inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 995
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
kopn написал(а):Затык появился после замены тросов боудена КПП и промежуточного рычага КПП. То есть он появлялся не постепенно, как это происходит при износе, а сразу после замены. До замены тросов и рычага - затыка не было вообще. Менял тросы из-за того, что один из них окислился и было сильное трение.
Оригинальный пластиковый промежуточный рычаг заменили на новый, с новым номером, немного другой конструкции. Старый номер был заменён на новый.
Так и занимайся этим! если проблема возникла после ТАКОГО ремонта, то при чем маховик?