Пятница
Профессиональный советчик
Ну вот видишь как толково и доходчиво объяснили тебе, не то что я...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
EagleB3 написал(а):DR.ronald написал(а):В том то и дело что как ни переставляй при подключении к сети он становится на свое "место" туда куда не надо.
Все ОЧЕНЬ просто.
1) "Нулевое" положение оси поводка = нулевое положение шестерни в редукторе с точностью до люфтов в кривошипном механизме. Тут тебе пытаются рассказывать про "пластинку" - IMHO, у рассказывающего человека ассоциации с трапецией переднего стеклоочистителя. Нету у тебя никаких пластинок.
2) "Нулевое" положение поводка дворника относительно вала шестерни определяется тобой. Как насадишь - так и будет. По мануалу (насколько я помню) - должно быть 2 см от нижнего края стекла.
Остается определить "нулевое" положение оси относительно 5-й двери. Смотрим дальше:
3) Положение корпуса редуктора стеклоочистителя относительно 5-й двери - постоянное и определяется штатными местами крепления. Регулировке не подлежит.
4) "Нулевое" положение оси поводка относительно корпуса редуктора определяется, как было сказано выше, нулевым положеним шестерни в редукторе, то есть:
а) наличием/состоянием/положением контактной группы шестерни. Контаткная группа может сгнить, болтаться, быть гнутой (и/или уколхоженной).
б) наличием люфтов/износов.
У тебя или люфты здоровенные, или контакт изношен/погнут/смещен. Последнее - самое вероятное.
Мне с этой стороны монитора состояние твоей контактной группы не видно. Ты написал, что там все шоколадно - и я верю.
Но мне и положение твоей контактной группы отсюда не видно. Поэтому смотри сам. Питание с мотора должно сниматься в тот момент, когда ось кривошипа на пластиковой шестерне близка к оси поводка дворника, но не максимально близка. Это ровно тот момент, когда колено кривошипа, закрепленное на оси поводка дворника, находится в "мертвой точке" или только-только перешла эту "мервую точку" (дворник начал возвращаться, или даже еще не начал, а только-только об этом возвращении "задумался").
Если питание снимается слишком рано, когда ось кривошипа (на пластиковой шестерне) еще не довела кривошип до "метрвой точки" - ты получишь то, что сейчас имеешь. При подаче питания шестерня сначала довернет ось кривошипа до "мертвой точки" (дворник съедет вниз, на железо), и только потом все оно поедет вверх. Если будет заход за "мертвую точку" - дворник будет доезжать вниз, чуть-чуть дергаться вверх и останавливаться. Зато на следующем цикле - сразу и строго вверх, без вариантов.
Тебе предстоит изучить поведение механизма при снятой задней крышке и, видимо, гнуть контакты до получения полного удовлетворения.
DR.ronald написал(а):щас на улице тепло и можно возиться скока угодно только неудобно под крышкой багажника сидеть.
EagleB3 написал(а):Кстати, я так подумал... Может быть у тебя контакт не погнут, а изношен. И разрыв цепи из-за этого наступает раньше положенного. Вот доворота-то и не хватает.
Пятница написал(а):А этот сектор нельзя сместить относительно оси двигателя никак? переместить на несколько зубчиков...
200E написал(а):Может здесь тоже где-нибудь диод в пластмассу впаян?
200E написал(а):Теперь вопрос:
ПОЧЕМУ РАНЬШЕ ЭТО РАБОТАЛО И КАК ВОССТАНОВИТЬ???
DR.ronald написал(а):А может бытья когда разбирал двигатель не правильно его собрал
Имеется ввиду не сам механизм с шестеренками а положение ротора относительно статора и якорей и всякой прочей дребедени?
DR.ronald написал(а):Блин как можно объяснить как я его собирал. Так же как и разбирал только в обратной последовательности.