Короткое замыкание воникли проблемы

  • Автор темы Лимузин
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Вот и абстрагировался :unknw: Сегодня поменял контактную группу,поставил Meyle за 320 рублей.Менял со снятием рулевого колеса,кстати той втулки что все сбивают на машине нет.Снял руль,пружинку,шайбу.Открутил шестигранник и руками сдёрнул замок в сборе.Поставил кг,подключил-всё работает.Собрал всё-проверил работает.Убрался в машине,решил проверить ещё раз-включаю зажигание индикация на приборке тускленько светит и опять пошёл дымок в районе пищалки левой на торпедо.Что же это за беда?Как побороть эту болячку?Завтра проверю новую кг путём перемыкания напрямую(через предохранитель).Ребята помогайте советами!!! :wall:
 
Видно разрушилась от возраста где-то изоляция у провода.А искать только ручками.И никто за тебя это не сделает.
 
Вот завтра и пойду с утра всё разбирать опять и искать.Самое главное что дымок из под торпедо слева где пищалка и лампочка сигналки.Ведь это как извернуться надо что бы влезть туда)).
 
Надо извернуться. Повезло, что только дымок, а ведь могло и воспламениться.
 
Я думаю, что не так уж много придется "обыскать". Все выходные цепи БРП защищены предохранителями. Поэтому остаются только входные, с толстыми проводами.
 
Продолжая логику,сойдёмся на 15 шине и релюхе в 5-м гнезде.
 
Я ещё вот что заметил,когда только поставил новую КГ,при повороте ключа на стартер вращение было секунды три,ещё раз тоже,на третий завелась.Это бывало и в последнее время.Может стартер,50клемма или проводка???Могла подгореть от нагрузки?Может в этом причина?А какой жгут проводов может проходить в районе левой пищалки ближе к лобовому?
 
Там, на память, идут провода на центральный плафон, в том числе провод клеммы 15. Может проходить провод обогрева форсунок омывателя лобового стекла.
 
Работа стартёра при запуске -- отдельный вопрос,обмусоленный мульён раз.
 
Да это я понял и читал об этом,вопрос в том мог ли провод перегреться и коротнуть от тугого вращения?А раз уж там проходит и провод от 15 клеммы,возможно они там и встретились
 
jeck написал(а):
... Все выходные цепи БРП защищены предохранителями...

Не все. D-8 и G1-4 предохранителями не защищены (касаемо 15-й шины)
Продолжая логику,сойдёмся на 15 шине и релюхе в 5-м гнезде.

По поводу реле в 5-м гнезде мысль тоже правильная (поскольку напрямую сидит на 15-й шине). Не исключён также вариант с "колхозом" в проводке. Реле бензонасоса ( в 12-м месте) тоже напрямую сидит на 15-й шине.
 
Всем привет! И опять о том же! Пересмотрел всю проводку на БРП полез дальше и обнаружил подплавленный провод что идёт в БРП(возле левой стойки на входе в гофру двери).Стянул гофру и по проводу дальше пошёл,он дальше целый.На двойной кнопке в двери от стеклоподов увидел что все провода припаяны напрямую и замыкают между собой,фишки нет.разобрал и пока всё заизолировал хорошенько.Этот провод красно-синего цвета и он клеммой мама вставляется в БРП для ПТФ.Проверил работают и спереди и задние.Опять перемкнул на фишке КГЗЗ 30 и 15 клеммы напрямую через предохранитель,всё заработало на приборке.Выходит что опять надо менять КГЗЗ?чего они такие хиленькие то??Кстати пока лазил-проверял обнаружил что на машине нет блока для штатной сигнализации на левой стойке,видимо удалили :unknw: Завтра куплю новую контактную группу и буду менять.Как то так.
 
Лимузин написал(а):
....Этот провод красно-синего цвета и он клеммой мама вставляется в БРП для ПТФ.Проверил работают и спереди и задние....

Вот отсюда поподробнее... Куда вставляется этот провод клеммой "мама" (???) в БРП для ПТФ? В БРП в 10-м месте реле установлено?
 
Привет! Конечно "папой" этот провод вставляется в БРП в 9 гнездо для реле снизу далее он идёт в дверную левую гофру,в стойке в общем жгуте.В БРП в 10 и 11 гнёздах стоят два 53 реле.
 
В какой конкретно контакт 9-го места вставлен этот провод? (для справки - 10-е реле - передние ПТФ/задний противотуманный фонарь, 11-е реле - звуковой сигнал, 9- е реле - зуммер невыключенных габаритов/сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности(в зависимости от комплектации)).
 
Провод вставлен конкректно в нижний контакт в гнезде в 9 позиции для реле.Этих наворотов типа преднатяжитель ремня нет,всё очень скупо.
 
В нижнем ряду 9-го реле 2 контакта: широкий и узкий, если речь идёт про широкий



то этот контакт напрямую сидит на 15-й шине:



и провод, подключенный к нему, может запросто быть причиной всех случившихся бед...

 
Да! Именно к нему к широкому нижнему и подключен этот красно-синий провод.Если я его просто отключу на время?Что бы завтра неспалить новую КГЗЗ.Вставить фото неполучается,на pixs.ru загружается,выделяю фото по клику и всё,неидёт.
 
Лимузин написал(а):
Если я его просто отключу на время?

Его НУЖНО отключить (подключить через предохранитель). В очередной раз подтвердилась истина, что причиной стал нештатный (колхозный) провод. Вот и ломай голову, откуда КЗ "приблудилось".
 
Назад
Сверху Снизу