Причины забивания сажей турбины TDI

  • Автор темы ser9ey
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 14К
AlexTDI написал(а):
В городе зачем газовать?
На 4 передаче 50-60км/ч нормально идет
А на трассе 100 6 вкючил и порядок расход небольшой и шума нет

я экспериментировал... при 100 лучше на пятой. движок не тошнится на шестой, да и расход на пятой выходил даже ниже
 
syroman написал(а):
я экспериментировал... при 100 лучше на пятой. движок не тошнится на шестой, да и расход на пятой выходил даже ниже

Тоже делал эксперимент, на 6 ниже.
Причем для точности ставил на куиз.
Если дорога ровная, то нет проблем, на подъемах конечно тяжелова то.

Если мотор с комон раилом и дсг так он уже на 80-85км/ч переходит на 6
 
AlexTDI написал(а):
на подъемах конечно тяжелова то.

Если мотор с комон раилом и дсг так он уже на 80-85км/ч переходит на 6

Первая фраза ключевая.

Ессли правую педальку топтать по сильнее то и мотор крутится по более будет.
 
Шамиль80 написал(а):
Первая фраза ключевая.

Ессли правую педальку топтать по сильнее то и мотор крутится по более будет.

Я езжу на всех авто на круизе, удобно и не так накладно вплане штрафов.

Разогнался круиз поставил и тошнить.
В городе тоже местами на круизе
 
Недавно ездил, свистит вроде турбина.
 
AlexTDI написал(а):
Недавно ездил, свистит вроде турбина.

Тошнить надо побольше на 5 и 6 передаче...., свистеть будет еще больше :yahoo:
 
Viktor 32 написал(а):
Тошнить надо побольше на 5 и 6 передаче...., свистеть будет еще больше :yahoo:

Ну так она и должна свистеть
 
Всех с наступившим! Подниму старую тему. На моем 1.9 BKC последние два года постоянно засорялась геометрия. Чистка помогала ненадолго (2000-3000км максимум). Пошло это всё после доработки клапана ВКГ - отверстие просверлил 3мм сверлом в крышке клапана ВКГ, т.к. картерных газов много (пробег даёт о себе знать + сам клапан так себе) и на высоких оборотах давило прокладку клапанной крышки, а вся задняя часть мотора была в масле. Теперь все газы уходили во впуск через маслопомойку. Масла там набиралось не много - 200мл за 15000км. Зато доливать стал меньше чем раньше - 0.5-1л на 10000км. Прокладку новую поставил, мотор отмыл - больше не течёт.

Но проблема в том, что из-за обильного поступления картерных газов во впуск на всех режимах, температура пламени в камере сгорания сильно падала, из-за чего сажи стало образовываться много и "прожарка" на трассе делала только хуже - турба быстрее засиралась и постоянно уходила в передув. Решил проверить сначала свою теорию и при помощи более длинного резинового шланга вывел газы на улицу, в районе выхлопа Вэбасты. Вход ВКГ на патрубке заглушил, турбину ещё раз почистил. После этого долго гонял и на средних и на высоких оборотах в городе и на трассе - всё отлично! Но на холостых мотор стал жёстче работать. Газы таки нужны ему, но в определённом кол-ве и на определённых оборотах. Поэтому я вывел с маслопомойки ещё один шланг и подключил его через съёмный клапан ВКГ (от тойоты) на место входа ВКГ во впускной патрубок.

Сейчас после этого проехал ещё 12000 км - всё пучком и на холостых мотор мягко работает. Расход масла не изменился.:yahoo: На холостых и средних мотор сосёт газы из маслопомойки, а на высоких - газы уходят на улицу. Колхоз временный (до капиталки), но эффективный. Пробег уже 450 000км (на одометре, разумеется, меньше). На днях возвращался по трассе Псков-СПб и обгонял тучи фур: газ в пол и машинка пролетает их за считанные секунды, даже если их несколько штук подряд. :drive:
 
Последнее редактирование:
Пятый дизель с управляемой геометрией, ни разу не чистил турбину. Было вал турбины обрывало, было мотор в подон разбирался, но что бы геометрию чистить не разу.
Пенсионерский стиль езды = забитая геометрия.
ИМХО
 
Пятый дизель с управляемой геометрией, ни разу не чистил турбину. Было вал турбины обрывало, было мотор в подон разбирался, но что бы геометрию чистить не разу.
Пенсионерский стиль езды = забитая геометрия.
ИМХО
Что такое пенсионерский стиль?
До 2000 или до 2500?
Более 2500 не даю, не где
 
2500 на 3 передаче , дать мотору и турбине подышать .....
 
2500 на 3 передаче , дать мотору и турбине подышать .....
2500 на 3 передаче это уже достаточно быстро для города, а дышать ему надо давать на трассе.
110-120км/ч на 6 передаче, это около 2000об, подышал чутка и хорош.

Ездили с другом на его а6

Вот ей то как раз не продышаться 100км/ч на 7передаче 1200об и норм идёт, чтобы на обгон пойти надо хорошо притопить, тогда коробка передачу две вниз даст, иначе ей и мотору вполне комфортно разгоняться с 1200об
 
Нет смысла сравнивать не Сравнимое....... Машина 2005 и машина 2018 г..
 
Не понимаю откуда всплыла эта тема как новая,но засирание сажей могу предположить кроется в конструкции выхлопного коллектора,сделанного на "отвяжись".Иначе бы не было простора для тюнинга двигателей при должном их конструировании.
 
Не понимаю откуда всплыла эта тема как новая,но засирание сажей могу предположить кроется в конструкции выхлопного коллектора,сделанного на "отвяжись".Иначе бы не было простора для тюнинга двигателей при должном их конструировании.
Сажей засирается выпускной коллектор.
Выпускной, труба и труба, а коллектор, одно целое с турбиной, так что ничего там особо не поменяешь
 
У меня на 1.9 TDI ASV 110, стало отключаться турбо на автобане, и при разгоне на 3ей до 4000 тыс, на 3800 отрубало, стал постоянно давать просраться, в городе особенно, на 2ой не отрубало турбо, и все прошло, теперь на 3 до 4300 кручу и все работает...
 
Ну я написал что типа не отрубает на 4300, а так при выезде на трассу до 4000 кручу. Где могу там даю просраться, зато мотор спокойно дышит и не коптит не чуть, тьфу тьфу тьфу...
ЕГР кстате отключен
 
Назад
Сверху Снизу