Настройка ТНВД Настройка ТНВД, исходные данные

  • Автор темы Traibel
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 14К
  • Теги
    тнвд
bassalex написал(а):
И Вам спасибо за участие.
Я так понял, что вы не совсем внимательно взглянули на выложенные мной картинки.
Если бы вы обратили внимание, то заметили (специально обвел кружком красным), Все что касается двигателя 1Y: данные различаются....вы это видите? 1,0+-0,02 и 0,9+-0,02

Информация есть. Но какая из них является правильная?
Кто подскажет, тест план ТНВД установленного на двигатель 1Y?

Да вижу что данные разняться, но я бы на Вашем месте путем проб разных значений от самого раннего до позднего поэкспериментировал бы а именно:
поставил 1 мм. поездил денек другой, ага рано, жестко работает но прет без дыма и заводится хорошо.
поставил позднее и вот таким образом нашел бы для себя вот тот желаемый угол когда все хорошо.
Не воспринимайте в обиду выше сказанное, просто состояние двигателя тоже влияет на то какой угол должен быть, я имею ввиду какая прокладка под головой, как выступают клапана. А по книжке можно и не попасть в нужное место.
 
patalogoanatom написал(а):
Да вижу что данные разняться, но я бы на Вашем месте путем проб разных значений от самого раннего  до позднего поэкспериментировал бы а именно:
поставил 1 мм. поездил денек другой, ага рано, жестко работает но прет без дыма и заводится хорошо.
поставил позднее и вот таким образом нашел бы для себя вот тот желаемый угол когда все хорошо.
Не воспринимайте в обиду выше сказанное, просто состояние двигателя тоже влияет на то какой угол должен быть, я имею ввиду какая прокладка под головой, как выступают клапана. А по книжке можно и не попасть в нужное место.

Поставил Вам Спасибо!

в тексте своего сообщения Вы написали:... "Не обижайся"....
- с каких делов мне обижаться?, я ведь задал вопрос как я понимаю знающим людям, которые смогут ответить широким ответом и максимально правильно.
..к стати, выставил 1,001...с заведением не совсем все как хотелось... но лучше чем было....тяга и динамика улучшилось.

Недели 3 назад, менял ремень ГРМ и методом "на глаз" установил момент- все моменты - заведение, резвость и приемистость - супппппер, а вот комок чёрного дыма при заведении увеличилось. + звук двигателя как у самосвала...

Еще вопрос, а есть ли привязка меток ТНВД к собственной шестерне?
на шестерне есть метка, только не могу понять к чему её привязать.....Если у кого есть информация - поделитесь пожалуйста.

- обнаружил на маховике две метки, вернее надпил - заводской и рядом углубление как кружок (завтра/сегодня выложу фото)...как их идентифицировать?
 
Вот что значит не правильно оформить тему. ТС изначально не указал в названии настройку какого насоса он хотел бы увидеть/узнать.
И хоть ему в основном ответили ... ,но дополнить ответ стало почти нереально .
Теперь в изначальной теме про электронно управляемый насос, обсуждаем давно обсосанное про механический.
Да в общем то и про электронный насос, этого типа все написано.
Что один, что второй поленились поискать
 
bassalex написал(а):
Поставил Вам Спасибо!

в тексте своего сообщения Вы написали:... "Не обижайся"....
- с каких делов мне обижаться?, я ведь задал вопрос как я понимаю знающим людям, которые смогут ответить широким ответом и максимально правильно.
..к стати, выставил 1,001...с заведением не совсем все как хотелось... но лучше чем было....тяга и динамика улучшилось.

Недели 3 назад, менял ремень ГРМ и методом "на глаз" установил момент- все моменты - заведение, резвость и приемистость - супппппер, а вот комок чёрного дыма при заведении увеличилось. + звук двигателя как у самосвала...




Еще вопрос, а есть ли привязка меток ТНВД к собственной шестерне?
на шестерне есть метка, только не могу понять к чему её привязать.....Если у кого есть информация - поделитесь пожалуйста.

- обнаружил на маховике две метки, вернее надпил - заводской и рядом углубление как кружок (завтра/сегодня выложу фото)...как их идентифицировать?

А Вы часом не забыли еще и про метку распердвала?
Ее тоже не помешает "идентифицировать" может чмурдеть и перестанет.
 
Nik1958 написал(а):
Вот что значит не правильно оформить тему. ТС изначально не указал в названии настройку какого насоса он хотел бы увидеть/узнать.
И хоть ему в основном ответили ... ,но дополнить ответ стало почти нереально .
Теперь в изначальной теме про электронно управляемый насос, обсуждаем давно обсосанное про механический.
Да в общем то и про электронный насос, этого типа все написано.
Что один, что второй поленились поискать

Этого не достаточно? VW Vento 1.9D 1994, возник вопрос регулировки момента впрыска.

