Короткое замыкание воникли проблемы

  • Автор темы Лимузин
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
так клемма 30 постоянный плюс сбатареи
клемма 50 'это либо катушка втягивающего( глупая дешевая схема),
либо катушка реле стартера.
более умная ,но для производства и более дорогая схема)
третий случай не рассматриваю.

вторые концы катушек ,в обеих случаях сидят на массе.
Ккатушки обладают каким-то сопротивлением..
и разумется,что лампа накаливания будет загоратся каким-то там свечением при подсоединении ее между контактами 30 и
50 ,при не задействованом ключем замке зажигание в положении стартер.
И тухнуть при задействовании
 
Лимузин написал(а):
...а должна ли вообще гореть контролька при перемыкании клемм 30 и 15 ?

Это будет зависеть от мощности самой контрольки и от потребляемого тока по шине 15.
 
Ну что сказать,поменял КГЗЗ,убрал колхозный провод,и УРА всё заработало!!!Нашёл пару оборванных проводов,завтра поеду к автоэлектрику.Да схемы надо изучать. Всем огромное спасибо за помощь особое Vjick48,всем ни гвоздя ни жезла! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу