Пропало сцепление пассат B6

  • Автор темы AlexG4 31RUS
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b6
Вообщем ситуация такая, качал педалью, спускал самотеком, постоянно шёл воздух. Закрываю краник качаю педалью и слышу как воздух по трубке ходит. Долго с этим воздухом боролся. Помог самотек. Достик полной тишины в системе, и полного отсутствия пузырей. Поехал прокится, поехал постоял на светофорах, холостой ход педали то увиличивается то уменьшается. Приехал домой открыл капот, открутил краник, опять воздух. Блин я в шоке, откуда сцуко сосёт??? Рабочий??? Так он бы потек.
 
Да прокачай ты под давлением, если воздух все равно будет появляться, то наверно выжмной под замену.
 
ten70 написал(а):
Да прокачай ты под давлением

Как под давлением? Скажите пожалуйста! ten70 вы знаете про VAG больше чем сами фрицы помогите советом. Реально парит эта фигня...
 
ну почитай же раэдел,примени хоть раз кнопку "Поиск" к разделу !
 
AlexG4 31RUS написал(а):
Как под давлением? Скажите пожалуйста! ten70 вы знаете про VAG больше чем сами фрицы помогите советом. Реально парит эта фигня...

Фрицы на официальном сервисе пользуются блендером для прокачки тормозов. :LOL:

В домашних условиях подключи к крышке бачка шланг и колесо с 1 атмосферой...

Проще начать с замены цилиндра педали сцепления, если все равно сосет воздух.
 
ten70 написал(а):
Проще начать с замены цилиндра педали сцепления, если все равно сосет воздух.

Под педалью главный я поменял, жидкость поменял всю, во всех контурах. Вечером приеду качну давлением, думаю всё получится. Крышку бачка подобрать надо с чего-нибудь.
 
Вообщем запарился... Прокачиваю под давлением, нет не одного пузырька, катаюсь км 20, педаль при этом изменчева, сцепление то по среди хода то в полу. Открываю штуцер прокачки самотеком гонит воздух. Откуда блин завоздушивается???
 
Выжимной например
 
ten70 написал(а):
Выжимной например

Остается он. По моему мышлению штуцер прокачки рядом с выжимным, выжимной ниже уровнем, и воздух который он натянул выходит в свободном полете через штуцер. Магистраль от главного до штуцера, уходит в верх к главному, по логике и воздух будет стремится к главному. Еще меня смутила гофрированая пластиковая трубка, от бачка к главному. После снятия и установки при замене главного, стали мокреть резиновые уплотнения, заказал новую, жду.
 
если бы выжимной подсасывал воздух, то он бы и тек. да и по конструктиву он сам выдавливает тормозуху а не из него вытягивают.А трубка-магистраль достаточно тонкая чтобы в ней свободно воздух гулял.
 
Yuzef написал(а):
если бы выжимной подсасывал воздух, то он бы и тек. да и по конструктиву он сам выдавливает тормозуху а не из него вытягивают.А трубка-магистраль достаточно тонкая чтобы в ней свободно воздух гулял.

Значит ты гарантируешь, что выжимной сухой и не течет? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Значит ты гарантируешь, что выжимной сухой и не течет? :LOL:

Течёт это когда уже наверное течет, а вот сопливит это да. Ну я так думаю... А вообще думаю что при выжиме манжет поршня идет под давлением, выдерживая правильную геометрию, а когда липестки вжимают его обратно возможно манжет и подсасывает. Хз, завтра с утра сниму коробку и посмотрим.
 
Выжимной... Снял коробку он сухой, практически не шумит, думаю лоханулся. Снял его, выгнал из него жидкость и начал его мучать. Короче: дую в него давление держит, начинаю создавать в нём разряжение сосёт воздух. Купил, поставил, забыл. Ребята всем огромное спасибо за оказанные подсказки.
 
Назад
Сверху Снизу