Низкие обороты хх на холодную, двигатель KR по мере прогрева поднимаются

jetta2 написал(а):
такая же фигня.КСХХ исправен, но сигнал на него не приходит, а провод от ДТОЖ вообще был откушен.как проверить мозги КСХХ и где взять схемы???

+1

Провода от мозгов до КСХХ прозваниваются нормально, а куда идут остальные? Есть ли схемы, принцип работы мозгов, на основании чего мозги открывают или закрывают клапан. Задолбался уже прогревать машину педалькой.
 
В холодную погоду( от +5 до - 15) при запуске двигателя обороты чуть выше 1000 об/мин. Двигатель работает устойчиво, постепенно снижая обороты в пределах 750-800 оборотов. Нормально это или нет? По опыту других автомобилей знаю, что обороты в холодную погоду были где-то в районе 1200-1500 и более. (GOLF IV, двиг. APE).
 
Андрей Г. написал(а):
В холодную погоду( от +5 до - 15) при запуске двигателя обороты чуть выше 1000 об/мин. Двигатель работает устойчиво, постепенно снижая обороты в пределах 750-800 оборотов. Нормально это или нет? По опыту других автомобилей знаю, что обороты в холодную погоду были где-то в районе 1200-1500 и более. (GOLF IV, двиг. APE).

Здесь разговор совсем про другой впрыск.
Что касается твоего вопроса. Если двигатель работает ровно, то не парься. Для каждого двигателя характерны свои обороты :rtfm:
 
какой-то бред.причем здесь ЭБУ и датчик температуры?это не КЕ- и не диджифант.вначале разберитесь какой впрыск.на к-джет за обороты при запуске прежде всего отвечает РУД и клапан добавочного воздуха,при том не важно-приходит на них напруга или нет :wall: ,если все остальное в порядке
 
Интересно, как они (РУД и КСХХ) могут отвечать за что-то если не важно подходит к ним напруга или нет. По поводу датчика температуры, если бы у тебя был KR я бы тебе посоветовал отсоединить провод от датчика идущий на мозжечек под бородой и посмотреть на ХХ.
 
согласен,насчет КСХХ-погорячился.но,отсутствие напруги на РУД влияет только на время прогрева(посредством изменения упр. давления),и это не панацея рекомендовать замену ДТОЖ,лямбду,ЭБУ,как любят почему-то здесь.начать можно с более дешевого способа-просто померить давления,распыл и течь форсунок,подсосы :)
 
Согласен. :friends:
 
прошу прощения за флуд. (удалите этот пост если мешает)
перечитываю темы кр
РЕБЯТА почему нельзя сейчас так общаться
Открыто детально с душой и добротой)
 
SPHERE написал(а):
РЕБЯТА почему нельзя сейчас так общаться
Открыто детально с душой и добротой)

Патамушта, тогда таких машин дохрена было, а инфы мало. А сейчас инфы дохрена великого, бери и пользуйся. А машин, наоборот, сильно меньше. И остались они у самых упёртых и "злых". :LOL:
А все "добрые" и мягкотелые уже давно на солярисах и рио ездиют.... :drive:
Шютка...
Мало нас уже, а все проблемы по столько раз повторяются и пережёваны, что гораздо проще ТС к поиску отослать. Ну, сколько здесь постоянных участников с KR-ом, да чтоб еще у него и один в один с твоей в жизни проблема случалась, а?... Чтоб сразу готовое решение тебе выдать? А у кого не KR - это ж надо идти, и за тебя форум лопатить, а почему не сам то?.. Наверняка почти, есть тут где-то ответ на твою печальку. Усекаешь?
 
Назад
Сверху Снизу