ТНВД БОШ 0460 484 046 / 028 130 107 Q
Добавлю, что двигатель. 1Y


А вот и маховик.


А метки распредвала синхронный с меткой маховика.
 
Nik1958 написал(а):
Вот что значит не правильно оформить тему. ТС изначально не указал в названии настройку какого насоса он хотел бы увидеть/узнать.
И хоть ему в основном ответили ... ,но дополнить ответ стало почти нереально .
Теперь в изначальной теме про электронно управляемый насос, обсуждаем давно обсосанное про механический.
Да в общем то и про электронный насос, этого типа все написано.
Что один, что второй поленились поискать

Если для Вас нет трудности найти информацию, помогите мне... Так как перерыл мировую паутину, а полезной инфы нет.
 
bassalex написал(а):
Этого не достаточно? VW Vento 1.9D 1994, возник вопрос регулировки момента впрыска.

ТНВД БОШ 0460 484 046 / 028 130 107 Q
Добавлю, что двигатель. 1Y


А вот и маховик.


А метки распредвала синхронный с меткой маховика.

А метки синхронны в момент установки ремня или после нескольких оборотов за коленвал в направлении вращения двигателя и с обеих сторон стопора влазит плотненько щуп одинакового калибра?
 
patalogoanatom написал(а):
А метки синхронны в момент установки ремня или после нескольких оборотов за коленвал в направлении вращения двигателя и с обеих сторон стопора влазит плотненько щуп одинакового калибра?

Я понял о чем Вы.
К сожалению щупа нет.
Завтра обзаведемся и попробуем.

Что вы скажите на счет меток на маховике, по какой ориентироваться ?
 
Метка та что под отливкой/стрелкой коробки првильная, а что дальше ХЗ.
 
bassalex написал(а):
Этого не достаточно? VW Vento 1.9D 1994, возник вопрос регулировки момента впрыска.

ТНВД БОШ 0460 484 046 / 028 130 107 Q
Добавлю, что двигатель. 1Y

Вы по не знанию задали вопрос по своему насосу в теме с электронным насосом.

Хотя в базе знаний есть несколько тем где описывается замена ремней.
почитайте
Раз, ДВА ,
Три, и другие.
Установка насоса ( замнена ремня) сильно не отличается что на механических, что на электронно управляемых двигателях. И информации по установке топливных насосов просто море.

patalogoanatom  Дата Jul 19 2016, 08:23 PM
А Вы часом не забыли еще и про метку распердвала?
Ее тоже не помешает "идентифицировать" может чмурдеть и перестанет.

Это вы о какой метке? Про что я ещё не знаю?

patalogoanatom
А метки синхронны в момент установки ремня или после нескольких оборотов за коленвал в направлении вращения двигателя и с обеих сторон стопора влазит плотненько щуп одинакового калибра?

если это то о чём я думаю- то я опять недопонимаю о чём вы тут беседуете
 
Уважаемый Nik 1958.
Под меткой распредваля я имею ввиду пропил в торце распредвала, а про способ синхронизации с коленвалом, если просто зафиксировать распредвал (стопор в торце распредвала)и коленвал в ВМТ и просто в этом положении надеть ремень ГРМ то при проверке проворотом КВ и последующей установкой стопора РВ метки чаще всего не сойдуТСЯ с желаемой точностью.
 
Уважаемые форумчане, кто может помочь узнать точную техн. Информацию по VIN коду? Вопрос касается момента впрыска.
 
вот заморочился ты этим моментом! для твоего мотора 0.9 +- 0.02.
ты ставишь 1.0 это очень рано и мало что дает,зато работает как трактор.
а проблемы с пуском и хлопком черного дыма ,могут быть и в другом:вяло крутит стартер,недостаточная компрессия,подсевший плунжер,состояние форсунок.возможно даже толстая прокладка ГБЦ :unknw:
Еще вопрос, а есть ли привязка меток ТНВД к собственной шестерне?
на шестерне есть метка, только не могу понять к чему её привязать.....Если у кого есть информация - поделитесь пожалуйста.
ни к чему она не привязывается.эта метка для первоначальной ориентации шкива при установке насоса при замене ремня.потом в дело вступает индикатор.использовалась на моторах 1.6д.там была ответная на пыльнике.
тебе достаточно вот такой :)
 
popov2 написал(а):
вот заморочился ты этим моментом! для твоего мотора 0.9 +- 0.02.
ты ставишь 1.0 это очень рано и мало что дает,зато работает как трактор.
а проблемы с пуском и хлопком черного дыма ,могут быть и в другом:вяло крутит стартер,недостаточная компрессия,подсевший плунжер,состояние форсунок.возможно даже толстая прокладка ГБЦ :unknw: ни к чему она не привязывается.эта метка для первоначальной ориентации шкива при установке насоса при замене ремня.потом в дело вступает индикатор.использовалась на моторах 1.6д.там была ответная на пыльнике.
тебе достаточно вот такой :)

