Проверить уровень масла в КПП 02S JYL Volkswagen Passat B6 2,0 FSI BVY поиск квалифицированного мастера

Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?
 
kopn написал(а):
Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

Соблюдать рекомендации Концерна и прогревать автомобиль.

Я так и делаю! и другим рекомендую. :rtfm:
 
inkognito@ написал(а):
Соблюдать рекомендации Концерна и прогревать автомобиль.

Я так и делаю! и другим рекомендую. :rtfm:

Почему тогда до замены масла таких проблем не было при отрицательной температуре КПП?
Может это потому, что раньше было залито только 1,6 литра масла (и вылилось только 1,4 л)? Может для коробки 02S JYL нужно меньше мала чем 2,1л, и диллер наврал?

Концерн, кстати, в инструкции НЕ рекомендует прогревать пассат, а рекомендует сразу поехать, но медленно, не давать нагрузку, не давать больших оборотов и большого газа. Так авто быстрее прогревается и экономится время.
 
kopn написал(а):
Почему тогда до замены масла таких проблем не было при отрицательной температуре КПП?
Может это потому, что раньше было залито только 1,6 литра масла (и вылилось только 1,4 л)? Может для коробки 02S JYL нужно меньше мала чем 2,1л, и диллер наврал?

Концерн, кстати, в инструкции НЕ рекомендует прогревать пассат, а рекомендует сразу поехать, но медленно, не давать нагрузку, не давать больших оборотов и большого газа. Так авто быстрее прогревается и экономится время.

разницы нет как, главное чтобы был результат!!!!
 
kopn написал(а):
Концерн, кстати, в инструкции НЕ рекомендует прогревать пассат, а рекомендует сразу поехать, но медленно, не давать нагрузку, не давать больших оборотов и большого газа. Так авто быстрее прогревается и экономится время.

Во-первых, ничего нового и необычного в этой рекомендации нет. См. журналы "За рулём" советской эпохи.
Естесственно эта рекомендация не подходит к температурам -30°.

Во-вторых, консерну посрать, что будет с тобой и твоей машиной. Главное, чтобы ты отдавал ему как можно больше денег.
И если бы машина служила только 1 день, но покупатель всёравно кричал бы, что фольксваген - это лучшее аво на свете, то концерн рекомендовал бы сливать масло с мотора и КПП и давить гашетку в пол.
Рекомендации концерна скужат в конечном итоги только самому концерну. Если твои интересы в чём-то пересекаются с интересами концерна, тогда там есть смысл следовать рекомендациям.
 
kopn написал(а):
Концерн, кстати, в инструкции НЕ рекомендует прогревать пассат, а рекомендует сразу поехать, но медленно, не давать нагрузку, не давать больших оборотов и большого газа. Так авто быстрее прогревается и экономится время.

Экология.
экономится время

Только чье время экономится? :LOL:
 
ignat написал(а):
Во-первых, ничего нового и необычного в этой рекомендации нет. См. журналы "За рулём" советской эпохи.
Естесственно эта рекомендация не подходит к температурам -30°.

Во-вторых, консерну посрать, что будет с тобой и твоей машиной. Главное, чтобы ты отдавал ему как можно больше денег.
И если бы машина служила только 1 день, но покупатель всёравно кричал бы, что фольксваген - это лучшее аво на свете, то концерн рекомендовал бы сливать масло с мотора и КПП и давить гашетку в пол.
Рекомендации концерна скужат в конечном итоги только самому концерну. Если твои интересы в чём-то пересекаются с интересами концерна, тогда там есть смысл следовать рекомендациям.

ну не все так плохо.
и стоять греть до рабочей температуры мотор бесполезно, потарахтел 20-30сек, хорош, можно ехать.
 
AlexTDI написал(а):
ну не все так плохо.
и стоять греть до рабочей температуры мотор бесполезно, потарахтел 20-30сек, хорош, можно ехать.

И я о том же.
Ho Чем холоднее, тем дольше греть на месте. Не до рабочей температуры.
 
mve написал(а):
Экология.

Только чье время экономится? :LOL:

Время водителя. Что бы не ждать, пока можно поехать.
 
этот чудень-мудень похоже уже и сам забыл, в чём у него затык
 
ignat написал(а):
этот чудень-мудень похоже уже и сам забыл, в чём у него затык

Попробовал, на скорости не так просто передачу воткнуть
 
ignat написал(а):
этот чудень-мудень похоже уже и сам забыл, в чём у него затык

Как сказал Шукшин:-"это чудак на букву М" B) Который живет на своей волне и никого не слушает! поэтому Новожилов и перестал с ним контактировать. Володя мне поведал, что оказывается на машине стоит ПРОТИВОУГОННОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ.

Коробку снимали, сцепление меняли? Проблемы с переключением (как таковые!) имеются? Сколько машине лет?

Вывод из практики:-хочешь решить возникшую проблему?, снимай/демонтируй этот девайс! И виновник не слесарь-который снимал КПП или менял троса переключения в кулисе. Виновата физика с механикой!
 
inkognito@ написал(а):
"это чудак на букву М" B) Который живет на своей волне и никого не слушает!

Забанить его нахрен на всех сервисах!
Номер его машины и его фотку тоже везде выставить, чтоб все знали ч(м)удака.
 
inkognito@ написал(а):
Вывод из практики:-хочешь решить возникшую проблему?, снимай/демонтируй этот девайс!

Да ты никак угнать его ласточку задумал?
 
sergkasa написал(а):
Да ты никак угнать его ласточку задумал?

вон оно че, Юрич глаз положил на пассик, то то все расспрашивает про машину :LOL: :LOL:
 
хренасе у вас тут интриги! o_O
 
ХППЦ
 
Кстати, мне aвтор уже в личку пишет.
Сначала грозился сервисменов покалечить. Теперь просит, чтобы я от него отвязался. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу