Задний стеклоочиститель начинает работать не с подъема а с опуск

  • Автор темы DR.ronald
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 23К
Мои замечания и советы:
1. сам моторчик работает от 12 в.
2. эта белая шестеренка: кривошип, который входит в нее, у меня двигается по пазу( у Вас его не видно), хотя могу ошибаться.
Главное: нет ли ошибки в установки контактной пластины с НЕ ТОЙ стороны?
 
mve написал(а):
Главное: нет ли ошибки в установки контактной пластины с НЕ ТОЙ стороны?

Я ее вообще не снимал и не менял.
 
в шестеренке ямка под ось передачи усилия на дворник, ось вставляется в шестеренку, на ось надевается тяга (сверху на ось надет еще и колпачок), с обратной стороны тяги имеется сектор шестеренки, который зацеплен за сектор шестеренки на оси дворника.

Из ранних постов взято. Как мне кажется, все таки Вы неправильно собрали.
 
mve написал(а):
Из ранних постов взято. Как мне кажется, все таки Вы неправильно собрали.

Во первых спасибо.
Во вторых собрать неправильно мне не представляется возможным, перебирал 30 раз, каждый раз делая что нибудь по новому - не помогает.
И в третьих, у меня все больше и больше подозрений на то, что это реле так прикалывается.
 
А не пробовал махнуть реле ?
 
Не пробовал. Надо найти такую машинку, ни у кого из знакомых нет универсалов.

офтоп
И еще один вопрос. Почему на пассатах разные задние стекла? У меня целое стекло в котором есть отверстие для дворника, а есть "нецелые" стекла у которых дворник выходит не из стекла, а какбы из крышки кузова, те в том же месте но не через стекло, а в этом месте стоит пластиковая крышечка. Вопрос в том какое стекло лучше, отчего зависит какое стекло стоит на машине, и разные ли у них моторчики стеклоочистителя, те, можно ли реле от машинки с "нецелым" стеклом попробовать на моей.
 


синей линией показана граница стекла на некоторых Пассатах, СМ пред. пост
 
200E написал(а):
На оси двигателя - только червяк, а сектор намертво приделан к ответной пластмассовой шестерне. Регулировок нет никаких.

Собрать схемку на двух диодах и одном электролитическом конденсаторе, чтобы после пропадания питания двигатель доводил щетку до нулевого положения - не проблема. Вопрос в другом - как это изначально работает?

P.S. А еще лучше - поставить на корпус геркон, на шестеренку - магнит и повесить где-нибудь рядом релюшку от ТАЗа, или оптопару замутить. Только баловство все это, так можно дойти до "микропроцессорный модуль управления задним стеклоочистителем".

P.P.S. Похожая фигня с недоходом щетки до конечной точки была у меня на мерине в дворнике фары, но там чуть другая схема и внутри стоял диод, который сгорел. Может здесь тоже где-нибудь диод в пластмассу впаян?

YES,YES,YES Я ЕГО СДЕЛАЛ!!!!


Ну вот я и дошел до чего то подобного. Опишу как я сделал этот гребаный стеклоочиститель.
Я взял кнопочку от старой мышки, прикрепил ее к корпусу внутри стеклочистителя, так чтобы этот самый кривошип при достижении максимальной точки выключал эту кнопочку и соответственно останавливал дворник. Контакты от кнопки припаял к тем контактам которые подходят к контактной пластине. И о чудо все заработало.
Все отлично работает, только не знаю стоило ли замарачиваться на такие эксперименты.
Что с ним было? Честно сказать фиг его знает, но скорее всего это все таки реле, больше ничего уже не могло быть IMHO.
Реле новое стоит 350 р, оригинал 1150 р, может все таки и стоило позамарачиваться.


Вот так это выглядит:







 
И все таки осадок остался, те теперь когда сделал по такой технологии все работает, но реле щелкает значит это не оно было и что это все таки могло быть. Может кто подскажет так сказать успоит мою душеньку. :drive:
 
продам моторчик заднего двигателя, в отличном состоянии... пишите :)
 
На моем пассате не два а три конткта. У тебя его почему-то нет, хотя на фото видна пластиковая направляющая под него. Вот этот третий контак, вернее его отсутсвие и нарушает правильную работу стеклоочистителя.
 
DR.ronald написал(а):
Кто нибудь знает для чего там нужен конденсатор.?

Вообще-то предназначение этого конденсатора - устранение искрения на коллекторе ротора и как следствие - снижение радиопомех. Так я думал.
Хочу поделиться своим опытом. Как видно из предыдущих постов, проблема должным образом не решена.
Задний дворник работал очень шумно. При его включении задние пассажиры аж вздрагивали. Пару лет назад перетряхнул двигатель и редуктор. Все промыл, заложил свежую смазку, поменял подшипник на якоре двигателя. Собрал. Работает, но все равно шумновато. Забил на это, т.к. задним дворником пользуюсь крайне редко.
Неделю назад случайно двинул правый подрулевой от себя. Дворник еле-еле пополоз вверх, а на обратном ходе замер посередине. По салону поплыл характерный запашок (предохранитель почему-то не перегорел :unknw: )...
Вскрытие показало, что закис вал в корпусе редуктора и обмотка ротора почернела (отсюда и запах). Все почистил, промыл, смазал, собрал. Работает, шумно работает, но... как и обозначил автор тему, дворник сначала движется вниз. Разбирал, переставлял шестерни - результат отрицательный. Обратил внимание, что конденсатор поврежден, а именно, один полюс оторвался от его тела. Номинал этого конденсатора нестандартный - 0,4 мкФ. Купил два по 0,22мкФ и включил их параллельно друг другу. Так же поменял и подшипник (250 руб. Япония). Тот который стоял оказался из дешевой серии китайского производства (40 руб.)
Дворник заработал как новый - бесшумно и правильно. Отпаял один полюс конденсатора - проблема вернулась. Так что причина была в конденсаторе.
 
у меня на сем девайсе конденсатора нет подскажите куда его паять? :hat:
 
А где установлено реле стеклоочистителя? На передний и задний дворник они разные? Как определить, что оно рабочее?
Никак не могу найти причину отказа заднего дворника. Причем, сам моторчик работает, проверяли.
 
скажите модель подшипника плиз на а то у меня жужит он писец как
 
DR.ronald написал(а):
Почему на пассатах разные задние стекла? У меня целое стекло в котором есть отверстие для дворника, а есть "нецелые" стекла у которых дворник выходит не из стекла, а какбы из крышки кузова, те в том же месте но не через стекло, а в этом месте стоит пластиковая крышечка. Вопрос в том какое стекло лучше, отчего зависит какое стекло стоит на машине, и разные ли у них моторчики стеклоочистителя,

Видимо ,конструкторы перешли на стекла с вырезом,потому что возможны случаи растрескивания стекла(оно каленое) при перекосах оси моторчика.Имхо,конечно.Но именно при очередном монтаже этого заднего моторчика я это стекло и угробил. С пластиковой вставкой стеклу уже не так страшно.
А вот вопрос по самой системе крепления с наружной стороны остался.Рассматривая некоторые экземпляры вариантов,я увидел,что у них система писалка\защитный колпачок немного по другому выглядит.Если это не колхоз,конечно. Мотор редуктор от сплошного стекла подходит на стекло с вырезом???
 
Назад
Сверху Снизу