Не могу найти причину вибрации. Должно ли закусывать в крайних положениях?

  • Автор темы Николай333
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 20К
Шрус уже заказал, как поменяю напишу обязательно. Если вибрация не пропадёт то куплю два диска новых на перед и одену на них зиму(проверю). Если и тогда ничего ге изменится, то я уже не знаю куда копать... Ладно не буду о плохом поживём увидим...
 
Тормозные диски если повело, то вибрация будет только на руле и то при торможении...
 
Я в курсе!!! Я про колёсные диски!
 
Вообщем поменял сегодня внутренний шрус. Новый шрус не закусывает 100%. Крутил его по всякому, поставил, не закусывает.
Но причина не в нём, вибрация осталась :(. Буду искать дальше. Завтра поеду за новыми колёсными дисками.
 
Николай333 написал(а):
Вообщем поменял сегодня внутренний шрус. Новый шрус не закусывает 100%. Крутил его по всякому, поставил, не закусывает.
Но причина не в нём, вибрация осталась :(. Буду искать дальше. Завтра поеду за новыми колёсными дисками.

думаю новыми дисками ни чего не решиться. а как ступичные подшипники поживают ?
 
Alexsei32 написал(а):
думаю новыми дисками ни чего не решиться. а как ступичные подшипники поживают ?

Подшипники в норме, никаких люфтов и шума нет.

Поставил сегодня новые колёса(резина + диски). Вообще ничего не поменялось... Не знаю даже что и делать. А никто не вкурсе дифф. в коробке может давать вибрацию? Может там палец вылез?
 
Николай333 написал(а):
Подшипники в норме, никаких люфтов и шума нет.

Поставил сегодня новые колёса(резина + диски). Вообще ничего не поменялось... Не знаю даже что и делать. А никто не вкурсе дифф. в коробке может давать вибрацию? Может там палец вылез?

существует такой прибор - аудио- стетоскоп, только не хрень с палочкой, а коробка с проводами и микрофонами, которые крепятся на агрегаты авто и при движении щёлкая тумблерами по очереди прослушиваешь шумы в наушниках. у официалов должен быть такой прибор. может такой прибор поможет определить ?
 
Alexsei32 написал(а):
существует такой прибор - аудио- стетоскоп, только не хрень с палочкой, а коробка с проводами и микрофонами, которые крепятся на агрегаты авто и при движении щёлкая тумблерами по очереди прослушиваешь шумы в наушниках. у официалов должен быть такой прибор. может такой прибор поможет определить ?

Может он конечно и есть, но у наших Оф. дилеров только топоры и вилы.
 
Николай333 написал(а):
Может он конечно и есть, но у наших Оф. дилеров только топоры и вилы.

у наших брянских оф. д. есть, сам юзал прибор когда там работал. думаю в вашем тоже есть.
 
Почему думаю на дифференциал в коробке? При вывешивании передних колёс, начинаю на нейтралке крутить одно из колём. Второе колесо при этом вращается в ту же сторону! На других авто у меня было по другому, другое колесо вращалось в обратную или стояло на месте... Как должно быть?
 
колесо будет крутиться в другую сторону1 при включенной передаче 2 при густой смазке в кпп(зимой так бывает)на нейтрале.
 
Николай333 написал(а):
При вывешивании передних колёс, начинаю на нейтралке крутить одно из колём. Второе колесо при этом вращается в ту же сторону!

включи передачу и будет крутися в другую сторону.но не свободно,а с некоторым усилием.
 
Сегодня снял правый привод:

c4d41064d5d4.jpg

Разобрал внутренний шрус(шарнир), там всё как новое. Короче не в нём дело.
Посмотрел подушки двигателя. Левая нормальная, нижняя тоже как новая, а вот та подушка которая крепится к коробке передач мне почему то не понравилась. Не пойму зазоры такие и должны быть по бокам? У меня они почему то не равномерные.

b4b16f6e646b.jpg



003e585321c6.jpg

Как должно быть? Стуков никаких нет.
Думаю даже если подушка износилась, то вибрация от неё не будет...
 
Николай333 написал(а):
Думаю даже если подушка износилась, то вибрация от неё не будет...

будет в осном при трогании с места "в натяг". с усилием покачай силовой блок со стороны этой подушки взад-вперёд, не большие плавные перемещения должны присутствовать, если конкретный люфт, то под замену. может она "просела" и есть касания метал-метал.
 
Если на скорости при выключенной передаче вибрация присутствует, то кпп наверно непричем.
 
А из за задних салентблоков переднего рычага может быть вибрация?
 
Николай333 написал(а):
А из за задних салентблоков переднего рычага может быть вибрация?

думаю нет ...
 
Люфты полуосек в продольном и поперечном можно проверить.
Коллега с тт борется, правая полуось в продольном имеет люфт, а левая нормально...
 
да нет из-за люфта, тем более продольного, вибрации не будет. люфт этот есть практичиску у всех авто .
а может в Екатеринбурге дороги такие - рефлёные :).
 
Николай333 написал(а):
А из за задних салентблоков переднего рычага может быть вибрация?

я бы всё таки по тщательнее проверил ступичный.
 
Назад
Сверху Снизу