Заменить пружины в маховике VAG 06F105266AB - LUK 415026410 Ищу человека, который может заменить пружины

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 16К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kopn

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
Кто может заменить пружины в маховике VAG 06F 105 266 AB или LUK 415026410 на более жёсткие и длинные, что бы люфта не было? У нового маховика увеличился люфт сильно за 9 месяцев. Из-за этого тергает Пассат вперёд-назад.
С уважением
 
kopn написал(а):
Здравствуйте!
Кто может заменить пружины в маховике VAG 06F 105 266 AB или LUK 415026410 на более жёсткие и длинные, что бы люфта не было? У нового маховика увеличился люфт сильно за 9 месяцев. Из-за этого тергает Пассат вперёд-назад.
С уважением

Двухмассовый маховик меняется в случае износа.
Если ремонт то полная переборка
 
kopn написал(а):
Здравствуйте!
Кто может заменить пружины в маховике VAG 06F 105 266 AB или LUK 415026410 на более жёсткие и длинные, что бы люфта не было? У нового маховика увеличился люфт сильно за 9 месяцев. Из-за этого тергает Пассат вперёд-назад.
С уважением

Сколько можно идиотские темы на форуме создавать? :LOL:
Учись ездить на своей тачке или катайся на даче своей жены.
 
AlexTDI написал(а):
Двухмассовый маховик меняется в случае износа.
Если ремонт то полная переборка.

Коробочник Владимир Новожилов сказал, что у маховика VAG 06F 105 266 AB или LUK 415026410 слишком короткие и слабые пружины изначально у нового, что у него слишком большой люфт. По VIN для меня только этот маховик подходит.
Мастер Роман в "Германия Сервис+" вчера сказал, что нужно менять или ремонтировать маховик потому, что люфт слишком большой.
Неужели вы считаете, что маховик нужно менять или перебирать каждые 9 месяцев?
 
ten70 написал(а):
Сколько можно идиотские темы на форуме создавать?  :LOL:
Учись ездить на своей тачке или катайся на даче своей жены.

ten70!
Вы троль! Вы хамите без оснований и знаний ситуации и моей машины!
 
Что ни тема -- шедевр !!!
 
WRH2E написал(а):
Что ни тема -- шедевр !!!

Зачем вы захламляете темы комментариями не по теме? Вы что бездельники?
 
inkognito@ написал(а):
Сергей! Закрой эту тему! плиз! Как бессодержательную!


Автор! на, кури!
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186...0%B5&lr=213


Сгоняй, отремонтируй B) еще и туда отвези 60 :wall:

не даром пословица гласит:-если человек умер, то это надолго...

Коробочник Владимир Новожилов сказал, что у маховика VAG 06F 105 266 AB или LUK 415026410 слишком короткие и слабые пружины изначально у нового, что у него слишком большой люфт. По VIN для моего пассата только этот маховик подходит.
Мастер Роман в "Германия Сервис+" вчера сказал, что нужно менять или ремонтировать маховик потому, что люфт слишком большой.
Так что это не моя прихоть его ремонтировать.
 
kopn написал(а):
Коробочник Владимир Новожилов сказал, что у маховика VAG 06F 105 266 AB или LUK 415026410 слишком короткие и слабые пружины изначально у нового, что у него слишком большой люфт. По VIN для моего пассата только этот маховик подходит.
Мастер Роман в "Германия Сервис+" вчера сказал, что нужно менять или ремонтировать маховик потому, что люфт слишком большой.
Так что это не моя прихоть его ремонтировать.

если Новожилов - "коробочник", то ты "москоклюй"! :oops: Такие люди, как Новожилов-это сервисная элита :rtfm: Пора бы уметь отличать зерна от плевел! :rtfm:

Прихоть твоя!, и тебе за нее платить! :LOL: :LOL:

О конечном результате говорить не будем... B) У тебя статистика есть об отремонтированных маховиках?
 
inkognito@ написал(а):
если Новожилов - "коробочник", то ты "москоклюй"!  :oops:  Такие люди, как Новожилов-это сервисная элита  :rtfm:  Пора бы уметь отличать зерна от плевел!  :rtfm:

Прихоть твоя!, и тебе за нее платить!  :LOL:  :LOL:

О конечном результате говорить не будем...  B)  У тебя статистика есть об отремонтированных маховиках?

Мастер - приятель Новожилова называет его коробочником - мастером по коробкам ПП. Поэтому я назвал его коробочником. Не видел в этом ничего плохого. Хотя Владимир Новожилов сказал, что у меня затык при включении передач из-за неполного выжимания сцепления. Однако другие мастера, которые смотрели мой пассат (включая Романа из Германия сервис+), говорят, что такого не может быть потому, что если бы сцепление не до конца выжималось, то при переключении передач был бы слышен хруст или передачи вообще не переключались бы.
Ещё новожилов сказал, что затык может быть потому, что рычаг на 5 мм вперёд был сдвинут. Рычаг сдвинули назад, установили в соответствии с инструкцией, но затык не уменьшился.
Сам Новожилов не соглашается откорректировать установку сцепления с маховиком, которую произвела его мастерская vag-sto.ru в сентябре 2015.
 
:LOL:

Что означает слово "затык"?

Пожалуй Тенгиз прав :)
 
inkognito@ написал(а):
:LOL:

Что означает слово "затык"?

Пожалуй Тенгиз прав :)

Владимир Новожилов называет затыком задержку на секунду (или пол секунды) рычага КПП в области нейтралки при переключении нижних передач. У моего пассата такой затык проявляется только при движении, при стоянии его нет.
 
kopn написал(а):
Владимир Новожилов называет затыком задержку на секунду (или пол секунды) рычага КПП в области нейтралки при переключении нижних передач. У моего пассата такой затык проявляется только при движении, при стоянии его нет.

Это на горячую, или на холодную КПП?
 
kopn написал(а):
Владимир Новожилов называет затыком задержку на секунду (или пол секунды) рычага КПП в области нейтралки при переключении нижних передач.

Так ты маслаешь небось рычагом, как спортсмен на ралли. Походу ты коробку своими резкими переключениями подухряпал уже.
Делай caм при переключении паузу в пол-секунды на нейтрали, коробке от этого хуже не будет.
 
ignat написал(а):
Так ты маслаешь небось рычагом, как спортсмен на ралли. Походу ты коробку своими резкими переключениями подухряпал уже.
Делай caм при переключении паузу в пол-секунды на нейтрали, коробке от этого хуже не будет.

Затык появился после замены тросов боудена КПП и промежуточного рычага КПП. То есть он появлялся не постепенно, как это происходит при износе, а сразу после замены. До замены тросов и рычага - затыка не было вообще. Менял тросы из-за того, что один из них окислился и было сильное трение.
Оригинальный пластиковый промежуточный рычаг заменили на новый, с новым номером, немного другой конструкции. Старый номер был заменён на новый.
 
kopn написал(а):
Затык появился после замены тросов боудена КПП и промежуточного рычага КПП. То есть он появлялся не постепенно, как это происходит при износе, а сразу после замены. До замены тросов и рычага - затыка не было вообще.

А причём тогда маховик, если "затык" появился после замены тросов и рычага???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу