1,4 TSI CAXA глохнет на холодную, непостоянная тяга при езде

jovan

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW Golf 6 1.4 CAXA 2010г
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу помощи. Внезапно загорелся ЧЕК, по началу изменений в работе ДВС не заметил. Подключил шнурок — ошибка была 008567:


                Контроллер 01: Двигатель      Описания: 03C-906-016-CAX.clb
Номер детали контроллера: 03C 906 016 AB    HW: 03C 906 016
  Компонент и/или Версия: MED17.5.5          9970
          Код ПО: 0000072
            Код СТО: WSC 56368 000 1048576
                      VCID: 5FC7B40C8E8B32C627-800B
1 Ошибка найдена:

008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
              P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - ЧЕК ВКЛ
            Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 11100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 1
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег:: 80944 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2016.14.00
                    Время: 15:02:25

            Момент неисправности:
                    Об/мин: 1763 /min
                    Нагрузка: 66.6 %
                    Скорость: 25.0 km/h
                    Температура: 93.0°C
                    Температура: 45.0°C
                    Абс. давление: 990.0 mbar
                    Напряжение: 13.716 V


Готовность: 0000 0000


Заправился на всякий случай 98-м бензином, но никаких изменений не произошло.

Сбросил ошибку, поставил авто, на следующее утро машина не хотела заводиться (заводилась, "булькала" на низких холостых и глохла, в эти моменты слабо отзывалась на педаль газа. VAG-COM показывал пропуски по всем 4-м цилиндрам. Много раз заводил авто — по мере прогрева хх стабилизировался, пропуски прекратились, машина поехала. Всё это время был на даче — поехал домой (около 150 км) — машина "ступенчато" разгонялась (в определенные моменты тяги не было, потом вдруг появлялась полностью), всё дорогу ехал 80-90 км/ч, расход составил около 10 литров (!). По приезде была та же ошибка + ошибки по пропускам зажигания.

Если не сбрасывать ошибки — заводится нормально, едет с рывками, иногда почти совсем незаметными. После сброса ошибок заводиться совсем не хочет, как описывал выше. Расход по городу с кондиционером около 13 литров.

Поиск в гугл показал симптомы, похожие на умерший ДВРМ (тыц), но как я понял в CAXA его нет.

Заехал в местный-кулибин сервис, мне посоветовали менять первую лямбду. Но разве могут быть такие проблемы на холодном пуске из-за лямбды? Разве она не после прогрева начинает работать?

Прошу помощи! Может у кого было подобное или просто кого есть мысли на эту тему. Может надо снять какие-нибудь логи (никогда их не делал)?

Да, и если неправильно оформил тему — прошу прощения, сильно не пинайте, старался не накосячить.
 
WRH2E, благодарю, смотрел там, на утечки проверяли кулибинцы, вроде нет. Если бы дело было в ТНВД, от прогрева бы (наверное?) не зависело. Датчики давления (там их 2) отключал — поведение не меняется.

Остаётся ДМРВ (вернее, то, что определяет поток вместо него) или форсунки.

Admin, спасибо, почитал — жить страшно! У клубного сервиса (гольф) в Москве нашёл такой вот ответ. :(

Нарыл мануал по проверке лямбд с помощью шнурка, завтра проверю.
 
jovan, езжайте в сервис на УЛЬТРАЗВУКОВУЮ ЧИСТКУ топливных форсунок.

Не тратьте время и деньги на проверки лямбды и прочую ерунду. Проблема поголовная сейчас.
Ошибка "переобеднение/переобогащение смеси" - это забитые форсунки.
Ещё меняйте топливо.
 
В Калуге и её области ? Это смешно :lol2:
 
Спасибо за советы, буду мыть форсы ультразвуком. Нашел еще такую тему, добавила уверенности.

Подскажите, где в Москве можно их помыть? Может, партнеры клуба или просто проверенное место?

Profi VW, отписал вам в личку, буду благодарен за ответ!
 
jovan написал(а):
Спасибо за советы, буду мыть форсы ультразвуком. Нашел еще такую тему, добавила уверенности.

Подскажите, где в Москве можно их помыть? Может, партнеры клуба или просто проверенное место?

Profi VW, отписал вам в личку, буду благодарен за ответ!

Ответил. :hat:
 
Нет смысла мыть керамические форсунки, это ничего не даст. Лучше проверьте давление электрического насоса, скорее всего забита сетка заборника. Плюс поменять топливный фильтр, если пробег больше 90 тыс.км. Ниразу не встречал проблемы с датчиками впрыска топлива на CAXA.
Вообще для диагноста проблема переобогощения/переобеднения смеси весь мозг съедает. Тут может быть все что угодно. Как правило это либо где-то подсос воздуха, либо проблемы с топливной системой.
 
Назад
Сверху Снизу