Проблема с гидравликой сцепления МКПП 02M проблемы с выжимом сцепления

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
  • Теги
    мкпп 02m
не кпп есть резиновая заглушка?
 
Не уверен, что резиновая, но что-то прощупывается и простукивается. Очень плотно все под капотом - в Фольксваген Гольф 3 места мало для 02М. Если снять колесо, то скорее всего доступ будет.
 
тогда возможно и люфт вала присутствует.от него и вся беда.
 
Как замерить грамотно люфт вала? Снимаю крышку и просто визуально смотрю насколько он ходит при выжиме?
 
да.только не привыжиме, а просто рукой подвигать.люфта не должно быть вообще.в крайне сл.не более 0.5 мм.
 
Смотрю на рисунок 02M 2001 года Golf 4 (с этой машины у меня коробка) на самом конце первичного вала нарисованы шайбы 084498383A - целый комплект. Стоит ли их заранее приобрести, чтобы скомпенсировать люфт?
Я так понял проблема в заводской недоработке и производитель сам предлагает компенсировать люфт вала шайбами?
 
эти шайбы не для этой кпп.это уже борьба инженеров с собственным косяком.они их начали ставить в кпп более поздних выпусков.
сначала вскрой и посмотри.т.к. ты пишешь что педаль становится вялая после интенсивной езды,то дело может быть еще и в корзине.попадались и такие экземпляры.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3390736
 
Ок, вскрою, посмотрим, потом обсудим.
 
Тугая педаль может быть из-за люфта вала? По сравнению с первым выездом из гаража на 02М педаль стала заметно туже. Сегодня при езде в пробке словил себя на том, что ноет нога. Маховик, корзина и диск новые, пробег 1000 км, не менял только выжимной-РЦС (почему не могу понять, провтыкал) Коробас лежал где-то год без движения, может что-то с РЦС-выжимным случится?
 
Иногда еще бывает при дожиме педали (когда отпускаешь не полностью, и потом опять дожимаешь до упора) педаль очень тугая. Так для полноты картины, начну с проверки вала на выходных, как самое простое. Как не снимая КПП проверить РЦС?
 
никак.
но похоже тугое сцепление из за него.
а может и из за корзины его перекашивает.биение то чуствуется. :unknw:
 
Вести с полей.
1. Люфт КВ еле уловимый глазу, меньше 0,5мм.
2. Люфт перв вала 02М грустнее - продольный 1,5-2мм, радиальный - 0,5мм примерно, померять нечем было.
Вопрос
1. Менять полукольца КВ или это допустимо?
2. Как малой кровью уменьшить люфт первички?
 
КВ можно не трогать.
с кпп все печальнее.при таком люфте уже могут цепляться шестерни друг за друга.и плюс радиальный 0.5мм.разве что для пробы можно согнуть кольцо хотя бы из проволоки, подкинуть под стопор и проверить работу сцепления.но и так ясно что дело в люфте.
кпп лучше отремонтировать,ссылку на тему я давал.
 
Ок, как временный вариант с шайбами что-то можно замутить? Скорее всего КПП буду покупать другую и перебирать, чтобы не было простоя машины, а эту попытаюсь вернуть, т.к. это не есть рабочее состояние коробки.
 
можно.
я написал про проволоку это из подручных средств.может этот вариант даже лучше.т.к проволока ляжет в выработку,а шайба будет висеть в воздухе и пружинить.
 
Предложили КПП с кодом DRW, сейчас стоит FMH - они взаимозаменяемые, нет особенностей? Как насчет передаточных чисел? У меня сейчас На 4-й при 80-ти 2150 об по тахо, на 6-й при 110 - 2000 об.
 
по передаточным они одинаковые.DRW на конических подшипниках.но на ней немного по другому крепление тросов.
 
Т.е. DRW не имеет таких проблем с люфтом? Там есть крышка первичного, чтобы проверить люфт? Я смогу поставить ее вместо FMH?
 
проблем с люфтом нет.подергаешь первичный за шлицы и будешь видеть.
поставить сможешь ,но возможно придется химичить с тросами.
 
Назад
Сверху Снизу