Проблема с гидравликой сцепления МКПП 02M проблемы с выжимом сцепления

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
  • Теги
    мкпп 02m

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый день.
После установки КПП 02М отъездил неделю и начались проблемы с выжимом сцепления.
- педаль иногда подкусывает возле пола
- утром при трогании ощущается нехватка выжима, при отпускании сцепления, схватывает возле пола, с нажатой педалью сложно выключить первую передачу. Прикатаешься - проходит.
- также иногда затруднено включение 1-й и задней передачи.
При прокачивании сцепления на первый качок выходит воздух, потом - ок.
Уже прокачивал три раза, последний раз прокачал качков 7-8.
После прокачки работа сцепления нормализуется, но на денек, потом все повторяется.
Главный цилиндр - новый, производства ATE, как в оригинале.
Магистраль - новая, рабочий-выжимной б.у., потеков нет.
Что посоветуете, качать дальше?
Может заменить всю ТЖ?
 
поменять рабочий. возможно подсасывает воздух. течь не обязательна
 
Dimonsh написал(а):
...- педаль иногда подкусывает возле пола...


Проверить деталь, пластиковый вкладыш в педали. Может быть продавлен от времени.
 
Вкладыш новый, был в комплекте с ГЦС
ТЖ вот не менял уже года 2-3, может пролить весь бачок новой?
Сразу после установки поменял еще пластиковый тройник, с быстросъемами - он сопливил. А где может сосать воздух РЦС?
 
Ищи почему нет.иначе будет воздушить.
 
Там еще на магистрали какой-то хитрый бочонок стоит - его функция какая? Гидронакопитель?
 
:unknw:
Он не при чем .самотек должен быть.илм компесация забилась или манжеты подразбухли
 
Ну я так понимаю, что РЦС не при чем? Манжеты на ГЦС? Блин, но как-то не верится, он ж новый, оригинальный. А компенсация это что?
 
какие пластмасски?! если:
При прокачивании сцепления на первый качок выходит воздух, потом - ок.
Уже прокачивал три раза, последний раз прокачал качков 7-8.
После прокачки работа сцепления нормализуется, но на денек, потом все повторяется.
 
Dimonsh написал(а):
Ну я так понимаю, что РЦС не при чем? Манжеты на ГЦС? Блин, но как-то не верится, он ж новый, оригинальный. А компенсация это что?

фигня что новый.
компенсационное отв.при крайнем положении поршня оно открывается и через него бежит жидкость самотеком.
 
перепроверил самотек - таки течет, в прошлый раз недостаточно открутил прокачку.
Осмотрел трассу - потеков нигде нет.
 
Заметил особенность - день не выезжал, после этого выжим нормальный, педаль мягкая, чувствуется упор на педали с самого начала, потом возле пола педаль уходит свободно в пол. Первая и задняя включается четко.
После того как покатался день по городу - педаль становится неинформативной, ватной, первую четверть - упора нет, потом педаль тугая, и возле пола свободно не уходит. Первая и задняя включается туго.
Чего это симптомы РЦС или ГЦС?
 
трудно сказать.у тебя же воздух появляется.по идее через ГЦС попадать не должно,с другой стороны РЦС должен течь если плохой.
день не выезжал, после этого выжим нормальный, педаль мягкая
значит воздух появляется только при работающем моторе.
если чютка нажать педаль биения не чуствуется?
кпп 02М.может осевой люфт первичного вала?
 
Последний раз прокачал - воздуха не было, жидкость шла самотеком.
 
тогда как писал выше.возможные причины.
1.биение корзины или маховика.(дрожь по педали ?)попробуй рукой чють прижать,так лучше слышно.
2.осевой люфт первичного.на кпп со стороны колеса есть резиновая заглушка?
https://vwts.ru/articles/trans/ustrannie-ly...2q-02z-0a5.html
3.повышеный люфт коленвала.
 
1. По педали чуть бьет, когда прижмешь. Маховик установлен одномасс, он новый, также как и сцепление.
2. Пока сложно, но попробую разобраться.
3. Люфт продольный КВ будет ж виден и со стороны ремней? У меня там все ровно, без биений.
 
1.одна из причин.помоему выжимной без внутренней пружины и биением его отодвигает от корзины.и появляется повышеный х.х педали.
3.нажать на КВ в сторону кпп ,затем помошник жмет сцепу.люфт (если есть )будет видно.допустимый 0.3 мм.
 
Сегодня часа три ездил по городу. Два раза закусывало первую передачу - не отпуская педали "по системе описанной по ссылке", глушил мотор, потом заводил с нажатой педалью - все ок, передачу попускало и все потом включалось хорошо. Закусывает нечасто, больше жалуюсь на плохое включение первой и задней и вялую и неинформативную педаль сцепления, все это наступает после длительной езды по городу. После ночной стоянки все бодро.
 
Назад
Сверху Снизу