Заменить пружины в маховике VAG 06F105266AB - LUK 415026410 Ищу человека, который может заменить пружины

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 16К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kopn написал(а):
Затык появился после замены тросов боудена КПП и промежуточного рычага КПП. То есть он появлялся не постепенно, как это происходит при износе, а сразу после замены. До замены тросов и рычага - затыка не было вообще. Менял тросы из-за того, что один из них окислился и было сильное трение.
Оригинальный пластиковый промежуточный рычаг заменили на новый, с новым номером, немного другой конструкции. Старый номер был заменён на новый.

Так и занимайся этим! если проблема возникла после ТАКОГО ремонта, то при чем маховик?
 
inkognito@ написал(а):
если проблема возникла после ТАКОГО ремонта, то при чем маховик?

Что-то мне подсказывает, что "коробейник" Новожилов пытается сделать из автора золотую жилу.
 
ignat написал(а):
Что-то мне подсказывает, что "коробейник" Новожилов пытается сделать из автора золотую жилу.

Я уверен, что вряд ли... Вовка-порядочный мужик! У него и без этого геммороя-очередь! :)

Не надо метаться по сервисам, а возвращаться к истокам, т.е. к тем рукам-которые меняли троса
 
Тогда мастер Роман из германия-сервис. Или автор уже все сервисы задолбал своими затыками!
 
Что меня бодрит в подобных темах -- это неумение объяснить сути проблемы нормальными словами.Всё время употребляются доморощенные термины,которые надо расшифровывать.
 
WRH2E написал(а):
Что меня бодрит в подобных темах -- это неумение объяснить сути проблемы нормальными словами.Всё время употребляются доморощенные термины,которые надо расшифровывать.

Как я писал выше, Это не мой термин, а термин, как написал incognito, элиты автомеханики Владимира Новожилова, поэтому я и стал использовать этот термин.
 
ТС ездить бы и не заморачиваться а то пружины слабые и короткие, бред какой то.

Если эта проблема тянется уже более года если не более и тс писал что пробег машины небольшой то проблема скорее всего в прокладке.


Имхо меня вообще не парит как скорости переключаются главное что они переключаются в принципе.
Тоже самое как работает сцепление, главное что оно работает.

Не нравится что нет плавности надо было купить пассат с 2.0 дизелем там сцепление работет гораздо плавнее
 
ignat написал(а):
А причём тогда маховик, если "затык" появился после замены тросов и рычага???

Я написал про про затык для характеристики Владимира Новожилова, которого incognito назвал элитой авто мастеров здесь выше.
 
inkognito@ написал(а):
Я уверен, что вряд ли... Вовка-порядочный мужик! У него и без этого геммороя-очередь! :)

Не надо метаться по сервисам, а возвращаться к истокам, т.е. к тем рукам-которые меняли троса

Михаил, который менял тросы, и Алексей, который менял промежуточный рычаг, из RSR сервиса не знают, как устранить этот затык. Алексей рекомендовал обратиться к Новожилову. Новожилов сказал, что это из-за неполного выжима сцепления после замены маховика и сцепления в его сервисе vag-sto.ru. Но сам Новожилов не соглашается откорректировать установку нового сцепления. Управляющий vag-sto.ru Михаил Кашуба отказывается откорректировать установку сцепления.
Роман из Германия сервис+ не согласен с Новожиловом, что у меня не доконца выжимается сцепление.
 
AlexTDI написал(а):
ТС ездить бы и не заморачиваться а то пружины слабые и короткие, бред какой то.

Если эта проблема тянется уже более года если не более и тс писал что пробег машины небольшой то проблема скорее всего в прокладке.


Имхо меня вообще не парит как скорости переключаются главное что они переключаются в принципе.
Тоже самое как работает сцепление, главное что оно работает.

Не нравится что нет плавности надо было купить пассат с 2.0 дизелем там сцепление работет гораздо плавнее

Почему с 2.0 дизелем сцепление работает плавнее? Можно ли поставить такое же сцепление на мой пассат?
У Романа из "Германия сервис+" мой пассат глох несколько раз при диагностической поездке из-за резкости сцепления.
Роман хорошо чувствовал дергания вперёд-назад из-за маховика при своём вождении.
 
Может пора привыкнуть к машине или продать её.Было время когда катался за неделю на 4-5 машинах.И все трогались по-разному.Надо было на всех форумах обмусоливать проблему трогания с места ?
А не обсудить-ли нам вероятность появления у мух ещё одной пары лапок в течении ближайшего миллиона лет ?
 
kopn написал(а):
Почему с 2.0 дизелем сцепление работает плавнее? Можно ли поставить такое же сцепление на мой пассат?
У Романа из "Германия сервис+" мой пассат глох несколько раз при диагностической поездке из-за резкости сцепления.
Роман хорошо чувствовал дергания вперёд-назад из-за маховика при своём вождении.

