Заменить пружины в маховике VAG 06F105266AB - LUK 415026410 Ищу человека, который может заменить пружины

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 16К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
По моему ты фигню пишешь.

Причем тут скорости 2-х масс.

Маховик этот не более чем демфер.

Не нравится 2-х массовый поставь обыкновенный.
Там даже стучать нечему.

Ы

Я массы маховика своими руками крутил и вместе с Владимиром Новожиловым. Он тоже такого же мнения, что у маховика слишком большой люфт и слабые пружины.
Одномассовых маховиков для моего сцепления нет.
Машина сделана для двухмассового, поэтому с одномассовым будет слишком большая вибрация.
 
kopn написал(а):
...Машина сделана для двухмассового, поэтому с одномассовым будет слишком большая вибрация.

Я понимаю что вопрос риторический,но бред про вибрацию реальный.
 
:LOL:
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА
В ходе рабочих циклов двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания,
которые передаются на трансмиссию.
Эти колебания — причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых КП. Они портят
комфорт езды и повышают уровень шума.
При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных
колебаний, генерируемых маховой массой двигателя.
Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний
с помощью встроенной пружины/демпфера. Результат — отличный демпфер крутильных
колебаний.


ФУНКЦИЯ
Принцип работы двухмассового маховика прост и эффективен. Благодаря повышению момента
инерции масс на входном валу коробки передач резонансный диапазон оборотов (1200 об/мин
и 2400 об/мин) становится ниже диапазона оборотов двигателя Таким образом обеспечивается
высокоэффективное гашение колебаний, генерированных двигателем, даже на холостом ходу.


При использовании обычного маховика
При использовании предыдущих версий — обыкновенного маховика и диска сцепления,
снабжённого демпфером — крутильные колебания холостого хода передаются на коробку
передач, вызывая соударения контактных поверхностей зубцов шестерён (звон коробки).

При использовании двухмассового маховика
Пружиннодемпферная система двухмассового маховика, напротив, гасит крутильные
колебания, генерированные двигателем. Таким образом, не допускается соударений
компонентов коробки передач, не раздаётся дребезжащих звуков, и требования большей
комфортности езды полностью удовлетворяются.




Для совсем бестолковых процедура восстановления маховика, чтобы понимали что это не как 2 пальца обоссать. :LOL:

 
WRH2E написал(а):
Я понимаю что вопрос риторический,но бред про вибрацию реальный.

Роман из Германия Сервис + и официальные диллеры говорят, что с одномассовым будет сильная вибрация.
 
kopn написал(а):
Роман из Германия Сервис + и официальные диллеры говорят, что с одномассовым будет сильная вибрация.

купи другой автомобиль
 
ну что, заменил пружинки?
 
AlexTDI написал(а):
ну что, заменил пружинки?

Заменить пружинки стоит 15 т.р. и это не решит проблему с резкостью сцепления. А маховик+сцепление Valeo стоит всего18 т.р. и они сделают возможно сцепление плавнее.
 
kopn написал(а):
Заменить пружинки стоит 15 т.р. и это не решит проблему с резкостью сцепления. А маховик+сцепление Valeo стоит всего18 т.р. и они сделают возможно сцепление плавнее.

Тогда либо все менять, либо просто плавнее с ним работать.

А корзина сцепления менялась?
 
AlexTDI написал(а):
Тогда либо все менять, либо просто плавнее с ним работать.

А корзина сцепления менялась?

Все детали сцепления (включая корзину) и маховик менялись на новые по VIN, и это было ошибкой потому, что маховик по VIN LUK 415026410 - по словам известного мастера Владимина Новожилова - "дерьмо". Он разболтался (в том числе из-за резкости сцепления) за пол года!
 
kopn написал(а):
Все детали сцепления (включая корзину) и маховик менялись на новые по VIN, и это было ошибкой потому, что маховик по VIN LUK 415026410 - по словам известного мастера Владимина Новожилова - "дерьмо". Он разболтался (в том числе из-за резкости сцепления) за пол года!

За пол года сцеплении само не помрет либо его специально ломают или есть проблема в чем то ином

И как вариант на машине стоит старое сцепление.
Либо его не меняли либо воткнули старое т.е б/у
 
AlexTDI написал(а):
За пол года сцеплении само не помрет либо его специально ломают или есть проблема в чем то ином

И как вариант на машине стоит старое сцепление.
Либо его не меняли либо воткнули старое т.е б/у

Я написал, что разболтался маховик, а не сцепление!
Маховик я сам покупал новый и при моём контроле его установили. Но Новожилов тогда сказал, что маховик LUK 415026410 - дерьмо и бысро разболтается, и он оказался прав.
Секрет дерьмовости LUK 415026410 - в большом люфте в среднем положении ведомой массы и слабости пружин.
 
kopn написал(а):
Я написал, что разболтался маховик, а не сцепление!
Маховик я сам покупал новый и при моём контроле его установили. Но Новожилов тогда сказал, что маховик LUK 415026410 - дерьмо и бысро разболтается, и он оказался прав.
Секрет дерьмовости LUK 415026410 - в большом люфте в среднем положении ведомой массы и слабости пружин.

тем не менее остальные ездят с дерьмом и не парятся и сцепление у них не дергает
 
AlexTDI написал(а):
тем не менее остальные ездят с дерьмом и не парятся и сцепление у них не дергает

Сцепление у них тоже дёргает. А то что не парятся - это потому что они - пофигисты. Ладно, всё это - демогогия.

Кто знает как работает Valeo 835047 на наших авто?
 
Не пора-ли все твои темы вывалить на Фольксваген Пассат Б6 клуб ?
 
kopn написал(а):
Сцепление у них тоже дёргает. А то что не парятся - это потому что они - пофигисты. Ладно, всё это - демогогия.

Кто знает как работает Valeo 835047 на наших авто?

Так что паришься ты?
 
AlexTDI написал(а):
Так что паришься ты?

Потому, что я не пофигист. Плюс я не хочу, что бы в пробках моего ребёнка до рвоты укачивало.
 
В таком случае занятие ребёнка физкультурой и передвижение на метро.Укачивание -- признак слабости вистибулярного аппарата.А при езде пассажиром в автомобиле укрепляется только потребность в сне.
 
WRH2E написал(а):
В таком случае занятие ребёнка физкультурой и передвижение на метро.Укачивание -- признак слабости вистибулярного аппарата.А при езде пассажиром в автомобиле укрепляется только потребность в сне.

+1

хотите палавности учитесь обращаться со сцеплением

или купи акпп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу