jovan
Просто заглянул
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу помощи. Внезапно загорелся ЧЕК, по началу изменений в работе ДВС не заметил. Подключил шнурок — ошибка была 008567:
Заправился на всякий случай 98-м бензином, но никаких изменений не произошло.
Сбросил ошибку, поставил авто, на следующее утро машина не хотела заводиться (заводилась, "булькала" на низких холостых и глохла, в эти моменты слабо отзывалась на педаль газа. VAG-COM показывал пропуски по всем 4-м цилиндрам. Много раз заводил авто — по мере прогрева хх стабилизировался, пропуски прекратились, машина поехала. Всё это время был на даче — поехал домой (около 150 км) — машина "ступенчато" разгонялась (в определенные моменты тяги не было, потом вдруг появлялась полностью), всё дорогу ехал 80-90 км/ч, расход составил около 10 литров (!). По приезде была та же ошибка + ошибки по пропускам зажигания.
Если не сбрасывать ошибки — заводится нормально, едет с рывками, иногда почти совсем незаметными. После сброса ошибок заводиться совсем не хочет, как описывал выше. Расход по городу с кондиционером около 13 литров.
Поиск в гугл показал симптомы, похожие на умерший ДВРМ (тыц), но как я понял в CAXA его нет.
Заехал в местный-кулибин сервис, мне посоветовали менять первую лямбду. Но разве могут быть такие проблемы на холодном пуске из-за лямбды? Разве она не после прогрева начинает работать?
Прошу помощи! Может у кого было подобное или просто кого есть мысли на эту тему. Может надо снять какие-нибудь логи (никогда их не делал)?
Да, и если неправильно оформил тему — прошу прощения, сильно не пинайте, старался не накосячить.
Прошу помощи. Внезапно загорелся ЧЕК, по началу изменений в работе ДВС не заметил. Подключил шнурок — ошибка была 008567:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-906-016-CAX.clb
Номер детали контроллера: 03C 906 016 AB HW: 03C 906 016
Компонент и/или Версия: MED17.5.5 9970
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 56368 000 1048576
VCID: 5FC7B40C8E8B32C627-800B
1 Ошибка найдена:
008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 80944 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.14.00
Время: 15:02:25
Момент неисправности:
Об/мин: 1763 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 25.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 45.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Готовность: 0000 0000
Заправился на всякий случай 98-м бензином, но никаких изменений не произошло.
Сбросил ошибку, поставил авто, на следующее утро машина не хотела заводиться (заводилась, "булькала" на низких холостых и глохла, в эти моменты слабо отзывалась на педаль газа. VAG-COM показывал пропуски по всем 4-м цилиндрам. Много раз заводил авто — по мере прогрева хх стабилизировался, пропуски прекратились, машина поехала. Всё это время был на даче — поехал домой (около 150 км) — машина "ступенчато" разгонялась (в определенные моменты тяги не было, потом вдруг появлялась полностью), всё дорогу ехал 80-90 км/ч, расход составил около 10 литров (!). По приезде была та же ошибка + ошибки по пропускам зажигания.
Если не сбрасывать ошибки — заводится нормально, едет с рывками, иногда почти совсем незаметными. После сброса ошибок заводиться совсем не хочет, как описывал выше. Расход по городу с кондиционером около 13 литров.
Поиск в гугл показал симптомы, похожие на умерший ДВРМ (тыц), но как я понял в CAXA его нет.
Заехал в местный-кулибин сервис, мне посоветовали менять первую лямбду. Но разве могут быть такие проблемы на холодном пуске из-за лямбды? Разве она не после прогрева начинает работать?
Прошу помощи! Может у кого было подобное или просто кого есть мысли на эту тему. Может надо снять какие-нибудь логи (никогда их не делал)?
Да, и если неправильно оформил тему — прошу прощения, сильно не пинайте, старался не накосячить.