствования.Львиная доля форумчан,отвечающая на вопросы,сначала изучала матчасть по СПЕЦЛИТЕРАТУРЕ в печатном виде,начиная с простого пособия по ремонту.Только после этого вышли в сеть чтобы в этой помойке людской бредятины найти что-то ценное и поделиться опытом с адекватными людьми.И постоянно совершенствуются,изучают дальнейшее развитие техники.
А большая часть вопрошающих не имеет желания даже прочитать инструкцию к авто.А уж разбираться в тонкостях работы совсем нет желания.
Ты не видишь связи между работой ДВС и АКПП.А почему ? Потому-что читать принцип работы АКПП тебе лень.
А почему ты взял что богатая смесь от дохлого катализатора ? Потомучто ты не знаешь для чего и как работает катализатор.А как работает твой впрыск ты разбираться не хочешь.Вот и вся порочная цепочка,типичная для всех форумов.
 
Назад
Сверху Снизу