Маховики фирмы Люк имеют стандартный люфт намного больше цем САКС. По Саксу от производителя стандарт ето меньше 3 зубов, больше 3 маховик под замену. Устанвливал ЛЮК 228 мм на Фольксваген Гольф 4, оригинал, люфт был больше чем на убитом Саксе где то до 5 зубов ( может и больше не помню ). Недавно менял на Леоне САКС 240 мм новый оригинал люфт 2 зуба, на старом люфт чуть больше 3 зубов. Разница почувствовалась сразу, пропала мелкая вибрация .... Переключение передач улутшилось, но все равно далеко от идеала, сказиваетса и пробег 250 000, синхронизаторы тоже имеют свой ресур.....
 
WRH2E написал(а):
Может пора привыкнуть к машине или продать её.Было время когда катался за неделю на 4-5 машинах.И все трогались по-разному.Надо было на всех форумах обмусоливать проблему трогания с места ?
А не обсудить-ли нам вероятность появления у мух ещё одной пары лапок в течении ближайшего миллиона лет ?

К сожалению Пассат - у меня не одна машина из 4 или 5, как у Вас было, поэтому терпеть её резкое сцепление и дергающий маховик мне приходится 100% времени, а не 20% как у Вас. Поэтому не могу просто плюнуть на это.
 
kopn написал(а):
Почему с 2.0 дизелем сцепление работает плавнее? Можно ли поставить такое же сцепление на мой пассат?
У Романа из "Германия сервис+" мой пассат глох несколько раз при диагностической поездке из-за резкости сцепления.
Роман хорошо чувствовал дергания вперёд-назад из-за маховика при своём вождении.

А ты попробуй ради интереса другой авто.
Может там все. Тоже самое и дерганье такое же.
 
kopn написал(а):
К сожалению Пассат - у меня не одна машина из 4 или 5, как у Вас было, поэтому терпеть её резкое сцепление и дергающий маховик мне приходится 100% времени, а не 20% как у Вас. Поэтому не могу просто плюнуть на это.

Судя по конструкции маховика он не может дергаться на ходу.
 
AlexTDI написал(а):
Судя по конструкции маховика он не может дергаться на ходу.

Из-за большого люфта и слабых пружин одна масса вращается относительно другой в слишком большом диапазоне, в конце этого вращения пружина пробивается, и одна масса маховика стукается об другую через пружину, либо слишком резко возрастает сопротивление пружины. Это стукание вызывает рывок.
Это свойственно для маховиков Luk. Это так же приводит к ускоренному износу маховиков Luk.
У маховиков Sachs всё гораздо лучше, нет большого люфта и слабых пружин. Одна масса не вращается относительно другой слишком сильно. Износ значительно меньше со временем.
По этой причине в спортивных авто не используются двухмассовые маховики.
 
kopn написал(а):
Из-за большого люфта и слабых пружин одна масса вращается относительно другой в слишком большом диапазоне, в конце этого вращения пружина пробивается, и одна масса маховика стукается об другую через пружину, либо слишком резко возрастает сопротивление пружины. Это стукание вызывает рывок.
Это свойственно для маховиков Luk. Это так же приводит к ускоренному износу маховиков Luk.
У маховиков Sachs всё гораздо лучше, нет большого люфта и слабых пружин. Одна масса не вращается относительно другой слишком сильно. Износ значительно меньше со временем.
По этой причине в спортивных авто не используются двухмассовые маховики.

Ну что за чушь ты мелешь якобы с чужих слов. :LOL:

Учи матчасть, нагугли себе роликов, как маховики работатют, для чего предназначены и как перебирают.

Таких задротов нигде не любят и везде будут посылать.
У тебя выход один - продай тачку или сам ее ремонтируй. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Ну что за чушь ты мелешь якобы с чужих слов.  :LOL:

Учи матчасть, нагугли себе роликов, как маховики работатют, для чего предназначены и как перебирают.

Таких задротов нигде не любят и везде будут посылать.
У тебя выход один - продай тачку или сам ее ремонтируй.  :LOL:

ten70!
Ты сам задрот! Не лезь в мою тему!
 
kopn написал(а):
ten70!
Ты сам задрот! Не лезь в мою тему!

Твоя тема у тебя дома, а не на форуме. :LOL:

Учи матчасть, неужели ты на столько бездарен, что не понимаешь, почему даже в реальном общении от тебя народ шарахается? :LOL:

Ты уже не знаешь куда податься на форуме, что спамить в темах начинаешь

https://vwts.ru/forum/topic/90610/post-1149970

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159267
 
kopn написал(а):
Из-за большого люфта и слабых пружин одна масса вращается относительно другой в слишком большом диапазоне, в конце этого вращения пружина пробивается, и одна масса маховика стукается об другую через пружину, либо слишком резко возрастает сопротивление пружины. Это стукание вызывает рывок.
Это свойственно для маховиков Luk. Это так же приводит к ускоренному износу маховиков Luk.
У маховиков Sachs всё гораздо лучше, нет большого люфта и слабых пружин. Одна масса не вращается относительно другой слишком сильно. Износ значительно меньше со временем.
По этой причине в спортивных авто не используются двухмассовые маховики.

По моему ты фигню пишешь.

Причем тут скорости 2-х масс.

Маховик этот не более чем демфер.

Не нравится 2-х массовый поставь обыкновенный.
Там даже стучать нечему.

Ы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу