Шкода Октавия 1999 года проблема с Ц.з.

  • Автор темы avtoteh_dnepr
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

avtoteh_dnepr

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
UA
Авто
T5
Добрый день! Подскажите, что может быть и как это по бороть - при нажатии на кнопку блокировки дверей в салоне закрыть, закрываются задние двери, а передняя правая открывается, если нажать на открыть происходит все до наоборот. При этом действие замка передней двери - вначале как бы пытается выполнить команду, но потом возвращается в первоначальное положение. Замок левой передней двери сломан.
 
дык сначала всеже стоит отремонтировать замки и проинспектировать проводку электрокомпоненты ,
особено в левой передней двери.


а после и вопрошать ,что с ними
 
Вопрос в том, стоит покупать оба замка (на правую и левую дверь) или достаточно одного замка, только на левую? Стоимость кусается, поэтому и спрашиваю.
 
родные замки, что с ними?

их банально смазать
проверить микропереключатели и тд
проверить проводку до комфотртштоергерета
youtube
тема этих замков подымается регулярно
что пишет вася диагност ?
 
beisel написал(а):
родные замки, что с ними?

их банально смазать
проверить микропереключатели и тд
проверить проводку до комфотртштоергерета
youtube
тема этих замков подымается регулярно
что пишет вася диагност ?

Речь идет о замках передних дверей, с правым замком разобрался. Привезли левый, на вид как новый, сменил, эффекта нету. Ключом - замки открываются и закрываются при чем все, а через ц.з. (кнопка на двери и сигналка) закрываются только три, водительская не закрывается и не открывается. Проверяю сигналы на разъеме замка - сигналы есть.
Какие группы необходимо смотреть в васедиагност?
 
man....Тобишь ты не владелец,? ,
а тот ,кто зарабатывает на ремонте ?

авто то с электростеклоподьемниками или ручНыми ,?/
проводка то прозвонена?
схема есть?

прежде чем браться за чужуюавто следует представлять в обших чертах предмет ремонта.

п
 
beisel написал(а):
man....Тобишь ты не владелец,? ,
а тот ,кто зарабатывает на ремонте ?

авто то с электростеклоподьемниками или ручНыми ,?/
проводка то прозвонена?
схема есть?

прежде чем браться за чужуюавто следует представлять в обших чертах предмет ремонта.

п

Я работаю на СТО - читайте информацию о моих сообщениях на форуме.
Авто с электростеклоподьемниками.
Читайте посты выше- сигналы на замок приходят.
Схема есть.
Может Вы поясните мне предмет ремонта в части какие сигналы должны приходить на замок, буду очень признателен.
 
мил человек, мне не совсем понятно ,что и от чего вы хотите замерять?

если смотреть схему водительского замка ясно видно ,что все микропереключатели
комутируют минус к блоку эбу замков дверей и стеклоподьемников .




http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_193.PDF
стр 21
 
Импульс на закрытие замка сколько должен быть вольт? С концевиками все понятно.
 
avtoteh_dnepr написал(а):
Ключом - замки открываются и закрываются при чем все, а через ц.з. (кнопка на двери и сигналка)

stop
сигналка?
что имелось в виду?
стороняя вещь или оригиналные кнопки на ключе?

во втором случае вызваниваание импульсов на закрытие открытие с кнопки не имеет смысла..
ибо команды с радиоканала ловит комфортштоергерет.
 
Машина из ну три закрывается и открывается с кнопки ЦЗ. Личинка водительской двери сломана. Личинкой багажника открываю и закрываю всю машину, все замки.
Свет в дверях сдёрнуты разьёмы,Свет в потолке не реагирует открытие надвери.
VAGCOM говорит 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-00 - недостоверный сигнал. И открытие закрытие видит лиш с одной двери. Видимо канцевики не рабочие. Теперь сам вопрос. С кнопок штатного ключа машина не закрывается. Открывается отлично. Предполагаю блок комфорта отказывается закрывать. С начало Чинить двери?
 
mihaill написал(а):
Машина из ну три закрывается и открывается с кнопки ЦЗ. Личинка водительской двери сломана. Личинкой багажника открываю и закрываю всю машину, все замки.
Свет в дверях сдёрнуты разьёмы, в потолке не реагирует открытие надвери.
VAGCOM говорит 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-00 - недостоверный сигнал. И открытие закрытие видит лиш с одной двери. Видимо канцевики не рабочие. Теперь сам вопрос. С кнопок штатного ключа машина не закрывается. Открывается отлично. Предполагаю блок комфорта отказывается закрывать. С начало Чинить двери.

Хочешь то чего?


PS
Мил человек ,а ты точно в России проживаеш то ?
читать твои письмена зело не удобно. :(
 

план твоих действий

1 приводишь все замки в порядок.

2 добиваешся, чтоб с водительской двери ключом закрытия и открытия ЦЗ

3 после этого пробуешь зарегистрировать передатчик.(важные темы)

4 нет успеха -меняешь плату передачика ключа .повторяешь пункт 3 (тема пользователя с Англии )
 
За план спасибо. Ключ кнопкой открывает машину, Или он может открывать и не закрывать. Тема пользователя с Англии -Где это.
 
выходит, что
первое
блок комфорта живой (ибо реагирует на замок багажника .скажем что блок комфорта это отдельная цепь)

второе
блок радио канала нельзя сказать, что дохлый ибо ,как мимум команда на открытие проходит.

третье искорее оноесть и первое
сначала стоит всеже отремонтировать двери ибо микропереключатели необспечивают необходимую цепь для эбу двери

англиский пользовательписал здесь менее полгода кажется
освоих гольфах 4.
найду кину ссылку


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230969&hl=


тема английского пользователя
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=235368&hl=
 
Назад
Сверху Снизу