newelement
Мастер советчик
История данной машины началась здесь: Покупка Golf IV, АКПП, в Москве, весна 2016
..в данной ветке будет краткое продолжение....
С момента покупки прошло чуть больше месяцаю Т.к. изначально планировал максимально устранять проблемы самостоятельно, то процесс не очень быстрый, зато вдумчивый и доставляющий.
Одновременно машина эксплуатируется, конечно же доставляет приятные ощущения. До этого был Рено Меган (седан) и в Фольксваген Гольф габариты ощущются гораздо лучше, выше комфорт, лучше музыка. Не смотря на то, что Меган был 2007 года, Гольф ощущается как машина выше классом. Единственное пока не привык к зеркалам заднего вида...как-то по другому. А вот не ожиданно общим, к сожалению, оказалось АКПП в смысле толчков и дерганий при переключении...
Лирика заканчивается и далее будут тексты про обслуживание и устранение проблем
Итак....Основными не понятными проблемами к устранению при покупке для себя определил:
1. дерганья АКПП
2. не понятно где пропускает глушитель.
По проблеме АКПП история пока такая:
1. Т.к. это было мое основное опасение, которые в телефонном разговоре мне подтвердил уважаемый foks, то перед покупкой поставил условие хозяину ехать на форумский сервис, который специализируется на ремонте АКПП, т.е. сюда https://vwts.ru/forum/topic/16338/post-3326431. Диагностика показала, что причины толчков не кроются в АКПП вероятные такие:
1. Поддон АКПП посажён на герметик и были следы течи масла.
2. Выдаёт ошибку датчику Холла (ДПРВ). Возможно, это также причина подергивания легкого на холостых двигателя. Возможно из-за датчика хола двигатель не совсем "ладит" с коробкой иногда.
3. Со слов хозяина машина за 1,5 года проехала 2 тыс км и в основном стояла. Надеялся что это то же причина. Думал полностью промыть АКПП и поменять масло?
На данный момент сделано:
1. Самостоятельно поменял ремень ГРМ, помпу, натяжной ролик ремня ГРМ, приводной ремень, натяжной ролик приводного ремня. При диагностике рассматривался вариант просто посмотреть состояние ремня и решение о замене принимать потом. Но решил не рисковать.
2. При замене ремня ГРМ работы выполнял на арендуемом подъемнике и т.к. пришлось снимать самодельную защиту (мне кажется от танка лист поставлен....), то заодно посмотрел течи из АКПП - не обнаружил. ошибочное предположение было из-за наличия каких-то желтых следов на самом поддоне, фото выложу в следующем сообщении.
3. По совету данного форума промыта и адаптирована ДЗ. Вродле бы мне тогда показалось, что коробка перестала толкаться, но иногда переключение передач ощущается.
4. Долго разбирался с датчиком Холла, т.к. ошибка датчика Холла оказалась с номером "03-00 - нет сигнала" и, к сожалению, легкомысленно не стал заниматься датчиком Холла в процессе замены ремня ГРМ.....
Пришлось изучить варианты колхоза. Кратко объединил варианты здесь: Варианты колхоза с датчиком ДПРВ (датчик Холла)
По ценам варианты на момент лета 2016 такие:
Забегая вперед скажу, что выбрал мега-колхоз. Датчик от ВАЗа за 125 рублей
Опять показалось что машина стала ехать лучше и толчки ушли.....
5. При диагностике была выявлена проблема подтормаживания правого заднего колеса. Сейчас в процессе как раз с этой проблемой. Дело движется в сторону снятия суппорнта с его переборкой.
6. Т.к. был отломан нижний виток задней левой пружины, то закменил задние пружины. Заодно поменял один отбойник аммортизатора, который подходил "к концу".
..в данной ветке будет краткое продолжение....
С момента покупки прошло чуть больше месяцаю Т.к. изначально планировал максимально устранять проблемы самостоятельно, то процесс не очень быстрый, зато вдумчивый и доставляющий.
Одновременно машина эксплуатируется, конечно же доставляет приятные ощущения. До этого был Рено Меган (седан) и в Фольксваген Гольф габариты ощущются гораздо лучше, выше комфорт, лучше музыка. Не смотря на то, что Меган был 2007 года, Гольф ощущается как машина выше классом. Единственное пока не привык к зеркалам заднего вида...как-то по другому. А вот не ожиданно общим, к сожалению, оказалось АКПП в смысле толчков и дерганий при переключении...
Лирика заканчивается и далее будут тексты про обслуживание и устранение проблем
Итак....Основными не понятными проблемами к устранению при покупке для себя определил:
1. дерганья АКПП
2. не понятно где пропускает глушитель.
По проблеме АКПП история пока такая:
1. Т.к. это было мое основное опасение, которые в телефонном разговоре мне подтвердил уважаемый foks, то перед покупкой поставил условие хозяину ехать на форумский сервис, который специализируется на ремонте АКПП, т.е. сюда https://vwts.ru/forum/topic/16338/post-3326431. Диагностика показала, что причины толчков не кроются в АКПП вероятные такие:
1. Поддон АКПП посажён на герметик и были следы течи масла.
2. Выдаёт ошибку датчику Холла (ДПРВ). Возможно, это также причина подергивания легкого на холостых двигателя. Возможно из-за датчика хола двигатель не совсем "ладит" с коробкой иногда.
3. Со слов хозяина машина за 1,5 года проехала 2 тыс км и в основном стояла. Надеялся что это то же причина. Думал полностью промыть АКПП и поменять масло?
На данный момент сделано:
1. Самостоятельно поменял ремень ГРМ, помпу, натяжной ролик ремня ГРМ, приводной ремень, натяжной ролик приводного ремня. При диагностике рассматривался вариант просто посмотреть состояние ремня и решение о замене принимать потом. Но решил не рисковать.
2. При замене ремня ГРМ работы выполнял на арендуемом подъемнике и т.к. пришлось снимать самодельную защиту (мне кажется от танка лист поставлен....), то заодно посмотрел течи из АКПП - не обнаружил. ошибочное предположение было из-за наличия каких-то желтых следов на самом поддоне, фото выложу в следующем сообщении.
3. По совету данного форума промыта и адаптирована ДЗ. Вродле бы мне тогда показалось, что коробка перестала толкаться, но иногда переключение передач ощущается.
4. Долго разбирался с датчиком Холла, т.к. ошибка датчика Холла оказалась с номером "03-00 - нет сигнала" и, к сожалению, легкомысленно не стал заниматься датчиком Холла в процессе замены ремня ГРМ.....
Пришлось изучить варианты колхоза. Кратко объединил варианты здесь: Варианты колхоза с датчиком ДПРВ (датчик Холла)
По ценам варианты на момент лета 2016 такие:
Текущие ценники на ДПРВ с exist:
VAG 06A905161B - 4 755 р (срок поставки 31 день!!!! видимо никто не берет такие)
Bosch 0232101031 - 2 981 р
Ossca 01080 - 475 р.
Jp Group 1191400600 - 794 р.
Era 550235 - 949 р.
Забегая вперед скажу, что выбрал мега-колхоз. Датчик от ВАЗа за 125 рублей
Опять показалось что машина стала ехать лучше и толчки ушли.....
5. При диагностике была выявлена проблема подтормаживания правого заднего колеса. Сейчас в процессе как раз с этой проблемой. Дело движется в сторону снятия суппорнта с его переборкой.
6. Т.к. был отломан нижний виток задней левой пружины, то закменил задние пружины. Заодно поменял один отбойник аммортизатора, который подходил "к концу".