Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR по мере прогрева поднимаются

Расход увеличился, поскольку была выкинута система отсечки топлива при движении накатом. Но эти несколько сэкономленных граммов на несколько киллограммов топлива я, как ни стараюсь, заметить не могу. Вот что точно замечаю, что бак быстро пустеет, когда ночью колесишь по мкаду около 180. :)
Короче, когда ездю экономно в полугородской езде 8-9 литров получается. Но чаще всего 9-10, потому что давлю тапку или в пробки совсем попадаю.

Из выкинутого больше ничего на расход не влияет.
 
jetta2 написал(а):
такая же фигня.КСХХ исправен, но сигнал на него не приходит, а провод от ДТОЖ вообще был откушен.как проверить мозги КСХХ и где взять схемы???

+1

Провода от мозгов до КСХХ прозваниваются нормально, а куда идут остальные? Есть ли схемы, принцип работы мозгов, на основании чего мозги открывают или закрывают клапан. Задолбался уже прогревать машину педалькой.
 
В холодную погоду( от +5 до - 15) при запуске двигателя обороты чуть выше 1000 об/мин. Двигатель работает устойчиво, постепенно снижая обороты в пределах 750-800 оборотов. Нормально это или нет? По опыту других автомобилей знаю, что обороты в холодную погоду были где-то в районе 1200-1500 и более. (GOLF IV, двиг. APE).
 
Андрей Г. написал(а):
В холодную погоду( от +5 до - 15) при запуске двигателя обороты чуть выше 1000 об/мин. Двигатель работает устойчиво, постепенно снижая обороты в пределах 750-800 оборотов. Нормально это или нет? По опыту других автомобилей знаю, что обороты в холодную погоду были где-то в районе 1200-1500 и более. (GOLF IV, двиг. APE).

Здесь разговор совсем про другой впрыск.
Что касается твоего вопроса. Если двигатель работает ровно, то не парься. Для каждого двигателя характерны свои обороты :rtfm:
 
какой-то бред.причем здесь ЭБУ и датчик температуры?это не КЕ- и не диджифант.вначале разберитесь какой впрыск.на к-джет за обороты при запуске прежде всего отвечает РУД и клапан добавочного воздуха,при том не важно-приходит на них напруга или нет :wall: ,если все остальное в порядке
 
Интересно, как они (РУД и КСХХ) могут отвечать за что-то если не важно подходит к ним напруга или нет. По поводу датчика температуры, если бы у тебя был KR я бы тебе посоветовал отсоединить провод от датчика идущий на мозжечек под бородой и посмотреть на ХХ.
 
согласен,насчет КСХХ-погорячился.но,отсутствие напруги на РУД влияет только на время прогрева(посредством изменения упр. давления),и это не панацея рекомендовать замену ДТОЖ,лямбду,ЭБУ,как любят почему-то здесь.начать можно с более дешевого способа-просто померить давления,распыл и течь форсунок,подсосы :)
 
Согласен. :friends:
 
прошу прощения за флуд. (удалите этот пост если мешает)
перечитываю темы кр
РЕБЯТА почему нельзя сейчас так общаться
Открыто детально с душой и добротой)
 
SPHERE написал(а):
РЕБЯТА почему нельзя сейчас так общаться
Открыто детально с душой и добротой)

Патамушта, тогда таких машин дохрена было, а инфы мало. А сейчас инфы дохрена великого, бери и пользуйся. А машин, наоборот, сильно меньше. И остались они у самых упёртых и "злых". :LOL:
А все "добрые" и мягкотелые уже давно на солярисах и рио ездиют.... :drive:
Шютка...
Мало нас уже, а все проблемы по столько раз повторяются и пережёваны, что гораздо проще ТС к поиску отослать. Ну, сколько здесь постоянных участников с KR-ом, да чтоб еще у него и один в один с твоей в жизни проблема случалась, а?... Чтоб сразу готовое решение тебе выдать? А у кого не KR - это ж надо идти, и за тебя форум лопатить, а почему не сам то?.. Наверняка почти, есть тут где-то ответ на твою печальку. Усекаешь?
 
Назад
Сверху Снизу