Настройка ТНВД Настройка ТНВД, исходные данные

  • Автор темы Traibel
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 15К
  • Теги
    тнвд
ну поставь 0.95 ,что за проблема?
900 об х.х. норма.
 
popov2 написал(а):
ну поставь 0.95 ,что за проблема?
900 об х.х. норма.

Ок, буду пробовать.

А можно вопрос?
1) Я до конца не понимаю (не учился этому), белоручка, гаечный ключ только 10х12 в руках держал когда то :).

Что такое ранний и поздний момент?
конкретней: вот диапазон 0,83 - 0,97, при номинале 0,9. Какая цифра, относительно 0,9 будет считаться поздней/ранней?

Прошу не Ржать :), специализированных вузов не заканчивал, и знакомств нет, да и толковых дизелистов у нас в городе нет.

2) Выставляю кол-во оборотов х.х. (регулятором подачи топлива) на 900+-300, Проехав буквально 10-20 метров стрелка не падает ниже 1000 -1050 об. - это что? черезмерное подача топлива? (предположил интуитивно)
 
Что такое ранний и поздний момент?
конкретней: вот диапазон 0,83 - 0,97, при номинале 0,9. Какая цифра, относительно 0,9 будет считаться поздней/ранней?
0.83 поздний.0.97 ранний.
Выставляю кол-во оборотов х.х. (регулятором подачи топлива) на 900+-300, Проехав буквально 10-20 метров стрелка не падает ниже 1000 -1050 об. - это что? черезмерное подача топлива? (предположил интуитивно)
возможно ни тем винтом крутишь.
 
блин! так это подача топлива!ты уже может накрутил его х.з. куда! поэтому и дымы у тебя всякие :).
 
popov2 написал(а):
блин! так это подача топлива!ты уже может накрутил его х.з. куда! поэтому и дымы у тебя всякие :).

если минимизировать....то машина тупая как шляпка у гвоздя :)
 
естественно!ты же убираешь топливо!
в общем ставь 0.9 .этим винтом который крутил добиваешся чтобы ехало и не дымило.
закручиваешь, больше подача--лучше едет.нужно найти некий компромис.а обороты х.х. вот это винт.
 
И еще.
С момнтом впраска можешь поиграться прямо в движении авто.допустим ставишь 0.9 и в движении по немногу вытягиваешь "подсос" (на х.х.не обращай внимания).он загоняет угол вплоть до 1.1.находишь оптимальное положение и так оставляешь.затем вкручиваешь индикатор и снимаешь показания.затем можешь их поставить с уже задвинутым подсосом.
 
bassalex написал(а):
если минимизировать....то машина тупая как шляпка у гвоздя :)

Так вот дизель и есть такой, мать его, или прет и дымит или экономит но спокойно едет. Вы на всякий пожарный смените заправку и фильтр воздушный а то бывает заправишся и машина как на петардах рычит шо камаз.
 
popov2 написал(а):
И еще.
С моентом впраска можешь поиграться прямо в движении авто.допустим ставишь 0.9 и в движении по немногу вытягиваешь "подсос" (на х.х.не обращай внимания).он загоняет угол вплоть до 1.1.находишь оптимальное положение и так оставляешь.затем вкручиваешь индикатор и снимаешь показания.затем можешь их поставить с уже задвинутым подсосом.

Клас, вот бы так на TDI можно было. :good:
 
popov2 написал(а):
И еще.
С момнтом впраска можешь поиграться прямо в движении авто.допустим ставишь 0.9 и в движении по немногу вытягиваешь "подсос" (на х.х.не обращай внимания).он загоняет угол вплоть до 1.1.находишь оптимальное положение и так оставляешь.затем вкручиваешь индикатор и снимаешь показания.затем можешь их поставить с уже задвинутым подсосом.

Хорошая подсказка, спасибо ??????
 
bassalex написал(а):
Хорошая подсказка, спасибо ??????

Ну так что, Вы уже настроили авто, или нет предела совершенству? Самое главное это опыт а он только через ошибки... а жаль.
 
patalogoanatom написал(а):
Ну так что, Вы уже настроили авто, или нет предела совершенству? Самое главное это опыт а он только через ошибки... а жаль.

Привет, вчера настроил, но ясности будет больше - завтра....будет длительная поездка в результате чего пойму.
 
bassalex написал(а):
...вчера настроил, но ясности будет больше - завтра....будет длительная поездка в результате чего пойму.

Как можно НАСТРОИТЬ ТО - не зная ЧТО.....На 20-ти летнем авто, с неизвестным тех/состоянием ???...

1. Метод неоднократного тыка, Вам в помощь, если недорого....

2. Или полный ремонт/настройка ТНВД/форсунок на стенде. Тогда просто выставите ТНВД, в поле допуска, по мануалу - и забудете про дальнейшие настройки....это уже дороже
 
kudrik написал(а):
Как можно НАСТРОИТЬ ТО - не зная ЧТО.....На 20-ти летнем авто, с неизвестным тех/состоянием ???...

1. Метод неоднократного тыка, Вам в помощь, если недорого....

2. Или полный ремонт/настройка ТНВД/форсунок на стенде. Тогда просто выставите ТНВД, в поле допуска, по мануалу - и забудете про дальнейшие настройки....это уже дороже

Что могу сказать, видно, что вы "Внимательно" читаете.
А еще, каждый судит по себе и своему опыту. Видать опыт у вас богатый, как и скудный.
А вообще, не от возраста авто или вещи нужно судить, а от отношении к тому или другому.
 
bassalex написал(а):
Что могу сказать, видно, что вы "Внимательно" читаете.
А еще, каждый судит по себе и своему опыту. Видать опыт у вас богатый, как и скудный.
А вообще, не от возраста авто или вещи нужно судить, а от отношении к тому или другому.

Вот тут согласен, есть люди у которых даже дешевые весчи ухожены и ими приятно пользоваться а есть даже дорогие вещи превращают в каловые массы.
 
kudrik написал(а):
Как можно НАСТРОИТЬ ТО - не зная ЧТО.....На 20-ти летнем авто, с неизвестным тех/состоянием ???...

Сергей, да ну время не трать. Я забил B)
Тут самостоятельная терка идёт. Пере открывают давно открытое и забытое.
Метод научного тыка. И ещё помощь друга. Типа сделай "по ощущениям"
 
bassalex написал(а):
Привет, вчера настроил, но ясности будет больше - завтра....будет длительная поездка в результате чего пойму.

Настроил, выразиться "Огонь".
 
Добрый день! Помогите найти тест план для ТНВД
 
Demens написал(а):
Добрый день! Помогите найти тест план для ТНВД

Ну предположим есть. Мне не жалко, но чего он вам необходим? У вас есть стенд?
 
Назад
Сверху Снизу