Причины забивания сажей турбины TDI

  • Автор темы ser9ey
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 14К

ser9ey

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
3
Город
Мурманск
Авто
VW Sharan 1,9 TDI BVK 2009г МКПП
Надо бы обобщить разброс тем в одну;
Причины забивания сажей турбины TDI я считаю по мере важности:
1. износ ЦПГ
2. плохое масло
3. плохое топливо
4. городской стиль езды

Добавляйте ещё и что нужно чтобы турбина была чистая
 
Последнее редактирование модератором:
Cажа берется из продуктов горения: масло + топливо.
 
Откуда сажа понятно - продукт горения,
но почему, даже если лить хорошее масло и соляру у одного турбина ходит 300 ткм и больше, а у другого через 100 ткм и ранее клинит?
 
ser9ey написал(а):
Откуда сажа понятно - продукт горения,
но почему, даже если лить хорошее масло и соляру у одного турбина ходит 300 ткм и больше, а у другого через 100 ткм и ранее клинит?

Наверное многое зависит ещё и от стиля вождения)))
 
ser9ey написал(а):
Надо бы обобщить разброс тем в одну;
Причины засира сажей турбины TDI я считаю по мере важности:
1. износ ЦПГ
2. плохое масло
3. плохое топливо
4. городской стиль езды

Добавляйте ещё и что нужно чтобы турбина была чистая

Самое первое ето стиль вождения, второе хорошее масло .... Експлуатировалса гольф 4 1.9 тди 101 л.с за 320 000 пробега ни разу не чистилса ЕГР ( был только заменен, и то по причине порваной мембраны, а так никаких нагаров и налетов ) расход масла 700 гр на 15 000 км, никогда не жалел мотор, переключание передач раен 2500 - 2800, иногда до красной зоны.... Турбина никогда не клинила .Продан и ездит до сих пор где то в путынях Марокко.....
 
Самое первое - это российская солярка. За автобусом едешь, а он черным дымом ругается.
 
Пункт за N 4, только не городской а пенсионерский. Третья машина с такой системой надува и не разу не засиралась геометрия, хотя были моменты что ездил с жором масла 1л./1000км., хана ЦПГ была и неичего не засиралось. Кручю мотор до 3000т.об. стабильно иногда 3500-4000, короче не стесняюсь топнуть в пол.
Мое мнение; кто постоянно тянет мотор тот и лазит чистить турбину :hat:.
 
Только на росийскУю соляру все беды перекидывать не надо., не в 90-х живём! :rolleyes:

 
Шамиль80 написал(а):
Пункт за N 4, только не городской а пенсионерский. Третья машина с такой системой надува и не разу не засиралась геометрия, хотя были моменты что ездил с жором масла 1л./1000км., хана ЦПГ была и неичего не засиралось. Кручю мотор до 3000т.об. стабильно иногда 3500-4000, короче не стесняюсь топнуть в пол.
Мое мнение; кто постоянно тянет мотор тот и лазит чистить турбину :hat:.

Зачем так много оборотов обычно кручу до 2000-2500об куда больше?

На 6 передаче 2000об это уже 110км/ч
 
AlexTDI написал(а):
Зачем так много оборотов обычно кручу до 2000-2500об куда больше?

На 6 передаче 2000об это уже 110км/ч

именно на этих оборотах и происходит засир! готовся
 
ser9ey написал(а):
именно на этих оборотах и происходит засир! готовся

Предлагаешь ехать 100км/ч на 4 передаче?

Незнаю не заглядывал в турбину.

Что в нее смотреть?
 
Иногда можно дать 140-160км/ч для очистки сажевого фильтра

Лью масло по рекомендации VW 507, и топливо с заправки
 
AlexTDI написал(а):
Зачем так много оборотов обычно кручу до 2000-2500об куда больше?

На 6 передаче 2000об это уже 110км/ч

2500 об.мин. пятая 110км.ч., шестую втыкаю после 130. Крутить приходится при разгоне, это 2-3-4 передача, дальше воткнул пятую и идешь свои 110. Шестую втыкаю по трассе, по месту пятая выше крыши.
 
AlexTDI написал(а):
Незнаю не заглядывал в турбину.

Что в нее смотреть?

вроде опытный юзер...а такие вопросы задаёшь.
...или машины меняешь часто B)
 
ser9ey написал(а):
именно на этих оборотах и происходит засир! готовся

Я бы не был столь категоричен.
Для начала давай определимся что такое сажа. А это продукт неполного сгорания топлива. И теперь выясним при каких условиях возможно неполное сгорание. Первое, это мало воздуха, много топлива. Безопасное соотношение это где то 17/1. Лить топливо будет при неисправном ДМРВ, который завышает показания воздуха.
Второе, это неисправность топливной, льющие форсунки будут очень сильно коптить.
Ну и трьтье я считаю износ, неисправность ГРМ. Сюда можно отнести метки, углы.
А вот движение по трассе с оборотами 2000 создает минимальные условия для возникновения сажи, которая будет отлаживаться на элементах турбины.
P.S. За 10 лет на пассате в подписи ни разу не чистилась ни геометрия ни ЕГР. Правда турбина уже менялась, и на старой всё было чисто.
 
давай конкретней, что надо чтобы турбина не забивалась?
 
что сделать, чтобы она не забивала геометрию
поменяй стиль езды
Шамиль80 написал(а):
крутиь мотор до 3000т.об. стабильно иногда 3500-4000, короче не стесняюсь топнуть в пол.
Мое мнение; кто постоянно тянет мотор тот и лазит чистить турбину  :hat:.

 
ну что, всем всё ясно? Закрываем тему? ...или есть что добавить?
 
Шамиль80 написал(а):
2500 об.мин. пятая 110км.ч., шестую втыкаю после 130. Крутить приходится при разгоне, это 2-3-4 передача, дальше воткнул пятую и идешь свои 110. Шестую втыкаю по трассе, по месту пятая выше крыши.

В городе зачем газовать?
На 4 передаче 50-60км/ч нормально идет
А на трассе 100 6 вкючил и порядок расход небольшой и шума нет
 
ser9ey написал(а):
вроде опытный юзер...а такие вопросы задаёшь.
...или машины меняешь часто B)

Часто не меняю, но и без дела в машину не лазаю раз в 20000-30000км масло сменил остальное проверил и порядок.
 
Назад
Сверху Снизу