Dimonsh
Мастер советчик
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 5
- Город
- Россия, Симферополь
- Авто
- VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Установил сегодня шайбу WHT001976 для эксперимента снаружи под стопор. Хоть люфт был минимум 1,5мм, а шайба 0,65мм, продольный люфт ушел полностью. Радиальный, само собой остался.
1. Коробка стала тише работать
2. Улучшился накат на передаче
3. Педаль сцепления стала отстреливать назад активнее
4. Лучше включаются все передачи
Что осталось
1. Педаль сцепления по прежнему тугая, но теперь более информативная
2. Первая и задняя все равно включаются неидеально
Я думаю, что проблема или в корзине или в РЦС-выжимном.
Вот если я сниму КПП как определить, что с корзиной что-то не так?
1. Коробка стала тише работать
2. Улучшился накат на передаче
3. Педаль сцепления стала отстреливать назад активнее
4. Лучше включаются все передачи
Что осталось
1. Педаль сцепления по прежнему тугая, но теперь более информативная
2. Первая и задняя все равно включаются неидеально
Я думаю, что проблема или в корзине или в РЦС-выжимном.
Вот если я сниму КПП как определить, что с корзиной что-то не так?