Короткое замыкание воникли проблемы

  • Автор темы Лимузин
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Лимузин

Лимузин

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
4
Город
Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой.
Авто
WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Всем привет!Вчера парковался возле дома и из левого воздуховода пошёл дымок.Панель приборов погасла и заглохла машина.Проверил преды в 15гнезде был подплавлен,поменял.Теперь свет наружный и салонный горит,стартер крутит,центральный замок работает,подсветка приборки работает.Неработают-индикация приборки все светодиоды,топливо непоказывает,нет поворотов(аварийка работает),невключается бензонасос,негорит свет в бардачке.Подскажите где искать причину пожалуйста!В электрике несилён,а доехать в сервис немогу,незаводится.Буду благодарен всем ответившим. :hat:
 
Исправите грамматические ошибки - подскажу.
 
По симптомам похоже что нет напряжения на шине 15 (зажигание). Поскольку пошёл дым, однозначно поплавилась изоляция. Нужно отстегнуть БРП и осмотреть проводку на предмет повреждений, затем проверить КГЗЗ, от повышенного тока мог подгореть контакт 15 шины.
 
Здравствуйте!БРП отстёгивал на взгляд повреждений необнаружил.Завтра с утра сниму кожух с рулевой колонки и проверю 15 клемму КГЗЗ.Спасибо за совет.
 
Помимо проверки КГЗЗ порекомендую также проверить на КЗ шину 15, для этого достаточно снять разъём с КГЗЗ и к контактам 30 и 15 подключить лампу, желательно от фары, если КЗ осталось, лампа будет светить в полный накал.
 
Если осталось, нужно будет искать, смотреть на лампу и по одному отключать разъёмы от БРП, на каком разъёме лампа погаснет (может погаснуть не полностью), в цепях этого разъёма искать дальше. :hat:
 
И снова это я.Сегодня снял кожух с рулевой колонки и через контрольку перемкнув 30 и 15 контакты на фишке ГКЗЗ проверил есть ли напряжение.Лампочка горит,но не ярко и на приборке загораются светодиоды масла,воды,ручника,но неярко.Пересмотрел весь брп следов горелой проводки ненашёл.На фишке включения подсветки,габаритов,ближнего света на 30 клемме провод(чёрный)был оплавлен и болтался,починил.Но проблема осталась,негорит индикация приборки,неработают повороты и реле бензонасоса, нет света в бардачке.Что делать дальше?Всем спасибо за советы.
 
Проблема при включении зажигания ключом? Сама КГЗЗ проверялась? Можно попробовать на фишке КГЗЗ перемкнуть 30 и 15 напрямую, если при перемыкании всё заработает, менять КГЗЗ.
 
На фишке КГЗЗ 30 и 15 перемыкались только лампочкой ( как я ранее говорил) или напрямую тоже?
 
На фишке перемыкались только через лампочку.А работа поворотов,реле бензонасоса и овещение бардачка тоже зависит от исправности КГЗЗ при повороте ключа зажигания?
 
Ну так нужно перемкнуть 30 и 15 напрямую ( а лучше через предохранитель на 15 - 20А), если заработает, менять КГЗЗ. Повороты, лампа бардачка, реле бензонасоса и многое другое запитано как раз с шины 15 после замка зажигания.
 
Пора осваивать схемы !!!
 
А что мешает выделить для этого всего-лишь ОДИН день ?! Тут схемы чуть труднее,чем в учебнике физики.
 
А ты обстрагируйся что линии -- это верёвки.Расставь в квартире сети из этих верёвок и сразу поймёшь что к чему.
 
Назад
Сверху Снизу