Совершенно и именно так. Точность настроек на тех движках совершенно не такая как на современных. :good:
Топик стартер - Вы точно занаучиваете, настройка всего в заводской идеал может привести не к желаемым ощущениям. Авто уже наверное не одну сотню проехало и ремонтировалось как?
Кстати вспомнил у моего Кума был пассат с каким то атмосферником дизелем та вот он временно подключал тахометр от хер знает чего, и регулировал ТНВД по самым большим оборотам на ХХ. И ему таких настроек хватало и зимой и летом.
 
popov2 написал(а):
вот заморочился ты этим моментом! для твоего мотора 0.9 +- 0.02.
ты ставишь 1.0 это очень рано и мало что дает,зато работает как трактор.
а проблемы с пуском и хлопком черного дыма ,могут быть и в другом:вяло крутит стартер,недостаточная компрессия,подсевший плунжер,состояние форсунок.возможно даже толстая прокладка ГБЦ :unknw: ни к чему она не привязывается.эта метка для первоначальной ориентации шкива при установке насоса при замене ремня.потом в дело вступает индикатор.использовалась на моторах 1.6д.там была ответная на пыльнике.
тебе достаточно вот такой :)

Не заморачивался бы если бы было по барабану и это был чужой автомобиль + разногласие в литературе, так как в одних источниках двигателя 1Y: данные различаются....вы это видите? на авто в зависимости от даты выпуска.......1,0+-0,02 или 0,9+-0,02, вот и хочется знать.

Если у кого есть доступ к данныv используя VIN, буду очень благодарен.
 
Так варианта всего ДВА.и оба тебя не устраивают.может дело не в УОВ? и копать нужно в другом направлении?
на 1.0 работет как трактор. :unknw: дальше думай сам :LOL:
Ох уж этот волшебный всемогущий ВИН! :LOL:
 
popov2 написал(а):
Так варианта всего ДВА.на 1.0 работет как трактор. :unknw: дальше думай сам :LOL:

Я, к одним топлищикам (мне их хвалили) заехал, что бы выставили момент.
настраивали стропом и монтировкой......стало на 2% лучше и звук как реактивного самолета.....
Сосед по гаражу услышал звук авто за долго до моего появления в секторе.......послушал мой рассказ о регулировке. После услышанного - он взялся за голову и дал попользоваться стрелочным индикатором.

Стрелочным ...настроил лучше чем специалисты, но не фантан (как мне хотелось).

А вот, совсем недавно...менял ремень ГРМ и момент выставил с признаком Суппер (тяга, скорость, звук как у спринтера или VITO (ощутимо, что воздуха ему хватает), заводился "от одной мысли" как девушка от медленного ввода ключа и малейшего поворота ключа)....поездил и в один день мне сказали, что дыма много.
Стал проверять и выявил, что мой стрелочный индикатор "ВРУНИШКА"...
Суть, не знаю, на какие данные был настроен впрыск когда появился дымок.


Понятно мое переживание и весь кипишь?
 
Ну так возьми не врунишку.
А по дыму.если все остальное в норме,черный--раннее и жесткая работа.сизый--позднее и неустойчивая работа на хододную + затрудненный пуск.
но это если УОВ сильно неправильный.пару соток хода плунжера от номинала ни на что особо не влияют.
 
popov2 написал(а):
Ну так возьми не врунишку.
А по дыму.если все остальное в еорме,черный--раннее и жесткая работа.сизый--позднее и неустойчивая работа на хододную + затрудненный пуск.
но это если УОВ сильно неправильный.пару соток хода плунжера от номинала  ни на что особо  не влияют.

не врунишку взял, но...выставляя момент 0,9 +-0,02....получаю черепаху с мягким мурчанием двигателя.
А сейчас езжу при моменте 1,0 +-0,01 - получил пулю с странным заведением и громким на слух работой двигателя, на повышенных оборотах (900+30 об.мин)...но чувствую, что неправильно работает, как на повышенных.....

Что бы Вам было понятно почему я так трепетно взялся за вопрос момента..

у Врунишки, кончик удлинителя - был скруглен и как оказалось..постоянно показывал 2-3 разных момента и это я определил уже гораздо позже( уже когда у меня появился Правдишка) (выставлял 0,9), а как было на самом деле ????, для тех кто знает, то поворот ТНВД на 1мм---это уже разные значения на индикаторе.
 
Назад
Сверху Снизу